Уже эта тема обсуждалась, веткоотбойник не принимает ни какого участия в подвижности рама(бампер) - кузов(багажник), так как рама к кузову крепиться болтом, когда идет "скручивание" автомобиля на "разрыв" то расстояние между кузовом и рамой не увеличиваеться - болт не позволяет, когда сжимает подушку, трос чуть провисает. В этом случае пружина абсолютно не нужна.Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).
Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника
#41
Posted 24 February 2014 - 21:34
#42
Posted 25 February 2014 - 09:35
#43
Posted 25 February 2014 - 09:52
......... веткоотбойник не принимает ни какого участия в подвижности рама(бампер) - кузов(багажник)...........
И на подушках по-вашему кузов относительно рамы не имеет подвижности????
У меня, например, до установки багажника веткоотбойник без пружины увязывал пару бампер-верхняя поперечина, то при езде по нашим "автобанам", я уже не говорю о прыжках по пересеченке, поперечина норовила сползти вперед. И так было не раз, пока я не нашел решение с пружинами от ВАЗовской классики (подошли по жесткости).
У Вас видимо за счет того, что багажник стоит на кузове минимум на 6-ти мощных опорах эти рывки не ощущаются и багажник никуда не едет, однако более хлипкая конструкция с поперечиной показала, что рывки эти есть
#47
Posted 25 February 2014 - 22:37
Седьмой год катаю по лесам, в день бывает больше 200 км накатую. С тросами приятней ехать. До этого менял зеркала, ну, раз в два месяца, хотя и бережно относился к машине. С тросами нет проблем, так же бережно катаюсь и всё гуд, ничего не отбиваю.Тоже не вижу в них смысла, трата времени и сил. Помню фотки наших ребят у нас тут есть с кольского где ветками об тросики отбило постепенно часть багажника и он упал и разбил лобовое стекло. Как пример длительного рейда в лесу и последствий.
#48
Posted 26 February 2014 - 00:25
значит фотки крепления не нужны
Седьмой год катаю по лесам, в день бывает больше 200 км накатую. С тросами приятней ехать. До этого менял зеркала, ну, раз в два месяца, хотя и бережно относился к машине. С тросами нет проблем, так же бережно катаюсь и всё гуд, ничего не отбиваю.
Ну, ёёё
Короче, буду пробовать. Поцеплю и покатаюсь, потом сниму и покатаюсь... Так все будет ясно наверняка...
И да... фото, все же, нужны
#51
Posted 26 February 2014 - 10:20
Согласен, просто когда машина боевая на столько что шаг до катлеты то пофиг на вмятины и царапины. Но действительно нужны редко ,я их сделал съемные. И ставлю когда полная Ж с ветками.Седьмой год катаю по лесам, в день бывает больше 200 км накатую. С тросами приятней ехать. До этого менял зеркала, ну, раз в два месяца, хотя и бережно относился к машине. С тросами нет проблем, так же бережно катаюсь и всё гуд, ничего не отбиваю.
Это пардон к делу не относится. Если я уроню домкрат на ногу он не становится не нужной вещью.Тоже не вижу в них смысла, трата времени и сил. Помню фотки наших ребят у нас тут есть с кольского где ветками об тросики отбило постепенно часть багажника и он упал и разбил лобовое стекло. Как пример длительного рейда в лесу и последствий.
Message edited by Vrubel: 26 February 2014 - 10:23
#52
Posted 26 February 2014 - 12:49
Вот спасибо! А я немного не так представлял... в Вашей конструкции больше жесткости, так будет лучше.поскольку пленку итак потратил, фотки выкладываю.Если по прямому назначению троса пользы не приносят, то есть и непрямое.
на них можна повесить сушиться носки,закрепив прищепками
#53
Posted 26 February 2014 - 16:00
Тросиками зеркало не защитишь. Оно боковыми ветками или стоящими деревьями сносится, если ему суждено луснуть, а тросик работает от веток параллельных лобовому.Седьмой год катаю по лесам, в день бывает больше 200 км накатую. С тросами приятней ехать. До этого менял зеркала, ну, раз в два месяца, хотя и бережно относился к машине. С тросами нет проблем, так же бережно катаюсь и всё гуд, ничего не отбиваю.
#54
Posted 26 February 2014 - 19:59
Кстати очень грамотные приспособы для тросов, не то что в крыло клепают до первой веткипоскольку пленку итак потратил, фотки выкладываю.Если по прямому назначению троса пользы не приносят, то есть и непрямое.
на них можна повесить сушиться носки,закрепив прищепками
#55
Posted 26 February 2014 - 21:36
Оно то так, но я перестал менять зеркала, основная часть веток уходит либо по сторонам, либо через крышу. А на УАЗке, без тросов, менял стёкла как- то.Тросиками зеркало не защитишь. Оно боковыми ветками или стоящими деревьями сносится, если ему суждено луснуть, а тросик работает от веток параллельных лобовому.
Vrubel, Я впереди откручивал троса и цеплял разовыми хомутами или стяжки на них говорят, на крышу, к этим, как их, релинги, не знаю как правильно называются.)
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users













