Странный вопрос по дизелю, по его работе - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Странный вопрос по дизелю, по его работе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2014 - 11:14

Скажите в дизеле может быть переобогащенная смесь и как это скажется на работе двигателя. Например в Бензо там все понятно при запуске создается переобогащенная смесь и мотор легче заводится - почему? В дизеле тот же эффект? Давайте разберемся

#2 Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 06 February 2014 - 11:18

Может. Смотря какая топливная аппаратура стоит.

Сообщение отредактировал Kotenko: 06 February 2014 - 11:19


#3 dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 330 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 06 February 2014 - 12:11

Скажите в дизеле может быть переобогащенная смесь и как это скажется на работе двигателя. Например в Бензо там все понятно при запуске создается переобогащенная смесь и мотор легче заводится - почему? В дизеле тот же эффект? Давайте разберемся

В бензинках обогащенная смесь применяется при холодном пуске, так мотор легче пускается, пока не прогреется. На дизельных моторах при запуске обогащенная смесь не нужна и наоборот она вредна.

#4 tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 12:21

в дизеле не может быть переобогащенной смеси при запуске, поскольку любой дизель всегда работает с избытком воздуха. Добавлю, что на мощностных режимах коэффициент избытка воздуха составляет 1,1-1,5 ( в зависимости от древности конструкции мотора), а на холостом ходу может достигать 40!!!
А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть :88:

Сообщение отредактировал Kooper: 06 February 2014 - 14:51

  • манатор, Hakim, Sanya и еще 1 это нравится

#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 12:43

...
А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть :88:


Да... был такой штырек на старых машинках, под названием "подсос" :)

#6 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 06 February 2014 - 12:47

Тот "штырек", Леша, опережал момент впрыска и добавлял топлива. А trok все правильно сказал и, получил от меня "плюсик".

#7 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 301 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 06 February 2014 - 13:58

А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть :88:

Вряд ли кто то из молодежи ответит на этот вопрос, но учить то надо! А смесь в бензинках обогащается по простой причине - больше топлива, больше паров бензина, лучше горение на холодную. Причина как бы проста.

#8 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 373 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 06 February 2014 - 14:26

Когда у дизеля обогащенная смесь, то дизель нещадно коптит черным дымом, тоесть сажей, испарений соляры не может быть а поджиг идет давлением, а вот бензинки наоборот работают на испарениях и чем жарче, тем лучше испарения и тогда наоборот становится проблема недостатка холодного воздуха.

#9 Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 14:43

Да... был такой штырек на старых машинках, под названием "подсос" :)


Совершенно верно, если речь идет о бензиновой карбюраторной машине. Привод от "подсоса" идет на дополнительную воздушную заслонку, которая обогащает смесь при пуске холодного ДВС. И еще, если я не ошибаюсь, то через систему тяг одновременно увеличивает обороты ХХ, т.е. положение дроссельной заслонки.
Про обогащении смеси в дизеле все правильно написали, когда "льет" форсунка к примеру - из трубы черный дым. Это не перееобагощение смеси?

#10 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 292 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 06 February 2014 - 14:57

Когда льет форсунки или забит В/фильтр то у диз получается переобогащенная смесь, потеря мощности, расход со всеми тяжкими, а при запуске у холодного дизеля обедненная смесь, если он исправен.

#11 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 February 2014 - 23:35

Совершенно верно, если речь идет о бензиновой карбюраторной машине. Привод от "подсоса" идет на дополнительную воздушную заслонку, которая обогащает смесь при пуске холодного ДВС. И еще, если я не ошибаюсь, то через систему тяг одновременно увеличивает обороты ХХ, т.е. положение дроссельной заслонки.
Про обогащении смеси в дизеле все правильно написали, когда "льет" форсунка к примеру - из трубы черный дым. Это не перееобагощение смеси?


Не только на бензиновой...
На вложенном фото- Паджеро 2,5л. дизель 1991-1999г.в.

Прикрепленные файлы



#12 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 765 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2014 - 00:46

Не только на бензиновой...
На вложенном фото- Паджеро 2,5л. дизель 1991-1999г.в.

На дизеле чуть по другому это работает (у меня тоже есть) - там просто повышаются обороты без изменения качества смеси (на крабюраторах есть винт регулировки оборотов холостого хода - приоткрывает дросельную заслонку после малого диффузора из которого поступает бензин, а подсос до него).
  • Sanya это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN