Ниссан Пастфайндер рыскает по трассе, едет неуверенно. - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ниссан Пастфайндер рыскает по трассе, едет неуверенно.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 06 March 2014 - 13:37

Пастфайндер Ниссан 2007 года. достала боковая раскачка, поменял уже аморты и не помогло. Ощущения будьто нет поперечного стабилизатора. Кто может подскажет вероятные причины и в чем дело? На Туареге такой проблемы нет все влитое на дороге? Заранее всем благодарен за подсказки в каком направлении копать.

#2 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 06 March 2014 - 13:43

Проверь сайленты в задней подвеске, там у тебя многорычажка, очень вероятная причина, об нормальном давлении в шинах не пишу...

#3 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 March 2014 - 13:50

Как то было похожее когда потек задний аморт. Тогда заменил оба и все исчезло. Поведение машины было непредсказуемым, неровность и машина начинала колбасить по курсу, приходилось подруливать.

#4 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 06 March 2014 - 14:07

Как то было похожее когда потек задний аморт. Тогда заменил оба и все исчезло. Поведение машины было непредсказуемым, неровность и машина начинала колбасить по курсу, приходилось подруливать.

Амортизаторы поменял, может и правда дело в сайлентах, внешне никаких подозрений не вызвали.

#5 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 March 2014 - 15:13

А резина родной размерности?
  • Vrubel likes this

#6 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 395 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 06 March 2014 - 16:49

Подушки рама-кузов проверь, может кузов гуляет.

#7 OFFLINE   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 352 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 06 March 2014 - 18:10

Амортизаторы поменял, может и правда дело в сайлентах, внешне никаких подозрений не вызвали.

Надо сайлены пошевелить монтировкой, он внешне может и как новый, а внутри будет отрыв внешней обоймы от внутренней.

#8 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 March 2014 - 19:51

Пастфайндер Ниссан 2007 года. достала боковая раскачка, поменял уже аморты и не помогло. Ощущения будьто нет поперечного стабилизатора. Кто может подскажет вероятные причины и в чем дело? На Туареге такой проблемы нет все влитое на дороге? Заранее всем благодарен за подсказки в каком направлении копать.

Я немного не понял, если боковая раскачка, имеется ввиду на скоростных виражах? Если это так то причина плохо держут аморты или высокий центр тяжести.

#9 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 07 March 2014 - 09:42

Я немного не понял, если боковая раскачка, имеется ввиду на скоростных виражах? Если это так то причина плохо держут аморты или высокий центр тяжести.

Такая же боковая раскачка может быть если сайлены стабилизатора порваны, хотя на мостовых машинах это сказывается прежде всего при несправных или слабых амортах.

#10 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 March 2014 - 10:42

Такая же боковая раскачка может быть если сайлены стабилизатора порваны, хотя на мостовых машинах это сказывается прежде всего при несправных или слабых амортах.

Ваша правда, может и от этого, надеюсь автор топика нам расскажет о причинах.

#11 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 07 March 2014 - 21:06

Все оказалось просто, на стабе поперечной устойчивости нету сайлентблока, куда он делся ума не приложу, но его нет. Последний раз был на сто месяца два назад на ТО все проверили, порядок. Тепрерь выясняется что просто нет сайлента и свободный ход оказался около 5 см, понятно что при скорости в поворотах машина сильно кренилась что в одну что в другую чторону, самое печальное что был сломан сам палец на котором должен был стоять сайлент блок. Все восстановили и спасибо всем за ваши подсказки.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN