Вопрос по Педжеро 2 американцам
Автор
Cuba
, 16 May 2007 21:52
Сообщений в теме: 5
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2007 - 21:52
Подбираю себе машину, встречаются Педжеро 2 американцы, подскажите какие могут быть проблемы при эксплуатации такого авто, особености, подбор запчастей и т.д., на свой ламерский взгляд вижу неудобство только в непривычных единицах измерения скорости- милях, может есть подводные камни поглобальней?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 23:57
Это тебе, скорее всего, нужно лезть на российский сайт любителей паджеро/монтеро (http://www.pajero4x4.ru/) - там по ним массу информации? и эта тема, по-моему, поднималась там не раз...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 00:17
паджеро от монтеро отличаеся названием. в испаноязычных странах "паджеро" дурно звучит. поэтому в испании, португалии и обоих америках все паджеро - монтеро. у меня монтеро спорт у товарища паджеро спорт одного года. спецом облазили всю машину нашли три различия - на монтеро один аккумулятор - на паджеро два, в монтеро нет задней печки и климат-контроль вместо кондиционера. но это по-видимому особенности комплектации для теплых стран. еще у меня чуть "богаче" отделка салона и нет обогрева сидух. все остальное одинаковое.Что никто не знает чем отличается Педжеро от Монтеро?
по американцам: был у меня додж - весь крепеж с дюймовй резьбой - задолбался
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 08:24
Спасибо! При осмотре данного Монтеро по ходу возникли вопросы технические, что б не создавать тему тут спрошу: имеется люфт руля, и давление масла при езде не более 2 поднимается, масла берет 1 л. от смены до смены, масло 10W40 LM, двигатель 3.0 бензин, пробег 130 т. миль (210 т. км) насколько это нормально для данного авто?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 14:17
По движку - не скажу...Спасибо! При осмотре данного Монтеро по ходу возникли вопросы технические, что б не создавать тему тут спрошу: имеется люфт руля, и давление масла при езде не более 2 поднимается, масла берет 1 л. от смены до смены, масло 10W40 LM, двигатель 3.0 бензин, пробег 130 т. миль (210 т. км) насколько это нормально для данного авто?
А по люфту в рулевой - это надо все проверять, может быть как маятник с сошкой, червяк (люфт внутри - подтягивается), так и карданчик в рулевой колонке... (я на последнее забил - работы больше чем полученного от этого эффекта).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей