Сколько народу на моих глазах переходило со стали на кевлар-никому ничего шлифовать не приходилось,губы на клюз меняли и все.Так что Вашего,коллега,поста в упор не понял.Как это Вас так угораздило?все-таки вартувало б сказати, що поставити кевлар, де була сталь можна, звичайно, але навряд чи оправдано:
потрібна шліфовка або заміна практично всього: корпуса мотора і редуктора, трубочок, що стягують їх, самого барабана, а наприклад, в мому випадку і заміна монтажної плити, тому що від сталюки там борозди до пів сантиметра глибиною.
Можно ли временно взять бюджетную лебедку, пока с финансами напряг?
#21
Отправлено 12 March 2014 - 22:58
#22
Отправлено 12 March 2014 - 23:05
Для Прадо. Ручная не канает точно. Про деньги хорошо написалиЛебедка для Прадо? Если да, то меньше 9000-9500, брать не стоит. Ручной лебедкой, тянуть Прадо - это жесточайшая порнография. Хотя есть и плюсы - деньги, на лебедку, появятся сразу. Причем сразу на WARN 12500
#23
Отправлено 12 March 2014 - 23:12
Сколько народу на моих глазах переходило со стали на кевлар-никому ничего шлифовать не приходилось,губы на клюз меняли и все.Так что Вашего,коллега,поста в упор не понял.Как это Вас так угораздило?
звісно можу зробити фото, але і так всім відомо, що матеріал троса (гартована сталь) є міцнішим за силумінові корпуса (принаймні в китайців), і при терті пошкоджує їх.
може фірма має стальні - я тут не в курсі, видумувати не буду.
Сообщение отредактировал Khimik: 12 March 2014 - 23:12
#24
Отправлено 12 March 2014 - 23:23
Сообщение отредактировал faust: 12 March 2014 - 23:24
#25
Отправлено 12 March 2014 - 23:26
звісно можу зробити фото, але і так всім відомо, що матеріал троса (гартована сталь) є міцнішим за силумінові корпуса (принаймні в китайців), і при терті пошкоджує їх.
Есть смысл не пихать в барабан троса "До усеру", и следить за его намоткой и укладкой...
В познавательном плане было бы интересно взглянуть на фото,для меня непонятно-как трос может тереть корпус.Особенно на конструкцию бампера.
Подозреваю, что такое присуще лебедкам "Скрытого монтажа". В конструкциях бамперов типа "ARB"... Где контролировать укладку троса проблематично...
#26
Отправлено 12 March 2014 - 23:30
Есть смысл не пихать в барабан троса "До усеру", и следить за его намоткой и укладкой...
Подозреваю, что такое присуще лебедкам "Скрытого монтажа". В конструкциях бамперов типа "ARB"... Где контролировать укладку троса проблематично...
ага, особливо вночі цікаво бігти перед машиною по коліна в болоті і дивится на укладку....
пс. лебідка вікрита.
пс2. завтра зроблю фото.
#31
Отправлено 13 March 2014 - 18:19
ті, що видно, ним зашпакльовані.
Але висновки мож зробити і з даного матеріалу:
DSC_3112.JPG 41.85К
95 Количество загрузок:
DSC_3113.JPG 41.02К
94 Количество загрузок:і на плиті, і на трубках видно вигризені місця, які є досить гострими на дотик.
#32
Отправлено 13 March 2014 - 18:47
Чем Т-Мах, за те же деньги на порядок качественней и надежнее будет лебёдка Ironman, не говоря уже о но-нейм непонятных производителей.
У нас к ней запчастей не найти... А ждать каждую мелочь по 2-3 месяца ( Недавно искали щеточный узел на Камап-6000. 4 месяца искали. А официально он в запчастях не поставляется. Только мотор в сборе (
#35
Отправлено 14 March 2014 - 09:34
Тут много кто продает "все от производителя". Обычно это значит "одна-две лебедки в наличии в сборе, все остальное под заказ, деньги вперед". Когда нужно запчасти - плати денюжку и молись на почту, что б все дошло и дошло вовремя (неделя, месяц, как повезет и смотря чем вышлют).А в Продам продает все чел от производителя.
Тут речь же о том, что б детали, любые, были всегда в украине под рукой. Максимум - два дня новой почтой доставка. Т-макс тут вне конкуренции (из недорогих и проверенных временем).
#36
Отправлено 14 March 2014 - 13:41
Честно говоря и по лебедкам сделал бы такой выбор. С Тмаксом не раз трахался, ремонтировал другим, скажем так тормоз там был скопирован изначально с Варна, потом Варн подал на Тмакс в суд и они изменили его и в итоге получился очень ненадежный узел. Да и на разобранный мотор больно смотреть, в Украине делают лучше. Видел разобранный Айронмен, ну совсем другое качество на порядок выше. Не знаю продает ли кто в Украине официально, но уровень качества лучше.Чем Т-Мах, за те же деньги на порядок качественней и надежнее будет лебёдка Ironman, не говоря уже о но-нейм непонятных производителей.
Сообщение отредактировал dimitr: 14 March 2014 - 13:44
#37
Отправлено 16 March 2014 - 15:26
Следовательно, вопрос немного меняется: Какие бренды и модели точно можно считать качественными и надежными из тех, что можно купить без проблем? Комап и Варн, и все?
#38
Отправлено 16 March 2014 - 16:27
Я бы посоветовал сначала прочесть вот эту тему http://www.offroadma...321,52322,52323Всем огромное спасибо за высказанные мнения. Напрашивается мысль, что все-таки плохая идея пытаться сэкономить и брать нужно агрегаты высокого качества.
Следовательно, вопрос немного меняется: Какие бренды и модели точно можно считать качественными и надежными из тех, что можно купить без проблем? Комап и Варн, и все?
Там обсуждается много нюансов, моделей лебедок и прочего по твоему вопросу.
- Палыч это нравится
#39
Отправлено 16 March 2014 - 23:57
Спасибо большое! Очень помогло прочтение данной темы.Я бы посоветовал сначала прочесть вот эту тему http://www.offroadma...321,52322,52323
Там обсуждается много нюансов, моделей лебедок и прочего по твоему вопросу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











