применение цепей на песке
Автор
Clavdiy
, 21 May 2007 10:24
Сообщений в теме: 24
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2007 - 11:19
Согласен с ТИХОХОДОМ: резина превыше всего. Для песка делают специальный пустынный рисунок, особенностью которого является отсутствие развитых грунтозацепов и не высокий профиль. Напоминает полустертый грязевой или даже олл-террейновский.
Цепи на песке не только бесполезны, но и вредны. На песке важен размер пятна контакта колеса и умение почуствовать когда хватит давить на газ.
На болоте, ИМХО, цепями тоже бесполезно звенеть, хотя могут быть разные грунты. Например, тот который был на последней покатухе - твердое и гладкое основание, а поверх толстый слой пластилина, - возможно цепи улучшили бы ситуацию.
А вот если торфяник, то только быстрее в глубь земли заглянешь.
А, вообще-то, Clavdiy приезжай - испытаем
Цепи на песке не только бесполезны, но и вредны. На песке важен размер пятна контакта колеса и умение почуствовать когда хватит давить на газ.
На болоте, ИМХО, цепями тоже бесполезно звенеть, хотя могут быть разные грунты. Например, тот который был на последней покатухе - твердое и гладкое основание, а поверх толстый слой пластилина, - возможно цепи улучшили бы ситуацию.
А вот если торфяник, то только быстрее в глубь земли заглянешь.
А, вообще-то, Clavdiy приезжай - испытаем
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2007 - 12:03
А, вообще-то, Clavdiy приезжай - испытаем
2 июня буду, давно есть желание, а по поводу смены резины есть ньюансы, все же 80% времени проводится в городе вот и хотелось бы получить простой и универсальный способ решения вопроса, не менять же колеса на выходные а затем обратно :ofiget:
2 июня буду, давно есть желание, а по поводу смены резины есть ньюансы, все же 80% времени проводится в городе вот и хотелось бы получить простой и универсальный способ решения вопроса, не менять же колеса на выходные а затем обратно :ofiget:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2007 - 14:17
Цепи в говне одевать куда сложнее чем один раз перекинуть колеса перед покатухой :)2 июня буду, давно есть желание, а по поводу смены резины есть ньюансы, все же 80% времени проводится в городе вот и хотелось бы получить простой и универсальный способ решения вопроса, не менять же колеса на выходные а затем обратно :ofiget:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2007 - 21:03
У меня та же ситуация. НО, я, перед покатухой, или выездами на рыбалку колеса перебрасываю - меня не напрягает... (На мадах на бездорожье чувствуешь себя на много уверенней, проверялось не единожды...)...
2 июня буду, давно есть желание, а по поводу смены резины есть ньюансы, все же 80% времени проводится в городе вот и хотелось бы получить простой и универсальный способ решения вопроса, не менять же колеса на выходные а затем обратно :ofiget:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2007 - 10:54
Чего тут много умничать - в самом этом вопросе заложены противоречия - на мягких грунтах, в частности на песке необходимо увеличение опорной площади колеса, для чего и существуют сенд треки. А в случае с цепями, мы не только не расширяем опорную площадь, а еще и увеличиваем агресивность протекторной зоны в узкой шине. Отсюда очевиден результат - колеса сразу зароются на мягком грунте.У кого есть опыт применения колесных цепей на песке или болоте? Надежны ли они в этих условиях, не будут ли они летом портить колеса? Кто знает, поделитесь.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2007 - 17:47
Так а ты видел хоть одно колесо на фуру с зимним рисунком? не говоря уже о "шиповке"... вот и заставляют их одевать цепи, что бы хотя бы как-то удержать эту массу на покрытой снегом дороге... это, можно сказать, уже вопрос жизни и возможной смерти.В некоторые страны не пропускают дальнобойщиков, если у них с собой цепей нет.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2007 - 18:45
На песке цепи не нужны однозначно, только давление в колесе.
В болоте цепи не пробывал, но думаю в трясине не помогут, на заболоченнной местности цепи порвут растительный слой и засядешь. опять правильное давление в колесе.
На глинестой почве где происходит " замылевание протектора" цепи могут помочь.
Капиталисты применяют цепи в снег на дорогах общего пользования.
Даже полиция ведет контроль за наличием цепей на авто, в горной местности.
В болоте цепи не пробывал, но думаю в трясине не помогут, на заболоченнной местности цепи порвут растительный слой и засядешь. опять правильное давление в колесе.
На глинестой почве где происходит " замылевание протектора" цепи могут помочь.
Капиталисты применяют цепи в снег на дорогах общего пользования.
Даже полиция ведет контроль за наличием цепей на авто, в горной местности.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2007 - 08:07
На песке цепи не нужны однозначно, только давление в колесе.
В болоте цепи не пробывал, но думаю в трясине не помогут, на заболоченнной местности цепи порвут растительный слой и засядешь. опять правильное давление в колесе.
На глинестой почве где происходит " замылевание протектора" цепи могут помочь.
Капиталисты применяют цепи в снег на дорогах общего пользования.
Даже полиция ведет контроль за наличием цепей на авто, в горной местности.
ясно спасибо, тогда следующий вопрос, а до скольки рекомендуется сбрасывать давление в шинах? при условиях болота или песка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей