Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь.
Генератор и электрика на Патрол 160
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2014 - 01:39
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2014 - 02:18
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2014 - 10:42
А что - два гены это совсем неплохо, второй установили скорее всего для поднятия энерговооруженности бортовой сети. Если грубо, то больше можно включить одновременно потребителей и при этом АКБ быстро не здохнет. Так что еще повезло, потому что с установкой второго гены надо немало повозиться.Здравствуйте уважаемые !!
![]()
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь.
- shudan це подобається
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2014 - 18:28
У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?АндрейПатрол, вам повезло с этим, надо привести все это в порядок чтобы технически все работало, поставить второй АКБ и ездить, лишнее никогда не помешает.
Повідомлення відредагував АндрейПатрол: 12 February 2014 - 18:30
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2014 - 20:54
Один на один АКБ, другой на второй АКБ.У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2014 - 08:51
А что на Патроле 24 Вольта бортовая сеть?У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2014 - 09:28
Повідомлення відредагував mexanik: 13 February 2014 - 09:29
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2014 - 10:43
Или существуют 24 В аккумуляторы (с большой емкостью)?
- Тыранонэсам це подобається
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2014 - 11:22
Я и говорю, что акумы у Вас соединены последовательно.Нет , акумы по 12 в. В суме 24. Рабочий генератор на 24 в.
И нельзя подключать 24 В генератор непосредственно на каждый аккумулятор по отдельности, только в единой сцепке.
А в Вашем случае родной генератор оставили для работы вакуумного насоса, который стоит вместе с генератором.
А так же поставили более мощный и наверное более надежный генератор для работы бортовой сети и для лучшей зарядки аккумуляторов.
- Тыранонэсам це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










