Good year Wrangler 37x12.5x15
Автор
Vovan
, 01 Feb 2014 21:42
Сообщений в теме: 14
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2014 - 21:16
У меня были Goodyear Wrangler MT/R 35 x 12.5 x 15. Три года стояли на Исузу Амиго. Ежедневная эксплуатация по асфальту, плюс все покатушки и соревнования. Потом еще год стояли на Патруле. Вначале о хорошем.
Запомнилась живучесть боковин, при низком давлении и слабая стираемость протектора. Ни одного сквозного, бокового повреждения не было. Часто приходилось опускать давление до 0.4-0.6, на слабых грунтах. "Забив" на подкачку колес, начал потихоньку лазить по горным ручьям и острым камням. Особенно понравилась липучесть протектора на мокрых валунах, под водой. После общего пробега, под 60ткм, его высота составляла 8-9мм.
Понравилась хорошая управляемость на сухом и особенно мокром асфальте. Короткобазный Амиго рулился до 100, вполне прилично. Шумы, вполне приемлемы. В 2002 году мог сравнивать только Гудричем М/Т.
Теперь немного о грустном. В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.
Запомнилась живучесть боковин, при низком давлении и слабая стираемость протектора. Ни одного сквозного, бокового повреждения не было. Часто приходилось опускать давление до 0.4-0.6, на слабых грунтах. "Забив" на подкачку колес, начал потихоньку лазить по горным ручьям и острым камням. Особенно понравилась липучесть протектора на мокрых валунах, под водой. После общего пробега, под 60ткм, его высота составляла 8-9мм.
Понравилась хорошая управляемость на сухом и особенно мокром асфальте. Короткобазный Амиго рулился до 100, вполне прилично. Шумы, вполне приемлемы. В 2002 году мог сравнивать только Гудричем М/Т.
Теперь немного о грустном. В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.
- Shyrik это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2014 - 21:55
Ну то не мамый грех, в глине большинство шин замыливаются и все покрышки МТ не могут выбратся из колеи, зато ходимость у Вранглера очень достойная, подтверждаю ваши слова полностью.В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2014 - 12:04
С Гудером на срослось и с новым БФГ 37х12.5х17 удалось.
Получилось закатить 37-е колеса под 80-ку с лифтом в 3 дюйма без доработок, только за счет правильного подбора дисков.
Диски с Прадо ЕТ=+20 и ступичные проставки 30 мм. Суммарный вынос 8" диска с проставкой -10.
Затираний нет, но зазоры 5 мм при заходе колеса в нишу арки.
Получилось закатить 37-е колеса под 80-ку с лифтом в 3 дюйма без доработок, только за счет правильного подбора дисков.
Диски с Прадо ЕТ=+20 и ступичные проставки 30 мм. Суммарный вынос 8" диска с проставкой -10.
Затираний нет, но зазоры 5 мм при заходе колеса в нишу арки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vovan: 17 June 2014 - 12:06
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2014 - 16:41
Будет цеплять, мне кажется на спуске. На патроле рама относительно кузова смещается около 1,5 см(может на 80 по другому), нужно наверно отбойники увеличивать. Минимум запаса гдето 5 см должно быть. Даже если не будет, будет землей выедать в узких местах краску, ветки попадать металл гнуть и тд. Сугубо мое мнение.Затираний нет, но зазоры 5 мм при заходе колеса в нишу арки.
Сообщение отредактировал Vrubel: 19 June 2014 - 16:46
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2014 - 19:55
Может быть и будет цеплять. При таком малом зазоре может играть в сайлентблоках продольных клюшек и выбирать этот маленький зазор, поэтому может слегка затирать.Будет цеплять, мне кажется на спуске. На патроле рама относительно кузова смещается около 1,5 см(может на 80 по другому), нужно наверно отбойники увеличивать. Минимум запаса гдето 5 см должно быть. Даже если не будет, будет землей выедать в узких местах краску, ветки попадать металл гнуть и тд. Сугубо мое мнение.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2014 - 20:59
Тема Вована заставила меня вспомнить об этой резине. Пролежавшей, в подвале гаража, шесть лет (честно, я уже давно "забыл-забил" на нее). Час раскопок и на поверхности появились четыре мтеера, покрытые толстым слоем сине-зеленых водорослей (грибка). Насчет высоты протектора, я немного ошибся. Два имеют 10мм, остальные по 12мм. Наверное сказалась длительная езда, на заднем приводе, Исузу Амиго, вес, которого, не превышал 1.5т.У меня были Goodyear Wrangler MT/R 35 x 12.5 x 15. Три года стояли на Исузу Амиго. Ежедневная эксплуатация по асфальту, плюс все покатушки и соревнования. Потом еще год стояли на Патруле. Вначале о хорошем.
Запомнилась живучесть боковин, при низком давлении и слабая стираемость протектора. Ни одного сквозного, бокового повреждения не было. Часто приходилось опускать давление до 0.4-0.6, на слабых грунтах. "Забив" на подкачку колес, начал потихоньку лазить по горным ручьям и острым камням. Особенно понравилась липучесть протектора на мокрых валунах, под водой. После общего пробега, под 60ткм, его высота составляла 8-9мм.
Понравилась хорошая управляемость на сухом и особенно мокром асфальте. Короткобазный Амиго рулился до 100, вполне прилично. Шумы, вполне приемлемы. В 2002 году мог сравнивать только Гудричем М/Т.
Теперь немного о грустном. В глине не работает. Протектор забивается сразу. Ощущения такие-же, как на Гудричах. Выход с колеи тоже никакой. Исключение пониженное давление до 0.4, на слабом газу и полностью вывернутых колесах.
В заключении, хочу отметить. Wrangler MT/R на голову выше своих конкурентов, по части неубиваемости и ходимости. Не зря ими комплектовали первый Хаммер с завода.
Если порезать протектор а-ля елочка, можно найти удачный компромисс, под свои задачи и требования.
Отмыв плесень, решил устроить им тест-драйв на ТЛК80. Не пропадать же 35му добру. На бортировке, проблем не было. Ни единой трещинки (в отличии от двухгодовалого гудрича а/т)!!! Сам в шоке, от 12 летних покрышек. Пока, накатал первую тысяку на кукурузнике, по асфальту.
Первые, правда, не очень корректные, впечатления могу сравнить с моделью 2012 года Cooper Discoverer S/T Maxx 33х12.5-16, на которых намотал 23тысчи, за последних 18 месяцев (город 80%, остальное легкий бездор).
Тормозной путь, управляемость, рулежка у куперов на высоте. Износ, за это время, составил всего 2мм., на фулл-тайме с АКПП. Прохождение городских выбоин 30х30-10мм не впечатляло никогда. Очень жесткая, кстати с самым большим индексом нагрузки.
Теперь старые-новые впечатления о 35х МТРах. Сцепные свойства на асфальте и шашке на порядок ниже. Даже на автомате, при резком нажатии на педаль газа, одно из передних колес, при вывернутом руле, идет в букс.
Но все эти недостатки компенсируются очень комфортной, мягкой ездой. При средних скоростях, в Ужгороде, 50-80кмч и куче ям, меня сейчас, даже очень устраивает. Понятно, что 35е не для города. Но поверьте, как приятно, сознательно "нырять" в глубокие ямы, на любой скорости... И это, при давлении 2.2Бар. В эту субботу, будет полноценный тест драйв 12летних "старичков" на горе Маковица.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 24 June 2014 - 21:04
- voler это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 09:20
Будет цеплять, мне кажется на спуске. На патроле рама относительно кузова смещается около 1,5 см(может на 80 по другому), нужно наверно отбойники увеличивать. Минимум запаса гдето 5 см должно быть. Даже если не будет, будет землей выедать в узких местах краску, ветки попадать металл гнуть и тд. Сугубо мое мнение.
На выходных ездил в горы. Было диагональное вывешивание мостов. Звуковых "цепляний" в арки не слышал, но следы остались на резиновом расширителе заднего крыла ближе к задней двери (стерта грязь).
Отбойники так и так надо наращивать, так как слишком бешеный ход подвески. Лифт 3" а отбой заводской остался.
Может быть и будет цеплять. При таком малом зазоре может играть в сайлентблоках продольных клюшек и выбирать этот маленький зазор, поэтому может слегка затирать.
Так и есть.
Протектор немного на Купер похож.
Я бы сказал что более похож на MAXXIS Bighorn.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей