МОТОР-КОЛЕСО - Шкондина. И Дуюнова...
#7
Отправлено 17 March 2014 - 23:02
Афигенная тема, ну и как его сделать этот мотор генератор, который может вырабатывать такую энергию??
Тема рекуперации при торможении не нова и все современные контроллеры ее поддерживают.
Там прикол в большом крутящем моменте двигателя - как говорит изобретатель - из-за большого диаметра.
#8
Отправлено 17 March 2014 - 23:08
#9
Отправлено 18 March 2014 - 08:57
#11
Отправлено 18 March 2014 - 09:19
А говорит он вообще бред. Аккумулятор крутит мотор, затем мотор крутит генератор, который заряжает аккумулятор... Про солнечные батареи молчу...
#14
Отправлено 18 March 2014 - 12:46
Если из предложенной схемы убрать малые батареи, движок, а вместо генератора установить солнечные батареи - получим намного более рациональный способ получения энергии.
#18
Отправлено 27 February 2016 - 17:28
Да, это будущее любого автомобиля, хоть сейчас ставь, подводи напряжение от контроллера и готовое шасси, молодцы ребята. Но вот как бы не украли западные лдузья помошнички, как то сильно открыто ребята обо всем рассказывают, тем более что российские и наши патенты не признаются западом\. может уже что то изменилось и поэтому они так расслабленно себя чувтвуют. Вот чуть подробнее об устройстве\. в принципе все просто, как разобраться и эта модель дает 30 л.с. на колесо, совсем немалая мощность, а если на все четыре, а если увеличить обмотки...
#19
Отправлено 27 February 2016 - 18:56
Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.
#20
Отправлено 28 February 2016 - 11:19
Давайте вспомним что на асинхронных двигателях устроен привод каждого колеса у карьерных самосвалов (больших таких) Но тут Дуюнов и сотоварищи придумали соединить два типа обмотки "звезда" и "треугольник" по какому то своему принципу. Так что не все так просто как они рассказывают, посмотрите на видео как долго крутится колесо Дуюнова после снятия питания. А асинхронный двигатель наоборот сразу тормозит и останавливается, в этом есть большой плюс мотора Дуюнова, ну и конечно еще плюс в отсутствии магнитов как у двигателя Шкондина, это тоже большой плюс, не будет сопротивления качению и колесо не будет тормозить, да и магниты дорогие сами по себе, плюс вес конструкции. Думаю в недалеком будущем будем ставить себе такие привода, плюс мотор генератор для выработки эл. питания для приводов колес.
Я уже готов отдать свою Люську под переделку под электро привод) Только вот есть одно но.... не физик я((( Основы понимаю, но глубже и вникать не получается. Может даже из за отсутствия достаточного количества времени на вникание в суть переделки. Ну и финансы нужны не малые, я так думаю.
Может есть кто желающий поэксперементировать?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










