МОТОР-КОЛЕСО - Шкондина. И Дуюнова...
Автор
antip
, 17 Mar 2014 19:22
Сообщений в теме: 21
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 23:02
Афигенная тема, ну и как его сделать этот мотор генератор, который может вырабатывать такую энергию??
Тема рекуперации при торможении не нова и все современные контроллеры ее поддерживают.
Там прикол в большом крутящем моменте двигателя - как говорит изобретатель - из-за большого диаметра.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 23:08
Дядька не дочитал учебник до закона сохранения энергии. От батарей запитать движок, который крутит генератор, который заряжает другую батарею с которой преобразователь на 220 В питает зарядное для малой батареи и хватает еще на хоз нужды. Он что абсолютно победил трение? Использует обмотки из доселе неизвестных сверхпроводников? И даже при таких условиях полученной энергии не хватило бы на 100 % дозаряд батарей, тем более таких допотопных, в которых ужасное сопротивление и саморазряд. И откуда возьмется еще энергия для нужд? ИМХО - бред, расчитанный на не просто лохов, а счастливых умственно отсталых. Или дядя зарабатывает в ютубе на просмотрах.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2014 - 08:57
Насколько я понял, он и не говорит, что создал вечный двигатель, но разница генерация/потребление составила примерно 1А. И чтоб это компенсировать, можно ввести в схему солнечную батарею. Но задача была не в этом, а показать хороший КПД его мотора, ну и многофазного генератора за одно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2014 - 09:19
Муть какае-то. КПД электродвигателя и без того за 90%, ничего иновационного в нем придумать не возможно, особенно собирая детали на мусорнике.
А говорит он вообще бред. Аккумулятор крутит мотор, затем мотор крутит генератор, который заряжает аккумулятор... Про солнечные батареи молчу...
А говорит он вообще бред. Аккумулятор крутит мотор, затем мотор крутит генератор, который заряжает аккумулятор... Про солнечные батареи молчу...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2014 - 12:46
Таких движков валом продается, называется мотор колесо. Ставят на велики, скутера, мотоциклы и даже автомобильные есть. при чем уже лет пять.
Если из предложенной схемы убрать малые батареи, движок, а вместо генератора установить солнечные батареи - получим намного более рациональный способ получения энергии.
Если из предложенной схемы убрать малые батареи, движок, а вместо генератора установить солнечные батареи - получим намного более рациональный способ получения энергии.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 17:28
Да, это будущее любого автомобиля, хоть сейчас ставь, подводи напряжение от контроллера и готовое шасси, молодцы ребята. Но вот как бы не украли западные лдузья помошнички, как то сильно открыто ребята обо всем рассказывают, тем более что российские и наши патенты не признаются западом\. может уже что то изменилось и поэтому они так расслабленно себя чувтвуют. Вот чуть подробнее об устройстве\. в принципе все просто, как разобраться и эта модель дает 30 л.с. на колесо, совсем немалая мощность, а если на все четыре, а если увеличить обмотки...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 18:56
Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2016 - 11:19
Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.
Я уже готов отдать свою Люську под переделку под электро привод) Только вот есть одно но.... не физик я((( Основы понимаю, но глубже и вникать не получается. Может даже из за отсутствия достаточного количества времени на вникание в суть переделки. Ну и финансы нужны не малые, я так думаю.
Может есть кто желающий поэксперементировать?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей