Как выровнять пневмо на GX470
Автор
Spider
, 24 Feb 2014 21:25
Сообщений в теме: 14
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2014 - 22:25
Если явно выдно и ощущается, то нужно что-то делать... А точно причина в балоне? Машина какого года? Там есть КДСС???
В ней причина может быть также...
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался... но там же принцип одинаковый...
В ней причина может быть также...
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался... но там же принцип одинаковый...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2014 - 19:21
Сегодня общались. Как мог объяснил. Там ничего трудного нет. Трудозатраты пол-часа механика и диагноста, при рабочих (не закисших) "тяжках" датчиков положения кузова. Кстати подходят с передних ЛС100.спасибо Вова за помощь.Завтра наберет
С мнением, что у многих 470й Лексус "стоит криво" и так должно быть, не согласен.
Можно зайти в любой автосалон Тойота-Лексус, прихватив с собой рулетку и убедиться воочию.
Артем, наши официалы даже не решаются, что либо подкручивать. Боясь сломать тягу, они сразу предлагают заменить весь узел в сборе за 250-300$Если явно выдно и ощущается, то нужно что-то делать... А точно причина в балоне? Машина какого года? Там есть КДСС???
В ней причина может быть также...
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался... но там же принцип одинаковый...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2014 - 20:39
Сегодня общались. Как мог объяснил. Там ничего трудного нет. Трудозатраты пол-часа механика и диагноста, при рабочих (не закисших) "тяжках" датчиков положения кузова. Кстати подходят с передних ЛС100.
С мнением, что у многих 470й Лексус "стоит криво" и так должно быть, не согласен.
Можно зайти в любой автосалон Тойота-Лексус, прихватив с собой рулетку и убедиться воочию.
Артем, наши официалы даже не решаются, что либо подкручивать. Боясь сломать тягу, они сразу предлагают заменить весь узел в сборе за 250-300$
Володя приветвую! А при чем здесь тяга? Сорри, если я не в теме (на то спецы и нужны), но просто хочу понять для себя...
Балоны пневмы - это по сути пружины, правильно? А КДСС, о которой я писал (спрашивал) - это автономная гидравлическая система в которой балансирует жидкость между сосудами для стабилизации авто при кренах (поворотах).
Так вот, насколько я понимаю, у каждого балона однозначно должен быть свой датчик давления (или еще что-то отслеживающее крен). Подтверждается это следующим образом: Садишся за руль заведенной машины, за собой садиш упитанного дядьку и/или кладешь в багажник что-то тяжелое по левую сторону. И ты чувствуешь как машина накренилась (можно также замер сделать), далее либо ждешь некоторое время (точно не в курсе про алгоритм), а лучше отключаешь пневму и через пару секунд снова включаешь... Что-то там обновляется и машина выравнивается, даже при условии того, что левая часть нагружена. Это касательно балонов.
У КДСС там другой геммор вроде как есть. Из-за неправильного давления в системе и/или не герметичности системы некоторые машины завалены вправо и едут криво.
Вообщем проясните плиз, что да как, чтоб быть в курсе.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2014 - 21:20
А при чем здесь тяга? Сорри, если я не в теме (на то спецы и нужны), но просто хочу понять для себя...
Балоны пневмы - это по сути пружины, правильно?
Тяга датчика уровня.Посути высота определяется давлением. поднять давление дает команду комп который смотрит на датчики. и если датчик подвирает есть перекос - в подушке большее или меньшее давление нежели нужно
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 00:47
Я не спорю, и ничего не утверждаю, просто хочу для себя понять сам принцип. Вот тут моя ссылка, где более 300 страниц обсуждают перекос и вопрос сводится все-же к КДСС.И насколько я понимаю, КДСС как раз не электронного, а механического принципа....
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 04:38
Во многих Gx и прадо нет кдсс. А проблема существует. Сам пару раз сталкивался и сейчас похоже тоже одна сторона просела.Я не спорю, и ничего не утверждаю, просто хочу для себя понять сам принцип. Вот тут моя ссылка, где более 300 страниц обсуждают перекос и вопрос сводится все-же к КДСС.И насколько я понимаю, КДСС как раз не электронного, а механического принципа....
Проблема решается заменой или чисткой датчиков и игрой с тягами. Сейчас думаю куда поехать про диагностировать. Может кто подскажет? Там есть нюансы. Не хочется ездить несколько раз.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 11:23
Во многих Gx и прадо нет кдсс. А проблема существует. Сам пару раз сталкивался и сейчас похоже тоже одна сторона просела.
Проблема решается заменой или чисткой датчиков и игрой с тягами. Сейчас думаю куда поехать про диагностировать. Может кто подскажет? Там есть нюансы. Не хочется ездить несколько раз.
По этому и уточняю! Хотя, по ссылке, что писал выше все обсуждение сводится к проблеме именно КДСС (давление не правильно или воздух или еще что-то)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 21:11
Артем, наконец, тебя понял. Замечу сразу, воздуха в системе КДСС, по ходу не может быть, тем более в годичных машинах. Там огромное давление. И скорее спец. жидкость выйдет наружу, чем зайдет воздух.По этому и уточняю! Хотя, по ссылке, что писал выше все обсуждение сводится к проблеме именно КДСС (давление не правильно или воздух или еще что-то)
Заменить на LEXUS GX470, гидроцилиндр переднего стабилизатора 48007-60011, смогут только официалы. Очень дорогое оборудование. В западном регионе, смогут только во Львове.
Система КДСС, курсовой устойчивости, напрямую связана с системой положения задней части кузова. Всего то шесть 32битных процессора.
В проге заложено 12 основных и 6 сопутствующих причин кодов ошибок. Даже обрыв, или плохой контакт в проводке заднего управляемого амортизатора даст сбой.
Основная задача слесаря и диагноста, отсеять все неактуальные коды. Реально может уйти времени до 15-20 часов.
Пошаговую диагностику описать не реально в рамках форума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей