Лифт УАЗа
Автор
nautilus
, 16 May 2007 11:00
Повідомлень у темі: 16
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2007 - 11:43
Андрюха
5 см мосты от рессор - вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея - макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы - потом покажу на своем
кузов-рама - самое простое подушки двигателя волговские по две шт лицом к лицу, капролон ОК, поговори с Рафиком, он будет себе делать на раме жестко приваренные проставки и штатные крепления оставлять - резинки то есть, болты длиннее
режь его по самое ни хочу, особенно в задних арках переднюю часть, т.к. 35е колесья реально все режутся даже при условии всего вышеперечисленного
я после гонки вааще задницу отрезать решил, сделаю плоскую платформу за кабиной, именно по этой причине - там просто в передней части задних арок нет места под колеса больше 36ти
5 см мосты от рессор - вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея - макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы - потом покажу на своем
кузов-рама - самое простое подушки двигателя волговские по две шт лицом к лицу, капролон ОК, поговори с Рафиком, он будет себе делать на раме жестко приваренные проставки и штатные крепления оставлять - резинки то есть, болты длиннее
режь его по самое ни хочу, особенно в задних арках переднюю часть, т.к. 35е колесья реально все режутся даже при условии всего вышеперечисленного
я после гонки вааще задницу отрезать решил, сделаю плоскую платформу за кабиной, именно по этой причине - там просто в передней части задних арок нет места под колеса больше 36ти
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2007 - 13:13
А каким образом стремянки усиливать? Я нашел какие-то в гараже, похожы на газелевские. Раза в полтора толще, и по высоте как раз 2-3 см можно проставку запихнуть.5 см мосты от рессор - вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея - макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы - потом покажу на своем
С полторамилиметровой проставкой непоняв... :o
Хочется же самому :hi: .НАУ. а че ты паришься?
У нас же есть целые ГУРУ!
Тем более они себе уже второй купили:)
А к ним тормоза поеду делать... бо за№;%ся я с ними :am:
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2007 - 13:26
nautilus
Нау бля. Ты чего? Я понимаю людей, которые спрашивают на форуме, т.к сами не где не появляются, ни кого не знают и вообще танкисты по жизни. Та в парке или на покатухе всё это для себя узнаеш и решишь. Процесс то этот творческий, но подходить к нему нужно реально. ;)
Нау бля. Ты чего? Я понимаю людей, которые спрашивают на форуме, т.к сами не где не появляются, ни кого не знают и вообще танкисты по жизни. Та в парке или на покатухе всё это для себя узнаеш и решишь. Процесс то этот творческий, но подходить к нему нужно реально. ;)
#6 ПОЗА САЙТОМ
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 May 2007 - 08:03
Андрюха - задние крепления рессор на раме П-образные, и внутри этой "П" четырьмя болтами к верху крепится собственно палец, так вот, под это четырехболтовое крепление можно подложить прямоугольную пластину что еще больше оторвет рессору вниз от рамы - но макс на 15 мм. Усиленные стремянки - в смысле что и длиннее и толще, но это все равно не защитит от выворота моста, когда плечо рычага увеличиваешь. И проблему задней арки в ее передней части ты всё равно не решаешь. Как только будешь заезжать на горку, твои 35е в задних арках начнут тереться.
Вчера видел на одном СТО в Москве УАЗ в ТР3 на 38х боггерах - те же капролоновые проставки, те же газелевские серьги, но кузов вырезан по самое не могу сзади - к этому как бы приходит каждый со временем сам.
Просто отрежь кузов по пороги и не парься со своими 6 см - преимущество отрывания малО по сравнению с более высоким центром тяжести.
Вчера видел на одном СТО в Москве УАЗ в ТР3 на 38х боггерах - те же капролоновые проставки, те же газелевские серьги, но кузов вырезан по самое не могу сзади - к этому как бы приходит каждый со временем сам.
Просто отрежь кузов по пороги и не парься со своими 6 см - преимущество отрывания малО по сравнению с более высоким центром тяжести.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів