Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника
#1
Отправлено 22 February 2014 - 10:40
Пока сам такой вариант надумал: на крыше в сантиметрах 10-15 от лобового стекла смастерить поперечину для крепления светодиодной люстры и оно же будет верхним креплением для веткоотбойников. Нижнее крепление можно зацепить за крыло под капотом и вывести через зазор между капотом и крылом, чтобы не сверлить видимые части крыла. Сомневаюсь в достаточной жесткости такой конструкции в нижней части возле крыла и получается, что защищать будет начиная только от верха фары, а не полностью от передка.
P.S. Авто Prado 120
#4
Отправлено 22 February 2014 - 12:01
если еще переднее крепление тросов можно решить, то верхнее трудновато.
Как я решил у себя-выкладываю фотку.Держиться надежно.Если будет интерес-попробую сфоткать поближе и выложу.Пока общий вид.Если хорошо отрегулировать зазоры капота-даже царапин мало.Но мы же боремся за гламур
[img]http://http://radikal.ru/[/img]
Сообщение отредактировал ярко: 22 February 2014 - 12:02
#5
Отправлено 22 February 2014 - 12:06
Спасибо, что-то такое и думал. Не выламывает от толстых веток? Из какого материала и какой толщины крепления?Бегемот прав,понты здесь лишние.
![]()
если еще переднее крепление тросов можно решить, то верхнее трудновато.
Как я решил у себя-выкладываю фотку.Держиться надежно.Если будет интерес-попробую сфоткать поближе и выложу.Пока общий вид.Если хорошо отрегулировать зазоры капота-даже царапин мало.Но мы же боремся за гламур![]()
[img]http://http://radikal.ru/[/img]
А сверху нужно придумать кронштейн под люстру и к ней уже цеплять трос...
#6
Отправлено 22 February 2014 - 12:23
выпить пивка(ведь за рулем неззззяя!)
А вот кронштей под люстру как минимум должен иметь по 2 точки крепления с каждой стороны,иначе может его вырвать.
Сообщение отредактировал ярко: 22 February 2014 - 12:26
#10
Отправлено 22 February 2014 - 15:34
сначала тоже так думал,уже и материал купил.это будет как ты сказал:еще та красота.Я на днях сделаю фотки под капотом,если интересно.Правда,у нас автомобили разные, а то бы шаблон сделал.Ну пока у меня из вариантов только так, как в ответе №4.
Еще думал сделать отверстия в бампере, наварить шпильку с резьбой на подрамнике и накручивать жесткий кронштейн из 10-15 мм стали, выступающий над фарой и крылом, но это будет та еще красота...
#11
Отправлено 22 February 2014 - 16:12
Ну я сам изготовлю такую штуку, конечно... Но от фото не откажусь. Может, смогу заранее что-то полезное вынести...сначала тоже так думал,уже и материал купил.это будет как ты сказал:еще та красота.Я на днях сделаю фотки под капотом,если интересно.Правда,у нас автомобили разные, а то бы шаблон сделал.
И думаю брать 4 мм алюминий, на всякий случай, для большей жесткости...
#12
Отправлено 22 February 2014 - 17:18
если позволяет зазор-4 мм не помешает.Но надо учесть, что капот "играет" на петлях и замке.Ну я сам изготовлю такую штуку, конечно... Но от фото не откажусь. Может, смогу заранее что-то полезное вынести...
И думаю брать 4 мм алюминий, на всякий случай, для большей жесткости...
#16
Отправлено 22 February 2014 - 22:57
- Digital и salex это нравится
#17
Отправлено 23 February 2014 - 00:25
Prado 120 не для профессионального спорта. Для вылазок в лес и на покатухи, ну и различные соревнования. То есть, шанс, что могу спешить и не потрачу время на спиливание ветки присутствует, хоть и небольшой.Уважаемый serjb, а что у Вас за машина, и какие задачи стоят у этого автомобиля? Зачем ставить веткоотбойники вообще? Замена лобового стекла от лопнувшего троса точно отрезвляет голову и учит по веткам кататься медленно. Топор или мачете стоит гораздо дешевле чем ремонт у маляров и рихтовщиков капота или крыльев. Насколько я понял, машина не для спорта, обычная для катания. Зачем?
Ну и мне кажется, что хоть немного, но это поможет избежать возможных глубоких царапин капота и стоек. Поправьте, если не прав, я только учусь...
#18
Отправлено 23 February 2014 - 00:47
............. Для вылазок в лес и на покатухи, ну и различные соревнования. То есть, шанс, что могу спешить и не потрачу время на спиливание ветки присутствует, хоть и небольшой................
Я тоже так когда то думал, а теперь, чтобы не поцарапать борт, мне дешевле увалить силовиком дерево
- Contrass это нравится
#19
Отправлено 23 February 2014 - 01:16
В Туризме, на соревнованиях, если вы тратите время на спиливание веток - это верный знак, что поехали вы не туда.Prado 120 не для профессионального спорта. Для вылазок в лес и на покатухи, ну и различные соревнования. То есть, шанс, что могу спешить и не потрачу время на спиливание ветки присутствует, хоть и небольшой.
Ну и мне кажется, что хоть немного, но это поможет избежать возможных глубоких царапин капота и стоек. Поправьте, если не прав, я только учусь...
- Digital и salex это нравится
#20
Отправлено 23 February 2014 - 13:45
В Туризме, на соревнованиях, если вы тратите время на спиливание веток - это верный знак, что поехали вы не туда.
+1 бить веткоотбойником ветку которую нужно пилить, а не просто сломать рукой не лучшая идея
Кроме того, молодые ветки которые натянутся о веткоотбойник при дальшейшем дижении вперед неслабо лупонут по бортам или лобовику
На прадо такое нужно обьезжать ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей














