FJ на полном приводе уводит в право. - Page 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

FJ на полном приводе уводит в право.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 35

#21 OFFLINE   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Feb 2014
  • 6 posts
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Posted 28 February 2014 - 21:26

Ок. А что с ремонтом вы знаете? возмозно перебрать или только замена? Спасибо.

#22 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 28 February 2014 - 22:07

Полуося проверте,редуктор ремонтируеться без проблем,и подшипники ступиц проверте.

#23 OFFLINE   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Feb 2014
  • 6 posts
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Posted 02 March 2014 - 11:52

Полуося проверте,редуктор ремонтируеться без проблем,и подшипники ступиц проверте.

Буть добр по подробней. Подшипники вроде не гудят, и люфта нет. на что обратить внимание в полуосях и в редукторе,какие симптомы и признаки? Спасибо.

#24 OFFLINE   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2012
  • 173 posts
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 03 March 2014 - 13:21

Буть добр по подробней. Подшипники вроде не гудят, и люфта нет. на что обратить внимание в полуосях и в редукторе,какие симптомы и признаки? Спасибо.

Признаки у тебя уже проявляются, машина на п/п уводит вправо. Похоже на проблему с редуктором, надо снять редуктор и произвести осмотр, потом все будет понятно.

#25 OFFLINE   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2013
  • 12 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 25 February 2015 - 15:56

Приветствую!вопрос к Ivanvu .как решили проблему с уводом в право на 4вд.уменя началось также-газу добавил поехали в право.сбросил-выровнялась.на 2вд-идеально прямо.резинки все зад-перед,саленты,шаровые,подшипники в норме.Может кто попробует у кого пробег за 150 т.к.на своей и отпишет.Или даст правильную мысль на что грешить.P.S.проявилось после покатушек .

#26 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 255 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 26 February 2015 - 09:49

А с геометрией все нормально?

И уводит только при подключенном полном приводе?

#27 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 February 2015 - 09:52

Как то получается две одинаковые проблемы с одинаковыми симптомами. Как выше писали - я бы проверил редуктор, это если проблема появляется при подключении П/П.

#28 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 373 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 26 February 2015 - 12:26

А без полного привода тольок на задке тянет вправо?

Message edited by Rulse: 26 February 2015 - 12:26


#29 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 493 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2015 - 17:51

А без полного привода тольок на задке тянет вправо?

Выше написал что на задке все нормально едется как и в первом случае у ТС, я бы тоже обратил внимание на редуктор и полуоси.

#30 OFFLINE   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2013
  • 12 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 26 February 2015 - 19:26

Проверить редуктор и полуоси довольно хлопотное дело да и нету мастера для правильной дефектовки этих деталей.подогнутая полуось компенсируется работой шрусов а редуктор должен хотя бы подвывать,скрежитать или подкусывать а этого нету.в вешеном состоянии при прокручивании одного колеса при 4вд другое крутится в обратную сторону-диф-л работает нормально. Пятая точка склоняет к проблеме все же с саленблоками на левой стороне спереди.

#31 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 493 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2015 - 19:40

Проверить редуктор и полуоси довольно хлопотное дело да и нету мастера для правильной дефектовки этих деталей.подогнутая полуось компенсируется работой шрусов а редуктор должен хотя бы подвывать,скрежитать или подкусывать а этого нету.в вешеном состоянии при прокручивании одного колеса при 4вд другое крутится в обратную сторону-диф-л работает нормально. Пятая точка склоняет к проблеме все же с саленблоками на левой стороне спереди.

Сайленты проверить можно только визуально, я меня рычаг в сборе, когда появились трещины в сайленте, они там отдельно не меняются. Приэтом я не чувствовал что куда то тянет когда был на п/п как газанешь, думаю это было б заметно.

#32 OFFLINE   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2013
  • 12 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 26 February 2015 - 20:28

меняются сайленты и верх и низ элементарно.и оригиналы и аналоги в продаже без проблем.и шаровые тоже.кстати начинал с замены сайлентов задних нижних реактивных тяг,а зря.когда выжег резинки и увидел внутрение втулки понял-они вечные.овальное утолщение не даст болтаться мосту даже если резина сайлентблока выкрошется полностью.у меня на них были трещины но замена не дала ни результата ни ощушений от новых резинок ни каких.

#33 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2015 - 06:20

меняются сайленты и верх и низ элементарно.и оригиналы и аналоги в продаже без проблем.и шаровые тоже.кстати начинал с замены сайлентов задних нижних реактивных тяг

ФЖей современный высокотехнологичный авто и производитель предписывает-замену рычага только в сборе с сайлентами и никто не спорит, можно выпресовать шаровую и выжечь сайленты, как говорится - голь на выдумку сильна. Но это нарушение технологии обслуживания и безопасной эксплуатации. Ну и разница по ходимости будет разительная, об этом куча отзывов в сети. Тоже самое и с подшибниками ступицы, можно менять по регламенту в сборе со ступицей и оно будет ходить как с завода, а можно запресовать только подшибники, которые после небольшого пробега уже гудят.

#34 OFFLINE   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2013
  • 12 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 27 February 2015 - 11:49

Замена на оригинал-это правильно.но замена всего узла-это вопрс .на любом официальном сервисе тойоты Вам без проблем перепресуют только сайлентблоки,причем оригинальные и дадут гарантию.а предписания производителя не обязательство(ведь они же предоставляют и отдельные запчасти)а возможность доп прибыли.Надежность из-за простоты,а высокой технологи здесь и не пахнет.оригинальный ступичный подшипник правильно перепресованый(они тоже есть)с посадкой на гермет переездит заводской.не оригинальных подшипников хватает на меньше-правда.

#35 OFFLINE   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2013
  • 12 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 01 March 2015 - 14:31

Ура!Нашел.все таки оказался разорваным сайлентблок на переднем нижнем рычаге задний.на стоячей машине диагностировать нереально-визуалоно разрывов нет,а монтировкой нажимая ход у всех практически одинаковый.определил так:машина на яме,зацепил тросом за другую машину а под передние колеса поставил откаты с фуры с обеих сторон 4 шт.один за рулем вкл D и рывками дает газ (без фанатизма)а я с низу смотрю-все сайленты на месте а этот имеет ход пару см в лево-право.отчетливо чувствуется если взяться за них руками.

#36 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 01 March 2015 - 19:33

Ура!Нашел.все таки оказался разорваным сайлентблок на переднем нижнем рычаге задний.на стоячей машине диагностировать нереально-визуалоно разрывов нет,а монтировкой нажимая ход у всех практически одинаковый.определил так:машина на яме,зацепил тросом за другую машину а под передние колеса поставил откаты с фуры с обеих сторон 4 шт.один за рулем вкл D и рывками дает газ (без фанатизма)а я с низу смотрю-все сайленты на месте а этот имеет ход пару см в лево-право.отчетливо чувствуется если взяться за них руками.

Стремный способ проверки, ну а новые сайленты поставил?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN