Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 10:40

Кто подскажет как лучше установить веткоотбойники и свет на крыше, и возле решетки радиатора (LED) без установки силового бампера, и багажника на крыше? Будет установлен только бокс с поперечными рейлингами на штатных продольных.

Пока сам такой вариант надумал: на крыше в сантиметрах 10-15 от лобового стекла смастерить поперечину для крепления светодиодной люстры и оно же будет верхним креплением для веткоотбойников. Нижнее крепление можно зацепить за крыло под капотом и вывести через зазор между капотом и крылом, чтобы не сверлить видимые части крыла. Сомневаюсь в достаточной жесткости такой конструкции в нижней части возле крыла и получается, что защищать будет начиная только от верха фары, а не полностью от передка.

P.S. Авто Prado 120

#2 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 February 2014 - 11:38

Если преследовать только декоративные цели (читай понты погонять), то такое решение имеет право на жизнь, однако первая случайно попавшаяся Вам более-менее крупная ветка круто изменит ваши взгляды на крепеж веткорезов.
  • salex это нравится

#3 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 11:58

А давайте сразу менять мои взгляды? Цель - исключительно функционал. Есть варианты без бампера?

#4 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 22 February 2014 - 12:01

Бегемот прав,понты здесь лишние. :114:
если еще переднее крепление тросов можно решить, то верхнее трудновато.
Как я решил у себя-выкладываю фотку.Держиться надежно.Если будет интерес-попробую сфоткать поближе и выложу.Пока общий вид.Если хорошо отрегулировать зазоры капота-даже царапин мало.Но мы же боремся за гламур :148:
[img]http://http://radikal.ru/[/img]

Прикрепленные изображения

  • 220720138162.jpg

Сообщение отредактировал ярко: 22 February 2014 - 12:02


#5 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 12:06

Бегемот прав,понты здесь лишние. :114:
если еще переднее крепление тросов можно решить, то верхнее трудновато.
Как я решил у себя-выкладываю фотку.Держиться надежно.Если будет интерес-попробую сфоткать поближе и выложу.Пока общий вид.Если хорошо отрегулировать зазоры капота-даже царапин мало.Но мы же боремся за гламур :148:
[img]http://http://radikal.ru/[/img]

Спасибо, что-то такое и думал. Не выламывает от толстых веток? Из какого материала и какой толщины крепления?

А сверху нужно придумать кронштейн под люстру и к ней уже цеплять трос...

#6 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 22 February 2014 - 12:23

материал-перфорированый алюминий 3мм.пока на елки не ехал,средние ветки выдерживает.конструкция сделана как ребро, поэтому согнуть ее трудно.Все зависит от того, как и где кататься.Если на соревнованиях,то некогда выйти и спилить ветку,(на одной машинке видел приваренную катанку 10мм)А если это прогулка с удовольствием, то даже полезно остановиться,срезать толстые ветки,
выпить пивка(ведь за рулем неззззяя!) :161: заодно можно облегчить мочевой пузырь.Одни только плюсы
А вот кронштей под люстру как минимум должен иметь по 2 точки крепления с каждой стороны,иначе может его вырвать.

Сообщение отредактировал ярко: 22 February 2014 - 12:26


#7 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 12:59

Вот нарыл пару вариантов:
Изображение
Изображение

С первым у меня по высоте будет ограничение из-за бокса, но крепление хорошо смотрится... где такое взять?))
А во втором варианте получается слишком низко посажена, там люстра Спот, а если ставить Флуд или Комбо, может быть низковато.

#8 Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 22 February 2014 - 13:48

Второй вариант более удачный, как на меня, люстра лучше защищена от веток и не будет засвета от капота. Как раз вариант для меня а то после лифта машина в гараж входит в притык и багажник уже не влезет. А что там с веткоотбойниками если без силовика?

#9 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 14:51

Ну пока у меня из вариантов только так, как в ответе №4.

Еще думал сделать отверстия в бампере, наварить шпильку с резьбой на подрамнике и накручивать жесткий кронштейн из 10-15 мм стали, выступающий над фарой и крылом, но это будет та еще красота...

#10 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 22 February 2014 - 15:34

Ну пока у меня из вариантов только так, как в ответе №4.

Еще думал сделать отверстия в бампере, наварить шпильку с резьбой на подрамнике и накручивать жесткий кронштейн из 10-15 мм стали, выступающий над фарой и крылом, но это будет та еще красота...

сначала тоже так думал,уже и материал купил.это будет как ты сказал:еще та красота.Я на днях сделаю фотки под капотом,если интересно.Правда,у нас автомобили разные, а то бы шаблон сделал.

#11 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 16:12

сначала тоже так думал,уже и материал купил.это будет как ты сказал:еще та красота.Я на днях сделаю фотки под капотом,если интересно.Правда,у нас автомобили разные, а то бы шаблон сделал.

Ну я сам изготовлю такую штуку, конечно... Но от фото не откажусь. Может, смогу заранее что-то полезное вынести...
И думаю брать 4 мм алюминий, на всякий случай, для большей жесткости...

#12 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 22 February 2014 - 17:18

Ну я сам изготовлю такую штуку, конечно... Но от фото не откажусь. Может, смогу заранее что-то полезное вынести...
И думаю брать 4 мм алюминий, на всякий случай, для большей жесткости...

если позволяет зазор-4 мм не помешает.Но надо учесть, что капот "играет" на петлях и замке.

#13 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 17:21

если позволяет зазор-4 мм не помешает.Но надо учесть, что капот "играет" на петлях и замке.

Думал одеть в термоусадку или как-то еще "смягчить" в местах возможного контакта с капотом.

#14 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 22 February 2014 - 17:31

[quote name='serjb' timestamp='1393082462' post='26387790']
Думал одеть в термоусадку или как-то еще "смягчить" в местах возможного контакта с капотом.
[/quote


вариант.

Сообщение отредактировал ярко: 22 February 2014 - 17:32


#15 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2014 - 22:10

Пока только такую фотку нашел:
P1040734.JPG

#16 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 22 February 2014 - 22:57

Уважаемый serjb, а что у Вас за машина, и какие задачи стоят у этого автомобиля? Зачем ставить веткоотбойники вообще? Замена лобового стекла от лопнувшего троса точно отрезвляет голову и учит по веткам кататься медленно. Топор или мачете стоит гораздо дешевле чем ремонт у маляров и рихтовщиков капота или крыльев. Насколько я понял, машина не для спорта, обычная для катания. Зачем?
  • Digital и salex это нравится

#17 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2014 - 00:25

Уважаемый serjb, а что у Вас за машина, и какие задачи стоят у этого автомобиля? Зачем ставить веткоотбойники вообще? Замена лобового стекла от лопнувшего троса точно отрезвляет голову и учит по веткам кататься медленно. Топор или мачете стоит гораздо дешевле чем ремонт у маляров и рихтовщиков капота или крыльев. Насколько я понял, машина не для спорта, обычная для катания. Зачем?

Prado 120 не для профессионального спорта. Для вылазок в лес и на покатухи, ну и различные соревнования. То есть, шанс, что могу спешить и не потрачу время на спиливание ветки присутствует, хоть и небольшой.
Ну и мне кажется, что хоть немного, но это поможет избежать возможных глубоких царапин капота и стоек. Поправьте, если не прав, я только учусь... :564:

#18 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 February 2014 - 00:47

............. Для вылазок в лес и на покатухи, ну и различные соревнования. То есть, шанс, что могу спешить и не потрачу время на спиливание ветки присутствует, хоть и небольшой................



Я тоже так когда то думал, а теперь, чтобы не поцарапать борт, мне дешевле увалить силовиком дерево :321: (да простит меня Грин Пис :293: )
  • Contrass это нравится

#19 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 23 February 2014 - 01:16

Prado 120 не для профессионального спорта. Для вылазок в лес и на покатухи, ну и различные соревнования. То есть, шанс, что могу спешить и не потрачу время на спиливание ветки присутствует, хоть и небольшой.
Ну и мне кажется, что хоть немного, но это поможет избежать возможных глубоких царапин капота и стоек. Поправьте, если не прав, я только учусь... :564:

В Туризме, на соревнованиях, если вы тратите время на спиливание веток - это верный знак, что поехали вы не туда.
  • Digital и salex это нравится

#20 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 23 February 2014 - 13:45

В Туризме, на соревнованиях, если вы тратите время на спиливание веток - это верный знак, что поехали вы не туда.


+1 бить веткоотбойником ветку которую нужно пилить, а не просто сломать рукой не лучшая идея

Кроме того, молодые ветки которые натянутся о веткоотбойник при дальшейшем дижении вперед неслабо лупонут по бортам или лобовику
На прадо такое нужно обьезжать ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN