Генератор и электрика на Патрол 160 - Patrol k160/260 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Генератор и электрика на Патрол 160


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 12 February 2014 - 01:39

Здравствуйте уважаемые !! :161:
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь. :453:

#2 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 12 February 2014 - 02:18

Тут можна найти всю потрібну інформацію.
http://www.offroadma...gory/12-nissan/

#3 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2014 - 10:42

Здравствуйте уважаемые !! :161:
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь. :453:

А что - два гены это совсем неплохо, второй установили скорее всего для поднятия энерговооруженности бортовой сети. Если грубо, то больше можно включить одновременно потребителей и при этом АКБ быстро не здохнет. Так что еще повезло, потому что с установкой второго гены надо немало повозиться.
  • shudan это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 12 February 2014 - 11:04

Я себе тоже хочу установить второго гену и аккума.

#5 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 12 February 2014 - 18:19

АндрейПатрол, вам повезло с этим, надо привести все это в порядок чтобы технически все работало, поставить второй АКБ и ездить, лишнее никогда не помешает.

#6 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 12 February 2014 - 18:28

АндрейПатрол, вам повезло с этим, надо привести все это в порядок чтобы технически все работало, поставить второй АКБ и ездить, лишнее никогда не помешает.

У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?

Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 12 February 2014 - 18:30


#7 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 12 February 2014 - 20:54

У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?

Один на один АКБ, другой на второй АКБ.

#8 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 12 February 2014 - 22:10

Один на один АКБ, другой на второй АКБ.

Ну правильно, два гены, две батареи, - мечта джипера, что ж там сложного.

#9 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 08:51

У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?

А что на Патроле 24 Вольта бортовая сеть?

#10 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 13 February 2014 - 09:21

Вроде как 24.Все лампочки, свет, повороты и т.п. Стоят 24 вольтовые. Свечи накала, тоже. Есть куча разных приблуд, но я с ними пока не разобрался. Стоит преобразователь на 12 вольт. Думаю на магнитолу и тому под.
  • Тыранонэсам это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 09:28

На ТЛК зачастую 24в идет только на стартер, но все зависит от региона поставки, бывают и тойоты вся бортовая на 24в как и Патрули. Так со схемой зарядки разобрались, они там по идее должны быть зеркальные на обоих АКБ?

Сообщение отредактировал mexanik: 13 February 2014 - 09:29


#12 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 13 February 2014 - 09:40

Пока до конца не разобрался.Разберусь отпишу. Слава богу хоть схему нашол. Вечером скину в тему, может кому пригодится.

#13 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 10:43

Как я понимаю, то у Вас стоят два 12 Вольтовых аккумулятора с последовательным соединением и в таком случае не может быть подключение 24 В генератора на каждый аккумулятор отдельно.
Или существуют 24 В аккумуляторы (с большой емкостью)?
  • Тыранонэсам это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 13 February 2014 - 10:51

Нет , акумы по 12 в. В суме 24. Рабочий генератор на 24 в.

#15 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 11:22

Нет , акумы по 12 в. В суме 24. Рабочий генератор на 24 в.

Я и говорю, что акумы у Вас соединены последовательно.
И нельзя подключать 24 В генератор непосредственно на каждый аккумулятор по отдельности, только в единой сцепке.

А в Вашем случае родной генератор оставили для работы вакуумного насоса, который стоит вместе с генератором.
А так же поставили более мощный и наверное более надежный генератор для работы бортовой сети и для лучшей зарядки аккумуляторов.
  • Тыранонэсам это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 11:40

А не проще два гены на 12 хоть от Москвича и на каждый акб свой гена. все просто и надежно.

#17 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 12:14

А не проще два гены на 12 хоть от Москвича и на каждый акб свой гена. все просто и надежно.

Если там стартер,свечи и вообще бортовая сеть на 24 В то не получится.

Сообщение отредактировал vladyn: 13 February 2014 - 12:15


#18 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 13 February 2014 - 12:15

А не проще два гены на 12 хоть от Москвича и на каждый акб свой гена. все просто и надежно.




Может и проще, но как задействовать вакумный насос ?
Вся борт сеть 24 в.

Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 13 February 2014 - 12:21


#19 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 12:19

Может и проще, но как задействовать вакумный насос ?

Приколхозить генератор вместе с вакуумным насосом большей мощности от Паджерика или Форда например. Но опять таки надо будет переделывать сеть на 12 В.

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 February 2014 - 18:24

А что на Патроле 24 Вольта бортовая сеть?

На старых да




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN