FJ на полном приводе уводит в право.
Author
Ivanvu
, 20 Feb 2014 21:55
Replies in topic: 35
#24 OFFLINE
Posted 03 March 2014 - 13:21
Признаки у тебя уже проявляются, машина на п/п уводит вправо. Похоже на проблему с редуктором, надо снять редуктор и произвести осмотр, потом все будет понятно.Буть добр по подробней. Подшипники вроде не гудят, и люфта нет. на что обратить внимание в полуосях и в редукторе,какие симптомы и признаки? Спасибо.
#25 OFFLINE
Posted 25 February 2015 - 15:56
Приветствую!вопрос к Ivanvu .как решили проблему с уводом в право на 4вд.уменя началось также-газу добавил поехали в право.сбросил-выровнялась.на 2вд-идеально прямо.резинки все зад-перед,саленты,шаровые,подшипники в норме.Может кто попробует у кого пробег за 150 т.к.на своей и отпишет.Или даст правильную мысль на что грешить.P.S.проявилось после покатушек .
#30 OFFLINE
Posted 26 February 2015 - 19:26
Проверить редуктор и полуоси довольно хлопотное дело да и нету мастера для правильной дефектовки этих деталей.подогнутая полуось компенсируется работой шрусов а редуктор должен хотя бы подвывать,скрежитать или подкусывать а этого нету.в вешеном состоянии при прокручивании одного колеса при 4вд другое крутится в обратную сторону-диф-л работает нормально. Пятая точка склоняет к проблеме все же с саленблоками на левой стороне спереди.
#31 OFFLINE
Posted 26 February 2015 - 19:40
Сайленты проверить можно только визуально, я меня рычаг в сборе, когда появились трещины в сайленте, они там отдельно не меняются. Приэтом я не чувствовал что куда то тянет когда был на п/п как газанешь, думаю это было б заметно.Проверить редуктор и полуоси довольно хлопотное дело да и нету мастера для правильной дефектовки этих деталей.подогнутая полуось компенсируется работой шрусов а редуктор должен хотя бы подвывать,скрежитать или подкусывать а этого нету.в вешеном состоянии при прокручивании одного колеса при 4вд другое крутится в обратную сторону-диф-л работает нормально. Пятая точка склоняет к проблеме все же с саленблоками на левой стороне спереди.
#32 OFFLINE
Posted 26 February 2015 - 20:28
меняются сайленты и верх и низ элементарно.и оригиналы и аналоги в продаже без проблем.и шаровые тоже.кстати начинал с замены сайлентов задних нижних реактивных тяг,а зря.когда выжег резинки и увидел внутрение втулки понял-они вечные.овальное утолщение не даст болтаться мосту даже если резина сайлентблока выкрошется полностью.у меня на них были трещины но замена не дала ни результата ни ощушений от новых резинок ни каких.
#33 OFFLINE
Posted 27 February 2015 - 06:20
ФЖей современный высокотехнологичный авто и производитель предписывает-замену рычага только в сборе с сайлентами и никто не спорит, можно выпресовать шаровую и выжечь сайленты, как говорится - голь на выдумку сильна. Но это нарушение технологии обслуживания и безопасной эксплуатации. Ну и разница по ходимости будет разительная, об этом куча отзывов в сети. Тоже самое и с подшибниками ступицы, можно менять по регламенту в сборе со ступицей и оно будет ходить как с завода, а можно запресовать только подшибники, которые после небольшого пробега уже гудят.меняются сайленты и верх и низ элементарно.и оригиналы и аналоги в продаже без проблем.и шаровые тоже.кстати начинал с замены сайлентов задних нижних реактивных тяг
#34 OFFLINE
Posted 27 February 2015 - 11:49
Замена на оригинал-это правильно.но замена всего узла-это вопрс .на любом официальном сервисе тойоты Вам без проблем перепресуют только сайлентблоки,причем оригинальные и дадут гарантию.а предписания производителя не обязательство(ведь они же предоставляют и отдельные запчасти)а возможность доп прибыли.Надежность из-за простоты,а высокой технологи здесь и не пахнет.оригинальный ступичный подшипник правильно перепресованый(они тоже есть)с посадкой на гермет переездит заводской.не оригинальных подшипников хватает на меньше-правда.
#35 OFFLINE
Posted 01 March 2015 - 14:31
Ура!Нашел.все таки оказался разорваным сайлентблок на переднем нижнем рычаге задний.на стоячей машине диагностировать нереально-визуалоно разрывов нет,а монтировкой нажимая ход у всех практически одинаковый.определил так:машина на яме,зацепил тросом за другую машину а под передние колеса поставил откаты с фуры с обеих сторон 4 шт.один за рулем вкл D и рывками дает газ (без фанатизма)а я с низу смотрю-все сайленты на месте а этот имеет ход пару см в лево-право.отчетливо чувствуется если взяться за них руками.
#36 OFFLINE
Posted 01 March 2015 - 19:33
Стремный способ проверки, ну а новые сайленты поставил?Ура!Нашел.все таки оказался разорваным сайлентблок на переднем нижнем рычаге задний.на стоячей машине диагностировать нереально-визуалоно разрывов нет,а монтировкой нажимая ход у всех практически одинаковый.определил так:машина на яме,зацепил тросом за другую машину а под передние колеса поставил откаты с фуры с обеих сторон 4 шт.один за рулем вкл D и рывками дает газ (без фанатизма)а я с низу смотрю-все сайленты на месте а этот имеет ход пару см в лево-право.отчетливо чувствуется если взяться за них руками.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users