FJ на полном приводе уводит в право. - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

FJ на полном приводе уводит в право.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 35

#1 ПОЗА САЙТОМ   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Feb 2014
  • 6 повідомлень
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 20 February 2014 - 21:55

Всем доброго здоровья! Обращаюсь к Вам за советом может кто знает,либо сталкивался с данной проблемой. При включении H4 на сухом, мокром,заснеженным асфальте неважно машину начинает тянуть в право и меняется угол поворота руля. В чем дело? Заранее спасибо.

#2 ПОЗА САЙТОМ   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1524 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 20 February 2014 - 22:02

потеряйте диагонали, по осям и расстояние между осями по бортам на АМГ подобное было , разница была по бортам в 4 см

#3 ПОЗА САЙТОМ   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 February 2014 - 22:02

Приветствую!
Что касается выворота руля:
Почитайте для начала про систему полного привода - Part Time! Пригодится!
А если коротко - при такой системе нет межосевого дифференциала!

А вот чего тянет вправо.....нужно разбираться...геометрия, давление в шинах, развал-схождение...

Повідомлення відредагував alfin: 20 February 2014 - 22:05


#4 ПОЗА САЙТОМ   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2008
  • 541 повідомлень
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Відправлено 23 February 2014 - 17:41

Всем доброго здоровья! Обращаюсь к Вам за советом может кто знает,либо сталкивался с данной проблемой. При включении H4 на сухом, мокром,заснеженным асфальте неважно машину начинает тянуть в право и меняется угол поворота руля. В чем дело? Заранее спасибо.

Так и должно быть, выше правильно посоветовали, почитайте есть такая большая тема о системах полного привода. На сухом покрытии на полном приводе можно ехать только прямолинейно при поворотах надо отключать П/П, на мокром и скользком можно ехать и на полном приводе.

#5 ПОЗА САЙТОМ   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jul 2011
  • 278 повідомлень
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 23 February 2014 - 22:22

Да можно и поворачивать на ПП, при большом радиусе обгон передком зада невелик и компенсируется деформированием резины. Проблемы возникнут при максимальных выворотах руля. При езде на смешанном или непредсказуемом покрытии (одна улица почищена, другая нет) думать про выключение ПП - опасная идея.
По теме, тянет в сторону - это мелочи, а вот то, что для прямолинейного движения нужно руль держать боком (как я понял из поста) - это серьезный перекос. Конечно проверить разницу диаметра колес ввиду износа, давления итд, развал нужно. Можно передние колеса поменять местами для проверки (если проблема перекочует влево, точно колеса), но может быть и передний дифф...

#6 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 23 February 2014 - 23:26

Проверьте состояние салейнтблоков рычагов подвески и тяг панара.

#7 ПОЗА САЙТОМ   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 228 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 24 February 2014 - 10:28

Всем доброго здоровья! Обращаюсь к Вам за советом может кто знает,либо сталкивался с данной проблемой. При включении H4 на сухом, мокром,заснеженным асфальте неважно машину начинает тянуть в право и меняется угол поворота руля. В чем дело? Заранее спасибо.

Не очень понятны симптомы, надо чтобы вы точнее объяснили симптомы как начинает тянуть, только вправо или нет? Потому что если в одну сторону то это что то с геометрией, если просто затруднено поворачивание, но это на сухом асвальте так себя проявляет парт тайм. Дайте точнее описание проблемы.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Apr 2009
  • 349 повідомлень
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Відправлено 24 February 2014 - 14:22

На сухом покрытии на полном можно поворачивать, только не под углом близким к 90, свободно можно пользоваться п/п. но у вас по симптомам не очень пока понятно, вам описать надо точнее, чтобы дать совет.

#9 ПОЗА САЙТОМ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1596 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 February 2014 - 14:59

На сухом покрытии на полном можно поворачивать, только не под углом близким к 90, свободно можно пользоваться п/п. но у вас по симптомам не очень пока понятно, вам описать надо точнее, чтобы дать совет.

А потом "ой, растянулась цепь в раздатке, но ведь я не делал ничего такого")
Можно делать все, что угодно, только надо отдавать себе отчет в том, что в этот момент происходит в трансмиссии, и сколько она проживет при избыточных нагрузках.

#10 ПОЗА САЙТОМ   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2006
  • 256 повідомлень
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Відправлено 24 February 2014 - 15:04

А потом "ой, растянулась цепь в раздатке, но ведь я не делал ничего такого")
Можно делать все, что угодно, только надо отдавать себе отчет в том, что в этот момент происходит в трансмиссии, и сколько она проживет при избыточных нагрузках.

А потом тоже все будет нормально, надо читать что пишут. Поворачивать можно но не под прямым углом, сотни раз уже писалось, даже в этой ветке уже я четвертый пишу об этом, а вообще есть тема про разные типы привода и там об этом все высказывались

#11 ПОЗА САЙТОМ   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Apr 2009
  • 349 повідомлень
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Відправлено 24 February 2014 - 15:08

А потом "ой, растянулась цепь в раздатке, но ведь я не делал ничего такого")
Можно делать все, что угодно, только надо отдавать себе отчет в том, что в этот момент происходит в трансмиссии, и сколько она проживет при избыточных нагрузках.

Вот тут вдумчиво надо прочесть и еще темы три об этом же, http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/
Не надо никого пугать страшилками, надо просто знать технику и оперировать ею с пониманием.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Feb 2014
  • 6 повідомлень
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 25 February 2014 - 22:31

Всем доброго дня ! Благодарю Вас,за все ответы и постараюсь внести ясность,а вы постарайтесь пожалуйста разъяснить.
1. Резина на передке новая
2. H4 включаю только на заснеженной дороге
3. Сход развал делал, правда по пора метрам LC120
4. При включении H4 руль меняет свое положение,становятся повернутым в право, машину начинает уводить. приходиться подруливать ,нет выравнивать рулевое колесо в горизонтальное положение.
5. Давление в резине одно. (Для тех кто самый умный )
Ну, что скажете?
Заранее спасибо.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1050 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 26 February 2014 - 16:12

Всем доброго дня ! Благодарю Вас,за все ответы и постараюсь внести ясность,а вы постарайтесь пожалуйста разъяснить.
1. Резина на передке новая
2. H4 включаю только на заснеженной дороге
3. Сход развал делал, правда по пора метрам LC120
4. При включении H4 руль меняет свое положение,становятся повернутым в право, машину начинает уводить. приходиться подруливать ,нет выравнивать рулевое колесо в горизонтальное положение.
5. Давление в резине одно. (Для тех кто самый умный )
Ну, что скажете?
Заранее спасибо.

Честно говоря ничего не приходит в голову, как это получается - "4. При включении H4 руль меняет свое положение,становятся повернутым в право, машину начинает уводить. приходиться подруливать ,нет выравнивать рулевое колесо в горизонтальное положение."
Какая там может быть взаимосвязь между П/П и руль становится матом - не пойму :88:

#14 ПОЗА САЙТОМ   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 312 повідомлень
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 February 2014 - 17:29

Что то совсем уж непонятное, а только на задке ничего никуда не уводит?..

#15 ПОЗА САЙТОМ   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Feb 2014
  • 6 повідомлень
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 26 February 2014 - 19:37

Вот так! На 2H все ровно, машина как трамвай .
Какие мысли?

#16 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 981 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 26 February 2014 - 19:43

Вот так! На 2H все ровно, машина как трамвай .
Какие мысли?

Смотрите, если на задке у вас никуда не уводит, значит геометрия в порядке. Теперь опишите подробнее что происходит при подключении передка, только подробнее а не два слова.. Все что вами написано выше непонятно совсем, не скупитесь на описание, чем точнее опишите, тем точнее можно диагностировать.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Feb 2014
  • 6 повідомлень
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 27 February 2014 - 20:45

Добрый день. Спасибо, что включались в разговор, общими усилиями надеюсь разобраться. Но что подробней описать в данным случаи уже не знаю?
Попробую еще раз описать проблему. При включении H4 на любой, но ровной поверхности ( мокрой, заснеженной , обледенелой и даже сухой .....) при ослаблении хвата руля, рулевое колесо меняет свое положение из горизонтального на угол наклона в правую сторону и машину начинает уводит в право, если не усилить хват руля и не выставить руль ровно. Други симптомов пока не замети. Задание спасибо.

Смотрите, если на задке у вас никуда не уводит, значит геометрия в порядке. Теперь опишите подробнее что происходит при подключении передка, только подробнее а не два слова.. Все что вами написано выше непонятно совсем, не скупитесь на описание, чем точнее опишите, тем точнее можно диагностировать.

Добрый день. Спасибо, что включались в разговор, общими усилиями надеюсь разобраться. Но что подробней описать в данным случаи уже не знаю?
Попробую еще раз описать проблему. При включении H4 на любой, но ровной поверхности ( мокрой, заснеженной , обледенелой и даже сухой .....) при ослаблении хвата руля, рулевое колесо меняет свое положение из горизонтального на угол наклона в правую сторону и машину начинает уводит в право, если не усилить хват руля и не выставить руль ровно. Други симптомов пока не замети. Задание спасибо.

#18 ПОЗА САЙТОМ   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Dec 2012
  • 94 повідомлень
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 February 2014 - 21:45

Добрый день. Спасибо, что включались в разговор, общими усилиями надеюсь разобраться. Но что подробней описать в данным случаи уже не знаю?
Попробую еще раз описать проблему. При включении H4 на любой, но ровной поверхности ( мокрой, заснеженной , обледенелой и даже сухой .....) при ослаблении хвата руля, рулевое колесо меняет свое положение из горизонтального на угол наклона в правую сторону и машину начинает уводит в право, если не усилить хват руля и не выставить руль ровно. Други симптомов пока не замети. Задание спасибо.


А не пробовали проверить поведение руля при включении 4Н, когда машина на подъемнике?
Один включает, второй смотрит и слушает.

#19 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3159 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 27 February 2014 - 21:52

Снимите передний редуктор и осмотрите сателитную пару.

#20 ПОЗА САЙТОМ   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2005
  • 187 повідомлень
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 28 February 2014 - 00:34

Теперь немного понятней, согласен с мнением выше, возможно проблема или с передним редуктором или с его сателлитами.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN