Форд Ренджер 2.5 ТДИ начал вдруг дымить. - Ford - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Форд Ренджер 2.5 ТДИ начал вдруг дымить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 254 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 14 March 2014 - 01:04

Народ, подскажите, дизелёк 2,5 литра 2007 года, турбо интеркулер на Форд Ренджер начал дымить черным дымом, даже на холостом ходу. Подношу руку и она за минуту чернеет. Заводится вроде легко. Пробег около 70 т.км.При разгоне появился какой-то высокий цыкающий звук. Солярой вроде и не воняет и сухо везде.... Че делоть? Какие есть варианты.

#2 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2014 - 08:17

Черный дым, для начала проверить воздушный фильтр, проверить целостность воздушных патрубков, клапан ЕГР? А цокающий звук, вполне может давать подуставшая форсунка одного из цилиндров.

#3 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2014 - 09:13

Кстати на Мазде Б2500 стоит помоему полный аналог твоему мотору. И была похожая проблема по симптомам, решилось заменой копеечной детали, заказанной в экзисте, топливного фильтра-сеточки на входе в ТНВД Там же у тебя стоит тоже ТНВД плунжерный, механический, а не Коммон Рейл как на моделях 2007? Надо открутить накидную гайку на входном от бака трубопроводе, выковырять эту сеточку фильтр (она похожа на маленький напёрсток) и заменить. Он стоит копейки, кстати временно можно снять этот фильтрик и акуратно промыть аэрозольным очистителем карбюратора. Какое то время поработает. Ну и если образование не позволяет удержать гаечные ключи, чиркни в личку отвечу куда подъехать.
  • diman это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Прохоров

Прохоров

    Гость

  • Гость
  • Регистрация: 13 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: Фронтьер ищем 61й Патрол
  • Имя:митяй
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепр

Отправлено 14 March 2014 - 11:05

До 07-года Рэнджэр и 2500 - одно и то же. После - ВТ50 его аналог. И двигатель уже не 102л.с., а 140. Не менее замороченный чем на эльке. Машина неофициал,я так думаю? Рекомендую по всем таким вопросам(не типа скрипит рессора и как подкрутить торсион) залезть на российский Pickupclub, там вверху форума как раз по Фордам тема. Там этот пикап очень массовый, и море народа сами в нём гайки крутят. Но это если есть желание выходные копанием в железках занять.
  • imperator это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 254 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 14 March 2014 - 21:16

Спасибо всем за помощь и особенно Саше mexanik, поменяли этот фильтрик ребята перед тнвд и теперь все работает как часы дымности нет.

#6 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 293 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 15 March 2014 - 11:49

Кстати, обратите внимание такие сеточки у многих тнвд есть и забитые они влияют на количество топлива в насосе.

#7 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 978 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 March 2014 - 18:00

Кстати, обратите внимание такие сеточки у многих тнвд есть и забитые они влияют на количество топлива в насосе.

На механических точно есть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN