Good year Wrangler 37x12.5x15 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Good year Wrangler 37x12.5x15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2014 - 21:42

Нашел себе такие покрышки.
Кто ездил на этой мт-шке в любом размере ?
Как гудрич или лучше ? Что с прочностью ?
Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2014 - 21:48

Как резина Гудьер на голову выше, это разница примерно как Мишлен и Гудрич, кстати Гудрич это бюджетная версия Мишлена, один и тот же концерн.

Сообщение отредактировал Davies: 01 February 2014 - 21:48


#3 ВНЕ САЙТА   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2013
  • 98 сообщений
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Отправлено 01 February 2014 - 21:59

Как резина Гудьер на голову выше, это разница примерно как Мишлен и Гудрич, кстати Гудрич это бюджетная версия Мишлена, один и тот же концерн.

Никогда не знал что Гудрич это Мишелин, только бренд второй линии, скорее думал что это Фаерстоун.

#4 ВНЕ САЙТА   Dbambr

Dbambr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2011
  • 216 сообщений
  • Авто: Нива 2121, 1.8 карб...
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск

Отправлено 01 February 2014 - 22:08

О какой именно резине из модельного ряда Goodyear Wrangler идёт речь?
Их много есть разных...

Сообщение отредактировал Dbambr: 01 February 2014 - 22:09

  • Skrater это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2014 - 08:38

Нашел себе такие покрышки.
Кто ездил на этой мт-шке в любом размере ?
Как гудрич или лучше ? Что с прочностью ?
Спасибо.

Вова BOX4x4 ездил на ISUZU.

#6 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2014 - 20:21

О какой именно резине из модельного ряда Goodyear Wrangler идёт речь?
Их много есть разных...


MTR естественно.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2014 - 21:16

У меня были Goodyear Wrangler MT/R 35 x 12.5 x 15. Три года стояли на Исузу Амиго. Ежедневная эксплуатация по асфальту, плюс все покатушки и соревнования. Потом еще год стояли на Патруле. Вначале о хорошем.
Запомнилась живучесть боковин, при низком давлении и слабая стираемость протектора. Ни одного сквозного, бокового повреждения не было. Часто приходилось опускать давление до 0.4-0.6, на слабых грунтах. "Забив" на подкачку колес, начал потихоньку лазить по горным ручьям и острым камням. Особенно понравилась липучесть протектора на мокрых валунах, под водой. После общего пробега, под 60ткм, его высота составляла 8-9мм.
Понравилась хорошая управляемость на сухом и особенно мокром асфальте. Короткобазный Амиго рулился до 100, вполне прилично. Шумы, вполне приемлемы. В 2002 году мог сравнивать только Гудричем М/Т.
Теперь немного о грустном. В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.
  • Shyrik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2014 - 21:55

В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.

Ну то не мамый грех, в глине большинство шин замыливаются и все покрышки МТ не могут выбратся из колеи, зато ходимость у Вранглера очень достойная, подтверждаю ваши слова полностью.
  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 June 2014 - 12:04

С Гудером на срослось и с новым БФГ 37х12.5х17 удалось.

Получилось закатить 37-е колеса под 80-ку с лифтом в 3 дюйма без доработок, только за счет правильного подбора дисков.

Диски с Прадо ЕТ=+20 и ступичные проставки 30 мм. Суммарный вынос 8" диска с проставкой -10.

Затираний нет, но зазоры 5 мм при заходе колеса в нишу арки.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vovan: 17 June 2014 - 12:06


#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 June 2014 - 16:41

Затираний нет, но зазоры 5 мм при заходе колеса в нишу арки.

Будет цеплять, мне кажется на спуске. На патроле рама относительно кузова смещается около 1,5 см(может на 80 по другому), нужно наверно отбойники увеличивать. Минимум запаса гдето 5 см должно быть. Даже если не будет, будет землей выедать в узких местах краску, ветки попадать металл гнуть и тд. Сугубо мое мнение.

Сообщение отредактировал Vrubel: 19 June 2014 - 16:46


#11 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 19 June 2014 - 19:55

Будет цеплять, мне кажется на спуске. На патроле рама относительно кузова смещается около 1,5 см(может на 80 по другому), нужно наверно отбойники увеличивать. Минимум запаса гдето 5 см должно быть. Даже если не будет, будет землей выедать в узких местах краску, ветки попадать металл гнуть и тд. Сугубо мое мнение.

Может быть и будет цеплять. При таком малом зазоре может играть в сайлентблоках продольных клюшек и выбирать этот маленький зазор, поэтому может слегка затирать.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 June 2014 - 20:59

У меня были Goodyear Wrangler MT/R 35 x 12.5 x 15. Три года стояли на Исузу Амиго. Ежедневная эксплуатация по асфальту, плюс все покатушки и соревнования. Потом еще год стояли на Патруле. Вначале о хорошем.
Запомнилась живучесть боковин, при низком давлении и слабая стираемость протектора. Ни одного сквозного, бокового повреждения не было. Часто приходилось опускать давление до 0.4-0.6, на слабых грунтах. "Забив" на подкачку колес, начал потихоньку лазить по горным ручьям и острым камням. Особенно понравилась липучесть протектора на мокрых валунах, под водой. После общего пробега, под 60ткм, его высота составляла 8-9мм.
Понравилась хорошая управляемость на сухом и особенно мокром асфальте. Короткобазный Амиго рулился до 100, вполне прилично. Шумы, вполне приемлемы. В 2002 году мог сравнивать только Гудричем М/Т.
Теперь немного о грустном. В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.

Тема Вована заставила меня вспомнить об этой резине. Пролежавшей, в подвале гаража, шесть лет (честно, я уже давно "забыл-забил" на нее). Час раскопок и на поверхности появились четыре мтеера, покрытые толстым слоем сине-зеленых водорослей (грибка). Насчет высоты протектора, я немного ошибся. Два имеют 10мм, остальные по 12мм. Наверное сказалась длительная езда, на заднем приводе, Исузу Амиго, вес, которого, не превышал 1.5т.
Отмыв плесень, решил устроить им тест-драйв на ТЛК80. Не пропадать же 35му добру. На бортировке, проблем не было. Ни единой трещинки (в отличии от двухгодовалого гудрича а/т)!!! Сам в шоке, от 12 летних покрышек. Пока, накатал первую тысяку на кукурузнике, по асфальту.
Первые, правда, не очень корректные, впечатления могу сравнить с моделью 2012 года Cooper Discoverer S/T Maxx 33х12.5-16, на которых намотал 23тысчи, за последних 18 месяцев (город 80%, остальное легкий бездор).
Тормозной путь, управляемость, рулежка у куперов на высоте. Износ, за это время, составил всего 2мм., на фулл-тайме с АКПП. Прохождение городских выбоин 30х30-10мм не впечатляло никогда. Очень жесткая, кстати с самым большим индексом нагрузки.
Теперь старые-новые впечатления о 35х МТРах. Сцепные свойства на асфальте и шашке на порядок ниже. Даже на автомате, при резком нажатии на педаль газа, одно из передних колес, при вывернутом руле, идет в букс.
Но все эти недостатки компенсируются очень комфортной, мягкой ездой. При средних скоростях, в Ужгороде, 50-80кмч и куче ям, меня сейчас, даже очень устраивает. Понятно, что 35е не для города. Но поверьте, как приятно, сознательно "нырять" в глубокие ямы, на любой скорости... И это, при давлении 2.2Бар. В эту субботу, будет полноценный тест драйв 12летних "старичков" на горе Маковица.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 24 June 2014 - 21:04

  • voler это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 425 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 June 2014 - 08:23

Протектор немного на Купер похож.

#14 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 June 2014 - 09:20

Будет цеплять, мне кажется на спуске. На патроле рама относительно кузова смещается около 1,5 см(может на 80 по другому), нужно наверно отбойники увеличивать. Минимум запаса гдето 5 см должно быть. Даже если не будет, будет землей выедать в узких местах краску, ветки попадать металл гнуть и тд. Сугубо мое мнение.


На выходных ездил в горы. Было диагональное вывешивание мостов. Звуковых "цепляний" в арки не слышал, но следы остались на резиновом расширителе заднего крыла ближе к задней двери (стерта грязь).
Отбойники так и так надо наращивать, так как слишком бешеный ход подвески. Лифт 3" а отбой заводской остался.

Может быть и будет цеплять. При таком малом зазоре может играть в сайлентблоках продольных клюшек и выбирать этот маленький зазор, поэтому может слегка затирать.


Так и есть.

Протектор немного на Купер похож.


Я бы сказал что более похож на MAXXIS Bighorn.

#15 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 25 June 2014 - 10:54

Я бы сказал что более похож на MAXXIS Bighorn.

MAXXIS Bighorn еще в проекте небыло когда был этот Wrangler MT/R, а Купер ST уже в то время был и как раз начал выпускаться, теперь понятно откуда они взяли пример этого протектора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN