МОТОР-КОЛЕСО - Шкондина. И Дуюнова... - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

МОТОР-КОЛЕСО - Шкондина. И Дуюнова...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 21

#1 ПОЗА САЙТОМ   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2012
  • 114 повідомлень
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 March 2014 - 19:22

Двигатель Шкондина, смотрю и не верю!


#2 ПОЗА САЙТОМ   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Nov 2011
  • 261 повідомлень
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Відправлено 17 March 2014 - 19:57

Видел раньше этого гениального дядьку, немного технических подробностей, правда я не электрик


#3 ПОЗА САЙТОМ   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 228 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 17 March 2014 - 20:17

Видел раньше этого гениального дядьку, немного технических подробностей, правда я не электрик

Вот бы такой на дачу!

#4 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 788 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 17 March 2014 - 20:24

Уже два часа смотрел и дошло, так это двигатель генератор получается, но что то из его объяснений не очень дошло.

#5 ПОЗА САЙТОМ   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 228 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 17 March 2014 - 21:25

Уже два часа смотрел и дошло, так это двигатель генератор получается, но что то из его объяснений не очень дошло.

А ему невыгодно все рассказать хоть его идея и запатентована, все сразу воруется на корню.

#6 ПОЗА САЙТОМ   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 117 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 17 March 2014 - 21:56

Афигенная тема, ну и как его сделать этот мотор генератор, который может вырабатывать такую энергию??

#7 ПОЗА САЙТОМ   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 17 March 2014 - 23:02

Афигенная тема, ну и как его сделать этот мотор генератор, который может вырабатывать такую энергию??


Тема рекуперации при торможении не нова и все современные контроллеры ее поддерживают.

Там прикол в большом крутящем моменте двигателя - как говорит изобретатель - из-за большого диаметра.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2966 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 17 March 2014 - 23:08

Дядька не дочитал учебник до закона сохранения энергии. От батарей запитать движок, который крутит генератор, который заряжает другую батарею с которой преобразователь на 220 В питает зарядное для малой батареи и хватает еще на хоз нужды. Он что абсолютно победил трение? Использует обмотки из доселе неизвестных сверхпроводников? И даже при таких условиях полученной энергии не хватило бы на 100 % дозаряд батарей, тем более таких допотопных, в которых ужасное сопротивление и саморазряд. И откуда возьмется еще энергия для нужд? ИМХО - бред, расчитанный на не просто лохов, а счастливых умственно отсталых. Или дядя зарабатывает в ютубе на просмотрах.

#9 ПОЗА САЙТОМ   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 May 2008
  • 115 повідомлень
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 March 2014 - 08:57

Насколько я понял, он и не говорит, что создал вечный двигатель, но разница генерация/потребление составила примерно 1А. И чтоб это компенсировать, можно ввести в схему солнечную батарею. Но задача была не в этом, а показать хороший КПД его мотора, ну и многофазного генератора за одно.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Aug 2010
  • 374 повідомлень
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Відправлено 18 March 2014 - 09:08

Дядька не дочитал учебник до закона сохранения энергии. О

Дядька все дочитал и даже больше... он не утверждает ни о каком вечном двигателе. Он просто демонстрирует свои изделия, показывая их скоростные и мощностные возможности и говоря о высоком КПД.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 March 2014 - 09:19

Муть какае-то. КПД электродвигателя и без того за 90%, ничего иновационного в нем придумать не возможно, особенно собирая детали на мусорнике.
А говорит он вообще бред. Аккумулятор крутит мотор, затем мотор крутит генератор, который заряжает аккумулятор... Про солнечные батареи молчу...

#12 ПОЗА САЙТОМ   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 228 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 18 March 2014 - 09:51

А вы хотели чтобы он вам все рассказал до мельчайших подробностей, по принципу бери и сдела. Конечно он будет тень на плетень наводить, чтобы его не повторяли, слямзить у нас народ сразу аж бегом.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 March 2014 - 12:27

А вы хотели чтобы он вам все рассказал до мельчайших подробностей, по принципу бери и сдела. Конечно он будет тень на плетень наводить, чтобы его не повторяли, слямзить у нас народ сразу аж бегом.

Зачем на ютуб выложил )))

#14 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2966 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 18 March 2014 - 12:46

Таких движков валом продается, называется мотор колесо. Ставят на велики, скутера, мотоциклы и даже автомобильные есть. при чем уже лет пять.
Если из предложенной схемы убрать малые батареи, движок, а вместо генератора установить солнечные батареи - получим намного более рациональный способ получения энергии.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Aug 2010
  • 374 повідомлень
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Відправлено 18 March 2014 - 15:43

Зачем на ютуб выложил )))

В Ютуб, ну уж точно не для того чтобы всем секреты рассказать, к слову, судя по инфе - он неплохо продает такие вещи и те кто побогаче берут их особенно какой то генератор.

#16 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 February 2016 - 10:27

Мотор-колесо Дуюнова - несмотря на скептиков даже в этой теме, мысль не стоит на месте и появляются новые идеи и разработки и вот новое предложение более передовое и экономичное.

 



#17 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 788 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 27 February 2016 - 14:50

Афигеть машинка, едет 90 км, велик не приспособлен для такой скорости. Надо быстро внедрять пока не украли наши заморские друзья. Они уже роем крутятся кругами вокруг Дуюнова. Эти же ребята придумали плазменную сварку и резку, вообще молодцы!



#18 ПОЗА САЙТОМ   sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Feb 2015
  • 86 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 27 February 2016 - 17:28

Да, это будущее любого автомобиля, хоть сейчас ставь, подводи напряжение от контроллера и готовое шасси, молодцы ребята. Но вот как бы не украли западные лдузья помошнички, как то сильно открыто ребята обо всем рассказывают, тем более что российские и наши патенты не признаются западом\. может уже что то изменилось и поэтому они так расслабленно себя чувтвуют. Вот чуть подробнее об устройстве\. в принципе все просто, как разобраться и эта модель дает 30 л.с. на колесо, совсем немалая мощность, а если на все четыре, а если увеличить обмотки...

 



#19 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 788 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 27 February 2016 - 18:56

Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов  и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.



#20 ПОЗА САЙТОМ   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Jan 2013
  • 1113 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2016 - 11:19

Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов  и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.

Я уже готов отдать свою Люську под переделку под электро привод) Только вот есть одно но.... не физик я((( Основы понимаю, но глубже и вникать не получается. Может даже из за отсутствия достаточного количества времени на вникание в суть переделки. Ну и финансы нужны не малые, я так думаю.

Может есть кто желающий поэксперементировать?)))






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN