LR DISKAVERY II посоветуйте по покупке этого авто.
Автор
Трой
, 24 Feb 2014 16:15
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2014 - 16:15
Ребята подскажите по Диско II Кум хочет купить автомобиль Диско, 2.5 td5 2002 г.в., у своего знакомого, который уехал на работу из Украины, машина стоит в гараже. При запуске горят на приборке лампочки abs, tc, и система спуска с горы даун хил. Связались с владельцем и он говорит что лампы горят после того, как он убрал сзади пневмо подвеску и поставил обычные пружины. На сервис ездили ошибки убрали но они говорят что они позже появятся вновь и это надо прошивать комп. Состояние внешне отличное, пробег 70 тыков, насколько это может быть проблема у такого авто?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2014 - 16:50
Пусть себе горят лампочики, ну а остальное все работает?Ребята подскажите по Диско II Кум хочет купить автомобиль Диско, 2.5 td5 2002 г.в., у своего знакомого, который уехал на работу из Украины, машина стоит в гараже. При запуске горят на приборке лампочки abs, tc, и система спуска с горы даун хил. Связались с владельцем и он говорит что лампы горят после того, как он убрал сзади пневмо подвеску и поставил обычные пружины. На сервис ездили ошибки убрали но они говорят что они позже появятся вновь и это надо прошивать комп. Состояние внешне отличное, пробег 70 тыков, насколько это может быть проблема у такого авто?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2014 - 08:36
Никакого отношения к пневме эти лампочки не имеют.Раз говорит что "загорелись после снятия пневмы" значит при демонтаже где-то повредили датчик,провод и.т.п. Найдите поломку и будет вам счастье.Ребята подскажите по Диско II Кум хочет купить автомобиль Диско, 2.5 td5 2002 г.в., у своего знакомого, который уехал на работу из Украины, машина стоит в гараже. При запуске горят на приборке лампочки abs, tc, и система спуска с горы даун хил. Связались с владельцем и он говорит что лампы горят после того, как он убрал сзади пневмо подвеску и поставил обычные пружины. На сервис ездили ошибки убрали но они говорят что они позже появятся вновь и это надо прошивать комп. Состояние внешне отличное, пробег 70 тыков, насколько это может быть проблема у такого авто?
Да,кстати,какие были ошибки что убрали?Или их убрали не считывая коды?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2014 - 20:02
На Диско 2 2002 года нету блокировки дифа, только понижайка. Есть электроника для подтормаживания колес и как контроль - как раз эти лампочки.Есть на втором Диско на раздатке датчик,при блокировке дефа в ручном режиме загарается такая же фигня.
Проверь провода и разъём на разлатке,там бывает часто окисляется.Может причина внём плавующий дефект.
Как вариант: при замене на пружины какой-то из датчиков абс или неплотно (неточно) сидит, или попала грязь в ступицу (там где идёт считывание с датчика абс). Хотя для замены пневмо на пружины ступицу снимать не надо, х.з. Если комп после обнуления не выдал ошибку, то не должно быть проблем (правда если всюду есть контакт к датчикам абс - сцуко дорогие). Смущает пробег для 02 года, загони на станцию, пусть проверят демпфера на моторе (и перед и зад), на ТД5 - недешовое удовольствие.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 09:53
У меня тоже как то был Диско 2 и блокировки межосевой там небыло, может вы путаете с Диско 1?На Диско 2 2002 года нету блокировки дифа, только понижайка. Есть электроника для подтормаживания колес и как контроль - как раз эти лампочки.
Как вариант: при замене на пружины какой-то из датчиков абс или неплотно (неточно) сидит, или попала грязь в ступицу (там где идёт считывание с датчика абс). Хотя для замены пневмо на пружины ступицу снимать не надо, х.з. Если комп после обнуления не выдал ошибку, то не должно быть проблем (правда если всюду есть контакт к датчикам абс - сцуко дорогие). Смущает пробег для 02 года, загони на станцию, пусть проверят демпфера на моторе (и перед и зад), на ТД5 - недешовое удовольствие.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 10:04
Нет,не путает.Раздатки у Диско1 и 2 одинаковые.Просто во втором не вывели управлением блокировкой вручную в салон,возложили эту функцию на электронику ТС. Но при желании можно залезть под машину и вручную заблокировать межосевой диф.Ключик на "10" там нужен,если память не изменяет.У меня тоже как то был Диско 2 и блокировки межосевой там небыло, может вы путаете с Диско 1?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 13:26
Собственноручно на Саниной машине, устав тянуть на шнурке Подводный Авианосец без переднего кардана, залез под машину с ключиком на десять и включил "счастье" в смысле блокировку. На раздатке в передней части, сверху, над фланцем переднего кардана есть пиптик, на первом Диско там прикручен флажок, к которому цепляется тяга включения блокировки. На втором флажка нет, но штырек с гаечкой на 10 присутствует, вот его и нужно повернуть на 90 градусов, залезешь под машину, увидишь его, он там один над фланцем. Без переднего кардана можно ехать как на заднеприводном авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей