Вопрос по резине.
#3
Posted 29 January 2014 - 12:07
#8
Posted 29 January 2014 - 18:54
Мой пример:
Всегда ездила зимой не зимней резине. Этот и прошлый год решила поездить на МТ. На прадике стоит Vatiiva MT, на джимнике KM2.
При моём спокойном стиле езды не испытывала особого дискомфорта.
Но мне больше нравится как едет КМ2.
п.с. На льду едут ужасно, но и зимняя не лучше. (если не шипована)
#9
Posted 29 January 2014 - 21:06
Не берите Гудрич АТ, это прошлый век, резина морально устаревшей конструкции, тяжелая и стеклянно-деревянная. Взамен рекомендую вновь появившуюся модель 2013 года Нокия Ротива АТ. Это Олл Террейн покрышка расчитана на большинство сред эксплуатации, как известно все универсальное огбычно никакое, как Гудрич АТ. А вот Нокия в своей новой модели добилась отличных показателей в разнообразных условиях, лично сам это испробовал на себе за свои же деньги. Это легкая, тихая, мягкая, умерено внедорожная (как Гудрич АТ) покрышка универсального свойства. Зимой по льду и снегу с успехом заменяет зимнюю шину. На трассе ведет себя прекорасно, отличный выбег, хорошая курсовая устойчивость и прекрасные тормозные свойства. Эта новая модель имеет дополнительный защитный слой боковины, усиливающий при боковых ударах эту покрышку. Все свойства испытал сам лично. Зимнюю шину до сих пор не установил, настолько Ротива АТ хорошо справляется с зимой. А Гудрич АТ для меня забыта раз и навсегда, это прошлый векАга, мнения разошлись. На других форумах тоже
Ладно, возьму попробую, если жутко будет, докуплю обычную зиму!
- Sanya and Timofeevich likes this
#12
Posted 30 January 2014 - 01:32
А не испытывали как ведёт себя в грязи?Не берите Гудрич АТ, это прошлый век, резина морально устаревшей конструкции, тяжелая и стеклянно-деревянная. Взамен рекомендую вновь появившуюся модель 2013 года Нокия Ротива АТ. Это Олл Террейн покрышка расчитана на большинство сред эксплуатации, как известно все универсальное огбычно никакое, как Гудрич АТ. А вот Нокия в своей новой модели добилась отличных показателей в разнообразных условиях, лично сам это испробовал на себе за свои же деньги. Это легкая, тихая, мягкая, умерено внедорожная (как Гудрич АТ) покрышка универсального свойства. Зимой по льду и снегу с успехом заменяет зимнюю шину. На трассе ведет себя прекорасно, отличный выбег, хорошая курсовая устойчивость и прекрасные тормозные свойства. Эта новая модель имеет дополнительный защитный слой боковины, усиливающий при боковых ударах эту покрышку. Все свойства испытал сам лично. Зимнюю шину до сих пор не установил, настолько Ротива АТ хорошо справляется с зимой. А Гудрич АТ для меня забыта раз и навсегда, это прошлый век
Посмотрел рисунок протектора, явно в грязи будет хуже BFG.
- OCTAN likes this
#13
Posted 30 January 2014 - 09:49
Немного успел попробовать в небольшой грязи пока не замерзло, ты знаешь неплохо веде себя в грязи, типа ка ГудрАТ Дело в том что в протекторе Нокии АТ блоки имеют острую заточку граней с большим расстоянием между шашками и если без фанатизма, то она в грязи работает не хуже Гудрич АТ. Многие не вдумываются в суть поведения в грязи Гудрича АТ, дело в том что - чем легче машина и больше в размере ее шина(соотношение), тем веселее она в грязи и наоборот, если машина тяжелая и колеса в соотношении вес/размер авто малые, то АТ мылится мгновенно, а если еще и мотор мощный, сразу роет. Похожие свойства и у Нокии АТ, но зато Нокия почти на 3 кг легче, а по снегу и льду аки зимняя!А не испытывали как ведёт себя в грязи?
Посмотрел рисунок протектора, явно в грязи будет хуже BFG.Да, BFG не фонтан, но...
#15
Posted 30 January 2014 - 11:28
А вот Нокия в своей новой модели добилась отличных показателей в разнообразных условиях, лично сам это испробовал на себе за свои же деньги. Это легкая, тихая, мягкая, умерено внедорожная (как Гудрич АТ) покрышка универсального свойства. Зимой по льду и снегу с успехом заменяет зимнюю шину. Зимнюю шину до сих пор не установил, настолько Ротива АТ хорошо справляется с зимой.
Да, прогресс не стоит на месте.
Неплохие качества как для летней резины.
Интересно, почему Нокиан не вводит классификацию всесезонной резины?
А только зимняя и летняя. И ни слова про эксплуатацию зимой..
Только продавцы её классифицируют как всесезонную...
Какая глубина протектора?
#16
Posted 30 January 2014 - 13:37
Добрый день всем.
Собственно вопрос: стоит БФГ АТ, зимой тоже на ней, в какую сторону измениться поведение машины зимой на БФГ МТ!? Просто есть хорошее предложение по обмену!
У меня сейчас Cooper ST MAXX.
По внедорожным тестам она находится немного выше АТ, а по трассе она лучше чем любая АТ и стремится к шоссейке по комфорту.
В эту зиму поездил по льду - скользко, но ездить можно.
По каше супер - на полном обгонял фуры.
Очень устойчиво и надежно.
З-х слойный каркас и т.д. и т.п.
Вобщем рекомендую!
#17
Posted 30 January 2014 - 14:02
Фины ее позиционируют как AT All Terrain, т.е. все покрытия, точно так же как и Гудрич АТ, только у фиников эта резина нового поколения, другие технологии, резина мягкая но не пилится по асвальту. А какая же она летняя если на ней стоит значок МS? Вот только часть ее делают в раше и об этом разные ходят разговоры и сомнения, надежней брать финскую.Да, прогресс не стоит на месте.
Неплохие качества как для летней резины.
Интересно, почему Нокиан не вводит классификацию всесезонной резины?
А только зимняя и летняя. И ни слова про эксплуатацию зимой..
Только продавцы её классифицируют как всесезонную...
Какая глубина протектора?
Message edited by oleg: 30 January 2014 - 14:02
#18
Posted 30 January 2014 - 14:29
Если вы про Гудрич АТшку то таки пишут "зима" ... вернее есть обозначение снежинки ... только некоторые рамеры ГудричаАТ не обозначены снежинкой:На ней не пишут "зима", на ней пишут Mud & Snow, что и очерчивает ее круг хорошего поведения.
http://www.bfgoodric...tails#techspecs
*Size does not meet the requirements for severe snow conditions, for the following MSPNs:
27039 - LT235/80R17/E
34162 - LT245/70R17/E
02818 - LT275/65R18/E
11420 - LT275/65R20/E
02458 - LT275/70R17/E
15465 - LT275/70R18/E
37130 - LT285/70R17/D
66659 - LT315/70R17/D
34557 - LT195/75R14/D
37614 - LT315/70R17/D
49291 - LT285/75R16/E
на остальных снежинка есть, зимой вполне спокойно можно ездить .. а вот на Гудричах МТ ни на какой снежинки нету, зимой заметно хуже на льду чем АТшка.
#19
Posted 30 January 2014 - 15:10
По ощущениям на подмороженном асфальте MT заметно более скользкая - но тут дело может быть в разном распределении массы по осям.
Если же есть хоть пара сантиметров снега, MT едет гораздо лучше AT.
#20
Posted 30 January 2014 - 23:56
Тема интересная, самому скоро предстоит выбор.
- OCTAN likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











