МОТОР-КОЛЕСО - Шкондина. И Дуюнова... - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МОТОР-КОЛЕСО - Шкондина. И Дуюнова...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2014 - 19:22

Двигатель Шкондина, смотрю и не верю!


#2 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 261 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 17 March 2014 - 19:57

Видел раньше этого гениального дядьку, немного технических подробностей, правда я не электрик


#3 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 228 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 March 2014 - 20:17

Видел раньше этого гениального дядьку, немного технических подробностей, правда я не электрик

Вот бы такой на дачу!

#4 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 788 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 17 March 2014 - 20:24

Уже два часа смотрел и дошло, так это двигатель генератор получается, но что то из его объяснений не очень дошло.

#5 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 228 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 March 2014 - 21:25

Уже два часа смотрел и дошло, так это двигатель генератор получается, но что то из его объяснений не очень дошло.

А ему невыгодно все рассказать хоть его идея и запатентована, все сразу воруется на корню.

#6 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 117 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 March 2014 - 21:56

Афигенная тема, ну и как его сделать этот мотор генератор, который может вырабатывать такую энергию??

#7 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 March 2014 - 23:02

Афигенная тема, ну и как его сделать этот мотор генератор, который может вырабатывать такую энергию??


Тема рекуперации при торможении не нова и все современные контроллеры ее поддерживают.

Там прикол в большом крутящем моменте двигателя - как говорит изобретатель - из-за большого диаметра.

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 March 2014 - 23:08

Дядька не дочитал учебник до закона сохранения энергии. От батарей запитать движок, который крутит генератор, который заряжает другую батарею с которой преобразователь на 220 В питает зарядное для малой батареи и хватает еще на хоз нужды. Он что абсолютно победил трение? Использует обмотки из доселе неизвестных сверхпроводников? И даже при таких условиях полученной энергии не хватило бы на 100 % дозаряд батарей, тем более таких допотопных, в которых ужасное сопротивление и саморазряд. И откуда возьмется еще энергия для нужд? ИМХО - бред, расчитанный на не просто лохов, а счастливых умственно отсталых. Или дядя зарабатывает в ютубе на просмотрах.

#9 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2014 - 08:57

Насколько я понял, он и не говорит, что создал вечный двигатель, но разница генерация/потребление составила примерно 1А. И чтоб это компенсировать, можно ввести в схему солнечную батарею. Но задача была не в этом, а показать хороший КПД его мотора, ну и многофазного генератора за одно.

#10 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 373 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 18 March 2014 - 09:08

Дядька не дочитал учебник до закона сохранения энергии. О

Дядька все дочитал и даже больше... он не утверждает ни о каком вечном двигателе. Он просто демонстрирует свои изделия, показывая их скоростные и мощностные возможности и говоря о высоком КПД.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 March 2014 - 09:19

Муть какае-то. КПД электродвигателя и без того за 90%, ничего иновационного в нем придумать не возможно, особенно собирая детали на мусорнике.
А говорит он вообще бред. Аккумулятор крутит мотор, затем мотор крутит генератор, который заряжает аккумулятор... Про солнечные батареи молчу...

#12 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 228 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 March 2014 - 09:51

А вы хотели чтобы он вам все рассказал до мельчайших подробностей, по принципу бери и сдела. Конечно он будет тень на плетень наводить, чтобы его не повторяли, слямзить у нас народ сразу аж бегом.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 March 2014 - 12:27

А вы хотели чтобы он вам все рассказал до мельчайших подробностей, по принципу бери и сдела. Конечно он будет тень на плетень наводить, чтобы его не повторяли, слямзить у нас народ сразу аж бегом.

Зачем на ютуб выложил )))

#14 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 18 March 2014 - 12:46

Таких движков валом продается, называется мотор колесо. Ставят на велики, скутера, мотоциклы и даже автомобильные есть. при чем уже лет пять.
Если из предложенной схемы убрать малые батареи, движок, а вместо генератора установить солнечные батареи - получим намного более рациональный способ получения энергии.

#15 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 373 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 18 March 2014 - 15:43

Зачем на ютуб выложил )))

В Ютуб, ну уж точно не для того чтобы всем секреты рассказать, к слову, судя по инфе - он неплохо продает такие вещи и те кто побогаче берут их особенно какой то генератор.

#16 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2016 - 10:27

Мотор-колесо Дуюнова - несмотря на скептиков даже в этой теме, мысль не стоит на месте и появляются новые идеи и разработки и вот новое предложение более передовое и экономичное.

 



#17 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 788 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 27 February 2016 - 14:50

Афигеть машинка, едет 90 км, велик не приспособлен для такой скорости. Надо быстро внедрять пока не украли наши заморские друзья. Они уже роем крутятся кругами вокруг Дуюнова. Эти же ребята придумали плазменную сварку и резку, вообще молодцы!



#18 ВНЕ САЙТА   sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Feb 2015
  • 86 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 27 February 2016 - 17:28

Да, это будущее любого автомобиля, хоть сейчас ставь, подводи напряжение от контроллера и готовое шасси, молодцы ребята. Но вот как бы не украли западные лдузья помошнички, как то сильно открыто ребята обо всем рассказывают, тем более что российские и наши патенты не признаются западом\. может уже что то изменилось и поэтому они так расслабленно себя чувтвуют. Вот чуть подробнее об устройстве\. в принципе все просто, как разобраться и эта модель дает 30 л.с. на колесо, совсем немалая мощность, а если на все четыре, а если увеличить обмотки...

 



#19 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 788 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 27 February 2016 - 18:56

Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов  и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.



#20 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2016 - 11:19

Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов  и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.

Я уже готов отдать свою Люську под переделку под электро привод) Только вот есть одно но.... не физик я((( Основы понимаю, но глубже и вникать не получается. Может даже из за отсутствия достаточного количества времени на вникание в суть переделки. Ну и финансы нужны не малые, я так думаю.

Может есть кто желающий поэксперементировать?)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN