лебедка - постоянная или подключаемая
#1
Posted 19 May 2007 - 06:39
Последнее седение в Карпатах полностью убедило в необходимости девайса.
Думаю поставить лебеду, которая ставится при необходимости, а так находится в багажнике.
На мой взгляд преимущества:
1. Разгружен перед машины, всетаки 30-40 кг.
2. Возможность устанавливать сзади или спереди ибо я не понял, как быть в поле, если впереди пипец, машина сидит по двери и выбераться нужно назад, особенно осложняется тем, что цепляться не за что, не разворачивать ее на 180 грд.
проблемы
"негегиенично" таскать кусок железа в багажнике, причем если он после гавнолина
#3
Posted 19 May 2007 - 20:47
Но если машина экспедиционная, и часто эксплуатируют в городе, тогда имеет смысл ставить съемную (в России сейчас часто используют данный вариант - крепление через "квадрат" спереди и сзади). Но, если куда-то нырнул и морда ушла в гавнолин или под воду, то лебеду уже туда просто не вставишь... но есть шанс пристегнуть ее сзади и тянуться назад...
Короче, я бы написал все плюсы и минусы, и определил бы, лично для себя, что мне более важно, а что нет.
#4
Posted 19 May 2007 - 21:14
я на свой трупер, когда то делал такую приблуду со сьемной лебедой, потом поставил стационарно.
Поверь, что 20-30 кг, это ерунда.
Дело даже не в гигиене, ты просто не сможешь этого сделать физически:)
Имей хаджек, и будет тебе немного ходу назад, если чего.
#9
Posted 20 May 2007 - 22:27
Лебедкой нет.
А вот хайджеком, как лебедой, да. ;)
К хайджеку еще надо цепь и пару маленьких шаклов. Читай здесь http://niva-faq.msk....ck/hijack.htm#2
#10
Posted 20 May 2007 - 23:33
Тоже так думал, пока не поставил стационарно, что это лишний вес, плюс обслуживание и т.д. и т.п....................
Думаю поставить лебеду, которая ставится при необходимости, а так находится в багажнике................................
Сейчас могу сказать, что на тяжелой машине, к которой отношу Патруль, наличие-отсутствие этого веса на носу не ощутимо. А вот потрахаться вставляя эту приспособу в уключину с очень небольшими зазорами и наверняка наевшейся грязи по самое ..... Да и скорее всего съемная лебеда по закону Мерфи останется в гараже именно в тот день, когда она понадится.
Не разу не расстроился, что за эту кучку денег приобрел такое неоспоримое преимущество над разнообразными жизненными ситуациями...
Трос нужно протянуть под мостами и потихоньку назад пойдёт. Сложность заключается в том, что когда сидишь крепко, то трос продеть под машиной- нелёгкая задача.
Пришло в голову:
а если специально для такого случая разместить под брюхом фал один конец которого фиксировать на заднем бампере, а второй на переднем, продумать траекторию его пролегания и использовать как вспомогательный для протяжки основого троса лебеды.
#11
Posted 21 May 2007 - 14:35
Не легкая задача идти за трактором, главное знать напраление и что тракторист не пьян. В селе, местный бывший "голова" перебрал около 10-ка тракторов, пока нашел свободный.Трос нужно протянуть под мостами и потихоньку назад пойдёт. Сложность заключается в том, что когда сидишь крепко, то трос продеть под машиной- нелёгкая задача.
Интересно, предположим протянул трос, под машиной, без направляющих ведь сломает что-нибудь в случаии железного троса, да и усилие на лебеде будет выше раза в полтора.
#12
Posted 21 May 2007 - 15:20
Для истинных интузиастов:
Есть у меня статья с фотками, но в HTML.
Vector Winch System- одна лебеда, установленная посередине салона, тянет и вперёд и назад.
#13
Posted 21 May 2007 - 15:27
А вот так мой Деф вчера вечером присел, верней провалился...
#14
Posted 21 May 2007 - 16:31
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users














