Странный вопрос по дизелю, по его работе
#3
Posted 06 February 2014 - 12:11
В бензинках обогащенная смесь применяется при холодном пуске, так мотор легче пускается, пока не прогреется. На дизельных моторах при запуске обогащенная смесь не нужна и наоборот она вредна.Скажите в дизеле может быть переобогащенная смесь и как это скажется на работе двигателя. Например в Бензо там все понятно при запуске создается переобогащенная смесь и мотор легче заводится - почему? В дизеле тот же эффект? Давайте разберемся
#4
Posted 06 February 2014 - 12:21
А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть
Message edited by Kooper: 06 February 2014 - 14:51
- манатор, Hakim, Sanya and 1 more< /a> likes it
#7
Posted 06 February 2014 - 13:58
Вряд ли кто то из молодежи ответит на этот вопрос, но учить то надо! А смесь в бензинках обогащается по простой причине - больше топлива, больше паров бензина, лучше горение на холодную. Причина как бы проста.А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть
#8
Posted 06 February 2014 - 14:26
#9
Posted 06 February 2014 - 14:43
Да... был такой штырек на старых машинках, под названием "подсос" :)
Совершенно верно, если речь идет о бензиновой карбюраторной машине. Привод от "подсоса" идет на дополнительную воздушную заслонку, которая обогащает смесь при пуске холодного ДВС. И еще, если я не ошибаюсь, то через систему тяг одновременно увеличивает обороты ХХ, т.е. положение дроссельной заслонки.
Про обогащении смеси в дизеле все правильно написали, когда "льет" форсунка к примеру - из трубы черный дым. Это не перееобагощение смеси?
#11
Posted 09 February 2014 - 23:35
Совершенно верно, если речь идет о бензиновой карбюраторной машине. Привод от "подсоса" идет на дополнительную воздушную заслонку, которая обогащает смесь при пуске холодного ДВС. И еще, если я не ошибаюсь, то через систему тяг одновременно увеличивает обороты ХХ, т.е. положение дроссельной заслонки.
Про обогащении смеси в дизеле все правильно написали, когда "льет" форсунка к примеру - из трубы черный дым. Это не перееобагощение смеси?
Не только на бензиновой...
На вложенном фото- Паджеро 2,5л. дизель 1991-1999г.в.
Attached files
#12
Posted 10 February 2014 - 00:46
На дизеле чуть по другому это работает (у меня тоже есть) - там просто повышаются обороты без изменения качества смеси (на крабюраторах есть винт регулировки оборотов холостого хода - приоткрывает дросельную заслонку после малого диффузора из которого поступает бензин, а подсос до него).Не только на бензиновой...
На вложенном фото- Паджеро 2,5л. дизель 1991-1999г.в.
- Sanya likes this
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users











