Как выровнять пневмо на GX470 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как выровнять пневмо на GX470


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 24 February 2014 - 21:25

обрый вечер! У знакомого такая проблема.
Неделю назад поменял задний левый пневмобалон.Сегодня появились ощущения что машина стоит чуток боком.
Посмотрели прибором Carman Scan и выявили крен около 1,5 см.
Как исправить?

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 February 2014 - 21:34

Стопроцентово, не отрегулированы тяги задних датчиков положения кузова. Там есть нюансы по мех.люфтах и применяемой проге. Пускай дружбан наберет меня завтра. Постараюсь все объяснить.

#3 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 24 February 2014 - 22:21

спасибо Вова за помощь.Завтра наберет

#4 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 22:25

Если явно выдно и ощущается, то нужно что-то делать... А точно причина в балоне? Машина какого года? Там есть КДСС???
В ней причина может быть также...
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался... но там же принцип одинаковый...

#5 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 733 сообщений
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 22:28

Когда был GX470 столкнулись с такой же проблемой,официалы ровняли(раз 10),но хватало на день,потом сново наклоняло,даже не всегда в одну сторону)еще немного поездив,смирившись,что ето нормально,машину продали

#6 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 24 February 2014 - 22:36

балон поменяли по причине(дырка ,протир)купили новый,пару недель все о.к.А сейчас по диагонали пляска какая-то, вот и померяли!

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 February 2014 - 19:21

спасибо Вова за помощь.Завтра наберет

Сегодня общались. Как мог объяснил. Там ничего трудного нет. Трудозатраты пол-часа механика и диагноста, при рабочих (не закисших) "тяжках" датчиков положения кузова. Кстати подходят с передних ЛС100.
С мнением, что у многих 470й Лексус "стоит криво" и так должно быть, не согласен.
Можно зайти в любой автосалон Тойота-Лексус, прихватив с собой рулетку и убедиться воочию.

Если явно выдно и ощущается, то нужно что-то делать... А точно причина в балоне? Машина какого года? Там есть КДСС???
В ней причина может быть также...
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался... но там же принцип одинаковый...

Артем, наши официалы даже не решаются, что либо подкручивать. Боясь сломать тягу, они сразу предлагают заменить весь узел в сборе за 250-300$

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 February 2014 - 19:28

Выковорить пневму на ЖЛ(мерс) никто не пробыввал?

Сообщение отредактировал Vrubel: 25 February 2014 - 19:29


#9 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2014 - 20:39

Сегодня общались. Как мог объяснил. Там ничего трудного нет. Трудозатраты пол-часа механика и диагноста, при рабочих (не закисших) "тяжках" датчиков положения кузова. Кстати подходят с передних ЛС100.
С мнением, что у многих 470й Лексус "стоит криво" и так должно быть, не согласен.
Можно зайти в любой автосалон Тойота-Лексус, прихватив с собой рулетку и убедиться воочию.


Артем, наши официалы даже не решаются, что либо подкручивать. Боясь сломать тягу, они сразу предлагают заменить весь узел в сборе за 250-300$


Володя приветвую! А при чем здесь тяга? Сорри, если я не в теме :228: (на то спецы и нужны), но просто хочу понять для себя...
Балоны пневмы - это по сути пружины, правильно? А КДСС, о которой я писал (спрашивал) - это автономная гидравлическая система в которой балансирует жидкость между сосудами для стабилизации авто при кренах (поворотах).

Так вот, насколько я понимаю, у каждого балона однозначно должен быть свой датчик давления (или еще что-то отслеживающее крен). Подтверждается это следующим образом: Садишся за руль заведенной машины, за собой садиш упитанного дядьку и/или кладешь в багажник что-то тяжелое по левую сторону. И ты чувствуешь как машина накренилась (можно также замер сделать), далее либо ждешь некоторое время (точно не в курсе про алгоритм), а лучше отключаешь пневму и через пару секунд снова включаешь... Что-то там обновляется и машина выравнивается, даже при условии того, что левая часть нагружена. Это касательно балонов.

У КДСС там другой геммор вроде как есть. Из-за неправильного давления в системе и/или не герметичности системы некоторые машины завалены вправо и едут криво.

Вообщем проясните плиз, что да как, чтоб быть в курсе.

#10 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 February 2014 - 21:20

А при чем здесь тяга? Сорри, если я не в теме :228: (на то спецы и нужны), но просто хочу понять для себя...
Балоны пневмы - это по сути пружины, правильно?


Тяга датчика уровня.Посути высота определяется давлением. поднять давление дает команду комп который смотрит на датчики. и если датчик подвирает есть перекос - в подушке большее или меньшее давление нежели нужно

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 February 2014 - 21:24

КДСС, здесь не причем. Это электронная стабилизация положения кузова в движении. Командными датчиками положения, являются два задних, отъюстированных заводом. Поставляются только в сборе с тягами. Завтра скину фотки новых, для понимания.

#12 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2014 - 00:47

Я не спорю, и ничего не утверждаю, просто хочу для себя понять сам принцип. Вот тут моя ссылка, где более 300 страниц обсуждают перекос и вопрос сводится все-же к КДСС.И насколько я понимаю, КДСС как раз не электронного, а механического принципа....

#13 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2014 - 04:38

Я не спорю, и ничего не утверждаю, просто хочу для себя понять сам принцип. Вот тут моя ссылка, где более 300 страниц обсуждают перекос и вопрос сводится все-же к КДСС.И насколько я понимаю, КДСС как раз не электронного, а механического принципа....

Во многих Gx и прадо нет кдсс. А проблема существует. Сам пару раз сталкивался и сейчас похоже тоже одна сторона просела.
Проблема решается заменой или чисткой датчиков и игрой с тягами. Сейчас думаю куда поехать про диагностировать. Может кто подскажет? Там есть нюансы. Не хочется ездить несколько раз.

#14 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2014 - 11:23

Во многих Gx и прадо нет кдсс. А проблема существует. Сам пару раз сталкивался и сейчас похоже тоже одна сторона просела.
Проблема решается заменой или чисткой датчиков и игрой с тягами. Сейчас думаю куда поехать про диагностировать. Может кто подскажет? Там есть нюансы. Не хочется ездить несколько раз.


По этому и уточняю! Хотя, по ссылке, что писал выше все обсуждение сводится к проблеме именно КДСС (давление не правильно или воздух или еще что-то)

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 February 2014 - 21:11

По этому и уточняю! Хотя, по ссылке, что писал выше все обсуждение сводится к проблеме именно КДСС (давление не правильно или воздух или еще что-то)

Артем, наконец, тебя понял. Замечу сразу, воздуха в системе КДСС, по ходу не может быть, тем более в годичных машинах. Там огромное давление. И скорее спец. жидкость выйдет наружу, чем зайдет воздух.
Заменить на LEXUS GX470, гидроцилиндр переднего стабилизатора 48007-60011, смогут только официалы. Очень дорогое оборудование. В западном регионе, смогут только во Львове.
Система КДСС, курсовой устойчивости, напрямую связана с системой положения задней части кузова. Всего то шесть 32битных процессора.
В проге заложено 12 основных и 6 сопутствующих причин кодов ошибок. Даже обрыв, или плохой контакт в проводке заднего управляемого амортизатора даст сбой.
Основная задача слесаря и диагноста, отсеять все неактуальные коды. Реально может уйти времени до 15-20 часов.
Пошаговую диагностику описать не реально в рамках форума.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN