Другий насос Nissan Patrol ?
Author
ОМЕЛЯН
, 17 Mar 2014 10:18
Replies in topic: 16
#1
Posted 17 March 2014 - 10:18
Порадьте бо заплутався! Автомобіль Ніссан Патрол, двигун RD28T, короткий, роблю з нього ще коротшого.
Виникла потреба в перенесенні радіатора охолодження двигуна ззаду переднього ряду сидінь. Звідси обсяг охолоджувальної рідини збільшується приблизно на 4 літри та відстань шлангів на 3.5 метра. Потрібно ставити додатковий насос, виникають наступні питання.
1. Яких параметрів має бути насос (кількість літрів в хвилину та тиск).
2. Де його ставити, перед радіатором чи після.
3. Чи може підібрати від інших тз., від яких.
Дякую!
Виникла потреба в перенесенні радіатора охолодження двигуна ззаду переднього ряду сидінь. Звідси обсяг охолоджувальної рідини збільшується приблизно на 4 літри та відстань шлангів на 3.5 метра. Потрібно ставити додатковий насос, виникають наступні питання.
1. Яких параметрів має бути насос (кількість літрів в хвилину та тиск).
2. Де його ставити, перед радіатором чи після.
3. Чи може підібрати від інших тз., від яких.
Дякую!
#4
Posted 17 March 2014 - 13:02
Фига себе. Жарко в салоне не будет или ты и крышу срезал?
Можно парится в салоне будет. Это где видел или сам придумал?
Машина буде двомісною!
А тепер мислі вслух.
Розглянем фольксваген гольф 2 і фольксваген Т3 з двигуном 1.6D. В них різниця здається тільки в розмірах радіатора, а в T3 шлангів метрів на шість більше і нічо їздить Т4 не гріється. Може то і нетреба того додаткового насоса, а тільки поставити більший радіатор, звичайно з двома потужними вентиляторами.
#5
Posted 17 March 2014 - 13:30
В машине будет Ж, антифриз достаточно ядовитая штука, ... Я не видел, чтобы переносили в салон даже на котлетах .в багажник пикапа, да видел... ну ладно твое дело мне даже интересно. )
Вот насос, такие ставят для увеличения интенсивности охлаждения на ЗД30, около 500л/час: Bosch 0392020024.
Вот насос, такие ставят для увеличения интенсивности охлаждения на ЗД30, около 500л/час: Bosch 0392020024.
Там в родном месте не хватает. Не сравнивай бензиновый, высокооборотистый мотор с дизелем...що рідної помпи вистачає в досталь
#6
Posted 17 March 2014 - 13:31
А тепер мислі вслух.
Розглянем фольксваген гольф 2 і фольксваген Т3 з двигуном 1.6D. В них різниця здається тільки в розмірах радіатора, а в T3 шлангів метрів на шість більше і нічо їздить Т3 не гріється. Може то і нетреба того додаткового насоса, а тільки поставити більший радіатор, звичайно з двома потужними вентиляторами.
Розглянем фольксваген гольф 2 і фольксваген Т3 з двигуном 1.6D. В них різниця здається тільки в розмірах радіатора, а в T3 шлангів метрів на шість більше і нічо їздить Т3 не гріється. Може то і нетреба того додаткового насоса, а тільки поставити більший радіатор, звичайно з двома потужними вентиляторами.
#15
Posted 17 March 2014 - 21:16
Не знаю как у них там в Польше, или для чего строился тот ниссан, но ставить так радятор нельзя.. части Выхлопной,воздуха заборной и охлождающей системы запрещено проводить в части салона автомобиля.. если они всётаки проходят в салон то обязательно должны быть закрыты. а между радятором и салоном тоже должно быть жёсткая перегородка, в плана как спереди за ДВС... это как-бы по регламенту.. ну и так для собственной безопасности.. не очень то приятно когда кипяток с порванного шланга или пробитого радиатора, начинает литься прямо в затылок...
чем меньше острых углов будет в системе тем лучше оно будет работать..
Я бы плюсь ко всему поменял-бы шкив на помпе, на меншего дяметра..
чем меньше острых углов будет в системе тем лучше оно будет работать..
Я бы плюсь ко всему поменял-бы шкив на помпе, на меншего дяметра..
#17
Posted 19 March 2014 - 16:15
Да чего малый шкив в ущерб надежности, машина же не расчитана на длительные пробеги по млн км и не расчитана как Москвич412 на десятилетия.zurabau, прав, проводить системы выхлопа и охлаждения запрещено. А уменьшив шкив можно повысить производительность насоса, большинство так и делают, правда в ущерб надежности.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











