Кто ставил блокировку-разблокировку LOKKA
Author
polkjh
, 14 Feb 2014 12:53
Replies in topic: 7
#6
OFFLINE
Posted 14 February 2014 - 17:14
Веталь причин может быть куча.Первая масло. Вторая если ставилась вставка а не менялся весь диф то причина в регулировочных пластинах. Так как лока является практически разблоком то на бездоре должно хватать одной включеной полуоси(ручной хаб включается один). Так же и на скользких грунтах(глолед, глина ит.д.) На размокшем грунте типа чернозем включаем вторую полуось. Так же не рекомендую включать обе полуоси на камнях. Как вариант только при диагоналке.
#7
OFFLINE
Posted 14 February 2014 - 17:59
на скользких можно попробовать и одну (хотя вариант стремный)Веталь причин может быть куча.Первая масло. Вторая если ставилась вставка а не менялся весь диф то причина в регулировочных пластинах. Так как лока является практически разблоком то на бездоре должно хватать одной включеной полуоси(ручной хаб включается один). Так же и на скользких грунтах(глолед, глина ит.д.) На размокшем грунте типа чернозем включаем вторую полуось. Так же не рекомендую включать обе полуоси на камнях. Как вариант только при диагоналке.
а почему на камнях не рекомендуется?
на всех остальных покрытиях две приводят к поломке?
- что не хватает прочности конструкции?
или создается большая нагрузка? но тогда должны просто прокручиваться колеса!
#8
OFFLINE
Posted 14 February 2014 - 18:15
Причины почему я разломал старые блокировки я очень хорошо знаю, первая была экспереминтальная которую только зделали на заводе и я её себе поставил в предний мост для испытания вот и повылазили у ниё все изьяны, сняв её и отправив назад на завод, испривив все не дочеты, в основном это не выдерживали два штифта, которые заменили, я сломал ее опять произошло это при прышке и приземлении передней осью на двердую поверхность после чего эти штифты поломало опять и вылетел штифт оси сателлитов, который был закернен, и все эти мелкие куски размолотили мне весь деференциал, теперь уже стоит самый последний усилиный который выдерживает колосальные нагрузки, но слабое место всегда должно гдето быть вот и рвет теперь то шрузы то полуось на кручение порвало. Но зато блокировка теперь выдерживает.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










