«Украинское Полесье. Урочище Каменное Село» - Страница 3 - Экспедиции, путешествия - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 
ORM-motors

Фотография

«Украинское Полесье. Урочище Каменное Село»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2014 - 16:03

Видео «Звук тишины». Брод, лес, затопленные дороги...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#42 ВНЕ САЙТА   navin

navin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 85 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 20 March 2014 - 21:52

:200: супер!! нет слов!!!

#43 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2014 - 02:25

Пороги на речке Уж. SV-31 (51°05'51.6"N 28°52'13.4"E) Житомирская область. Несмотря на плотный график, мы провели здесь почти час.

Подъехать можно любым транспортом со стороны Дедковичи. Но интересней со стороны Сарновичи. Вариантов там несколько, мы шли вдоль правого берега речки Олешня, но вместо моста указанного на карте – простенький брод. Там уже хотя бы «паркетник».


Изображение
Очень сильно хотелось спуститься вниз на автомобиле, даже начали этот спуск, но в последний момент решили, что эффектная фотография не стоит того большого риска - положить машину набок.

Изображение
Красок фотографиям, конечно, не хватает, зато получилась вот такая:

Изображение
Здесь когда-то можно было проехать:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:200: супер!! нет слов!!!

Большое спасибо, приятно!!!

#44 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2014 - 15:05

Интересные места на маршруте. Действующий карьер.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • ДЕД, Барррада и SunriseZT это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2015 - 03:18

Возвращаюсь к отчёту об Экспедиции. Прошёл почти год – а такое ощущение, что вчера только вернулись – настолько всё свежо в памяти, или впечатления оказались настолько сильными.

Поскольку условной целью было Каменное село, я отдельно выделил 19 км со всего маршрута – непосредственно перед самим селом. Тем более что и места интересные, и для off-road есть место. Этот фрагмент трека (если быть точным – вторая его половина) только для подготовленных машин.

Начинается всё с твёрдого покрытия. Село Озеряны.

Изображение
Урочище Рыботки. Очень красивое, покрытие уверенное.

Изображение

Изображение
Дальше идёт ДОТ, информацию о нём уже выкладывал, с покрытием тоже без сюрпризов. Для целостности маршрута продублирую фото.

Изображение
На этом твёрдое покрытие на участке маршрута закончилось, и дальше по погоде. Здесь могут быть следующие спорные моменты.

Изображение

Изображение
Зато наградой будет урочище Млынок.

Изображение

Изображение

И на конец, «Каменное село».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фотографий, описательная часть и трек с координатами здесь.

А впереди, как оказалось, нас ждал самый трудный участок экспедиции, да наверно на сегодня один из самых интересных и сложных, до сих пор не понимаю, как мы там проскочили. На выходных выложу координаты и фотографии.

Ах, одна из любимых фотографий пролетела.

Изображение
  • Амиров это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2015 - 03:36

Не, ну всё-таки…

Изображение
  • Амиров это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2015 - 04:27

«Покорение Полесских болот». Тот самый участок, о котором я упоминал в прошлом посте.

Скорее всего, это затопленная дорога.

Изображение

Дорога вдоль канала. Два моста, пониженная, и всё-равно на грани. Да и в сам канал упасть можно, есть места.

Изображение

Сам канал и такой.

Изображение

Изображение

Дальше было ещё веселей. Здесь нужно было проехать.

Изображение

А это один из простых моментов.

Изображение

Самое интересное сфотографировать не получилось, останавливаться нельзя было, да и рук не хватало. Но оказалось, немного есть видео, а думал что утеряно, так что ролик небольшой получиться. Такие моменты снимать бы снаружи да изнутри хорошими камерами - классный был бы репортаж.

А вообще, то что мы не сели - это чудо. Помогло наверно то, что надеяться мы могли только на себя, очень часто не хватает второй машины. А с другой стороны, страшно представить, куда бы тогда нас занесло.

#48 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 January 2015 - 20:49

Так я вот почитал и не понял.вы предлагаете проехать по этому же маршруту,которыйописуете,в середине февраля.я так понимаю вне зависимости от погоды? Вы,я понял,спите в автомобиле.людям которые готовы ехать,спать придется в палатке,или будут какие нибудь гостинницы?и на сколько дней все мероприятие?.спасибо

#49 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2015 - 23:35

Так я вот почитал и не понял.вы предлагаете проехать по этому же маршруту,которыйописуете,в середине февраля.я так понимаю вне зависимости от погоды? Вы,я понял,спите в автомобиле.людям которые готовы ехать,спать придется в палатке,или будут какие нибудь гостинницы?и на сколько дней все мероприятие?.спасибо



Немного не так.

К «Каменному селу» экспедиция была 5-ти дневной, в феврале прошлого года, в разгар крымских событий, а реакция на наш автомобиль была разной – но удивляла всегда. Готовим кушать и ночуем исключительно в кунге, в лесу и вдали от цивилизации. Один раз, из-за того что темнеет зимой рано, чуть возле действующего полигона на ночь не стали. Так что все удобства ограничиваются нашей машиной. С собой, за редким исключением, мы никого не приглашаем, кроме как партнёрского участия.

Мы не турагентство, и целенаправленно туруслуг не оказываем. Проект социальный, постоянно действующий, т.е. экспедиция за экспедицией. Задача Цикла «Украина по ту сторону асфальта» Проекта «Чудо Планета» показать и рассказать об Украине, которая находится именно там, за асфальтом, доступ к которой ограничен и о которой мы мало что знаем, но которая прекрасна, и, по моему убеждению, способна сделать людей лучше. Не исключая знаковые места для Украины и туризма. А сами маршруты могут представлять интерес в первую очередь любителям покорения бездорожья. Поэтому я и веду здесь темы, делая акцент на красивое, интересное и дорожное покрытие. И если Вам понравятся описываемые места и Вы сами, своим транспортом захотите к ним съездить, у Вас уже будет один из вариантов, как это можно сделать сложно и интересно. Также планируется и много другой полезной информации.

В прошлом году получилось далеко не так как планировалось, и только сейчас возобновляю работу над Проектом, и в первую очередь приведение в порядок результатов прошедших экспедиций. Их было 11, от одного дня до 5 дней. На этот год запланирована большая экспедиционная программа, с фильмами, выставками и многим другим, а длительность экспедиций до 2-х месяцев и более. Очень хочется надеяться, что этот раз получится всё реализовать, хотя гарантировать сегодня ничего нельзя.

Наш экспедиционник на сегодня, пока один.

Изображение
  • ДЕД это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2015 - 23:36

Вот они – ворота в другую реальность, называемую болотами Полесья.

Изображение

Посмотреть маршрут на карте (Google и военная картография) а также скачать трек можно здесь.

Видео постараюсь выложить завтра.
  • ДЕД и alkotas это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2015 - 04:12

Видео состоит из несколько частей. «Канал Перга», часть 1.

Изображение

#52 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 January 2015 - 21:44

Теперь все ясно.спасибо за розьяснение.вы все красиво умеете приподнести,у меня так не получится,да я и не стремлюсь.много где ездил и понял,что природа не хочет чтоб люди в ней присутствовали.не все умеют правильно оценить ее богатство и красоту.вроде как живут один день.
  • Новый и Wreisende это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2015 - 02:22

Теперь все ясно.спасибо за розьяснение.вы все красиво умеете приподнести,у меня так не получится,да я и не стремлюсь.много где ездил и понял,что природа не хочет чтоб люди в ней присутствовали.не все умеют правильно оценить ее богатство и красоту.вроде как живут один день.

Спасибо, Андрей!

К сожалению, очень часто приходится с этим сталкиваться. Остаётся только верить, что когда Человек найдёт с Природой общий язык – не будет уже поздно.

#54 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2015 - 04:02

И вторая часть видео к рассказу об участке Экспедиции под условным названием «Канал Перга», представляющий интерес в первую очередь любителям бездорожья, а также желающим узнать, что являют собой украинские труднопроходимые болота, в частности болотистое украинское Полесье.

Размер видео – 58 МБ. Переход по этой ссылке осуществляется непосредственно к месту расположения данного видео с началом автоматической загрузки и последующему воспроизведению. Это же относится и к предыдущей ссылке на видео. При переходе по другим ссылкам автоматической загрузки и воспроизведения видео не происходит.

Изображение

#55 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2015 - 02:55

Я часто получаю письма о том, как прошли по нашим трекам и/или точкам и как понравилось. Безусловно, очень приятно, Проект, в том числе для этого и создавался. Спасибо что пишите – обратная связь важна. Если бы Вы еще поделились в соответствующих темах форума о своих впечатлениях – было бы ещё и полезно в планах развития конкретного маршрута.
На днях попросили трек Полесской экспедиции в личном сообщении. Отвечу здесь. Маршрут достоин внимания! Но сразу сделаю оговорку. Вся информация, полученная в ходе экспедиций – фото, видео, треки, отчёты, технические особенности, прямые включения, историческая справка и не только - предназначена для публичного доступа. Просто сейчас нет достаточно времени на её обработку. Вопрос стал из-за отсутствия финансирования в нынешних условиях – хотя как раз сегодня работа Проекта очень актуальна. Когда Проект заработает в необходимом качестве – постоянные экспедиции - вся подробная информация с экспедиций в жатые сроки, или сразу, будет доступна на Сайте на постоянной основе и здесь на форуме в соответствующих темах в основных моментах с уклоном на бездорожье, а экспедиции не будут ограничены Украиной. Так и с Полесской экспедицией – хоть она и прошла уже давно всё никак не подобью итог – по причинам уже сказанным.
Поэтому весь трек будет доступен только после полной обработки результатов, а сейчас попробую дать ряд конкретных рекомендаций с фрагментами треков – ребятам на днях в путь. Но для начала посоветую просмотреть всю тему сначала.

Набросал обзор по памяти, сел переводить всё это в электронный вид и… Как всегда зацепил большой объём работы – и вижу, что не успеваю Вам подготовить расширенный отчёт, поэтому сейчас даю день первый, а на завтра сверстаю всё-таки изначальный обзор с самыми важными акцентами.

Описание относится либо к точке, либо к тому, что после неё.

Итак, день Первый, который начался где-то с полудня.

SV-01 (N50°41'59.2" E029°47'35.6")(N50.69977° E29.79323°), она же до исправления SV-01-1. Село Торфяное, Бородянский район, Киевская область. Старт наш маршрут берёт в Бородянке, Киевская область, а точнее село Торфяное (М-35-48 «Иванков» ГШ). Задача стояла – проверить наличие узкоколейки и полотна разобранной ж/д дороги. Ни того ни другого мы не нашли. Зато оба навигатора не записали трек на участке аж до села Великие Клещи, но координаты узловых точек есть. На участке Торфяное – Кухари есть много – и болото и заваленные и затопленные дороги. И мы ещё застали лёд в три пальца. Жесткого экстрима не припомню, но участок интересный, попадёте на наш трек – много почищено, но не до конца, что можно было переступить – переступали. Но есть одно интересное направление, которым мы не пошли – в первую очередь не захотели тратить много сил на расчистку в первый же день – визуально болото там очень интересное, нужно пробовать. Если Вас много – хорошая возможность поработать. Речь идёт об SV-03.

Хоть трек и не записался, но взяв за основу точки, вариантов по месту будет не так и много, если они вообще будут.

Изображение

SV-02 (N50°42'18.2" E029°46'40.8")(N50.70506° E29.77801°). Речка Таль - бетонный мост.

SV-03 (N50°43'43.2" E029°45'56.5")(N50.72867° E29.76570°). Вот она родная. Здесь можно создать себе целое приключение.
Если что – Вам туда. Разведкой ограничились пешей.

Изображение
А припарковались здесь.

Изображение
А деревья, как спасительный, что там, может оказаться обманом.

Изображение

Когда будем на этом участке опять, основной поставим задачу пойти дальше от точки SV-03 в болота к речке Бурковица к урочищу Бадовское Болото. Но здесь желательно/обязательно несколько машин, так как видно на фото что на деревья не всегда можно положиться. Учитывая близость с Киевом, покорять Бадовское Болото можно рвануть и специально. Но на более современном аналоге карты, продаваемой в печатном виде, требуемая дорога уже не обозначена.

SV-04 (N50°43'57.3" E029°45'30.2")(N50.73259° E29.75838°). Со льдом конечно интересней, но прошлогодний мы сломали, а нынешний растаял. Глубина – до 2/3 нашего колеса, ну может чуть больше, основание - песок. Но льда на бампер захватили.

Изображение

SV-05 (N50°45'09.0" E029°45'15.5")(N50.75251° E29.75430°). Речка Бурковица. Есть «мост».

Изображение

SV-06 (N50°45'46.8" E029°45'18.7")(N50.76300° E29.75520°). Здесь мы почистили – правда, как-то так… по ленивому. Давно здесь не ступало колесо человека.

Изображение

Изображение

Изображение

SV-07 (N50°46'42.2" E029°40'39.2")(N50.77839° E29.67756°).

SV-08 (N50°48'16.3" E029°36'26.0")(N50.80452° E29.60723°). Село Кухари, Иванковский район, Киевская область.
  • alkotas это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2015 - 05:05

Общий краткий обзор, продолжение маршрута.

С Кухарей берём направление на север, на Осовец, через простой брод через речку Ставский. Далее на село Старая Гута. Здесь, как и в предыдущем селе жилые практически остались несколько хат. Далее на Старые Воробьи.

Движемся далее. Здесь уже нужны комментарии - приложу фрагмент карты.

Изображение

SV-12 (N50°53'23.4" E029°22'40.8")(N50.88983° E29.37799°).
SV-13 (N50°53'56.5" E029°21'10.9")(N50.89903° E29.35304°).
SV-14 (N50°55'21.1" E029°20'25.5")(N50.92254° E29.34042°). Участок №1.
SV-15 (N50°55'45.2" E029°19'22.5")(N50.92923° E29.32293°).
SV-16 (N50°55'41.1" E029°19'06.1")(N50.92809° E29.31837°). Участок №2.
SV-17 (N50°57'21.8" E029°17'03.4")(N50.95606° E29.28428°).

SV-14 (N50°55'21.1" E029°20'25.5")(N50.92254° E29.34042°). Участок №1. «Туда, к деревьям и дороге». Обратите внимание на этот участок, дороги нет, местность болотистая, деревьев ровно ноль, провели предварительную разведку и всё равно частично шли на удачу – тут как повезёт. Нам туда, к деревьям.

Изображение

Участок №2, чуть далее точки SV-16 (N50°55'41.1" E029°19'06.1")(N50.92809° E29.31837°). Грунт нам не позволил пробиться к селу Лесная Колонна – якорь. Хорошо сидим. Типичная картина – заоранная полевая дорога. Ссылка на видео «Метод барона Мюнхгаузена», как сели и как выбрались с помощью якоря, есть выше. Здесь уже пришлось возвращаться.

SV-17 (N50°57'21.8" E029°17'03.4")(N50.95606° E29.28428°). Кладбище и далее насыпной участок дороги, если болото не скушало или досыпали, то замечательный проезд. Иначе… И на Недашки.

Отдельная тема нежилых сёл Зоны обязательного отселения ЧАЭС, но как-то очень выборочной – линия просто загадочна. Причём те что вне асфальта жизнь закончили, а возле асфальта как-то ещё дышат. Первые практически вымерли в полном смысле, только просматриваются где не где остатки фундаментов, дороги угадываются с трудом и не всегда, или их просто нет – огромный сплошной кустарник, а иногда вместо поля на карте – лес в натуре. На низкой машине там будет легче чем нам, но впечатление всё это создаёт очень гнетущее, усиленное в нашем случае сумерками – ночевать там вряд ли захочется. Идеальные места для съёмки кино о возможном развитии будущего человечества. Такое ощущение, что некогда энергия жизни мутировала под воздействием радиации в энергию смерти.

С Недашек погружаемся в нежилые сёла. Здесь также приложу карту.

Изображение

SV-18 (N50°59'56.8" E029°11'14.2")(N50.99912° E29.18729°).
SV-19 (N51°00'28.2" E029°10'38.8")(N51.00782° E29.17745°).

Мы пробились до села Слобода, дальше можно пытаться вырваться либо на Калиновку или на Великие Клещи. Есть ли развилка на Сухаревку, вдоль урочища Болото Гало, сказать не могу, мы выбрали Калиновку как более подходящее условное состояние дороги для высокой машины. К тому времени полностью стемнело, и пробиваться дальше в тех ухудшающихся дорожных условиях в темноте не было никакой возможности. Про ночлег я уже писал, поэтому приняли решение развернуться и вернуться в настоящую лесную зону. И даже место для разворота найти было не просто. Попав сюда при других световых условиях, выбрать можно любое из направлений, либо вообще разделиться, единственное, что тогда можно упустить село Великие Клещи, сочетающее отсутствие жизни с действующей и постоянно открытой деревянной церкви, что создаёт гармоничное впечатление о Зоне своей неоднородностью и противоречивостью. Ссылку на Великие Клещи и видео с него я размещал. Также интересно глянуть на урочище Злодейское, указанная дорога на карте – сплошной большой кустарник, но можно попробовать найти альтернативу, есть варианты.

Небольшая иллюстрация хорошего участка одной из лучших тамошних условных дорог. А фотографию самого села я уже выкладывал.

Изображение

А есть нежилые сёла с ещё стоящими как-то домами, где в одном или двух на всё село могут жить люди – и одна корова на село.

Продолжаем движение нежилыми сёлами и берём направление на пороги на речке Уж. SV-31 (51°05'51.6"N 28°52'13.4"E). А дорога к ним ничем не уступает по красоте. («Від спокою до гніву пару камінчиків». Якби ми ще могли погоду замовити… Під’їхати можна любою машиною зі сторони Дідковичі. Але цікавіше буде зі сторони Сарновичі. Варіантів там декілька, ми шли вздовж правого берега річки Олешня, та замість моста на карті – простий брід по факту. Потрібен хоча б паркетник. Раніше і тут – світлини - був брід, але судячи з нашої спроби спуститись вниз, ми зрозуміли що не даремно його завалили камінням, створивши чудове місце для душі та відпочинку.)

Изображение

На предлагаемом участке стоит обратить внимание на один момент. Первое – брода SV-29 (N51°06'27.9" E028°54'11.6")(N51.10774° E28.90321°) нет, поэтому нужно не пропустить поворот налево за точкой SV-28 (N51°05'41.1" E028°54'34.2")(N51.09476° E28.90949°) на мост – там всё в порядке и можно двигаться дальше. На карте это выглядит так.

Изображение

Дальше по маршруту. Настоящий пионерский лагерь в центре 51°07'55.2"N 28°43'18.3"E и два карьера – затопленный песчаный справа и каменный слева, подъезд к последнему с дороги. Каменный – тот самый, фотографии которого здесь ранее в теме. Вид с песочного карьера сверху открывается обалденный. Фото где-то должны быть.

Лагерь.

Изображение

Изображение

Дальше по дороги до села Повч, а после на точку SV-40 (N51°10'44.7" E028°31'37.7")(N51.17909° E28.52713°), после которой относится видео «Звук тишины», и далее на покинутое село Мощаница.

Далее мы держались так называемой дороги аж до точки SV-50 (N51°18'19.6" E028°09'26.8")(N51.30544° E28.15744°), а потом свернули на SV-51 (N51°16'32.1" E028°07'54.4")(N51.27557° E28.13179°). С небольшими ответвлениями. Но частыми местами эта дорога будет покруче многих off-road. Поэтому желая облегчить себе путь, свернули за точкой SV-44 (N51°15'06.7" E028°15'08.9")(N51.25186° E28.25248°) налево к точкам SV-46 (N51°15'11.6" E028°10'38.1")(N51.25324° E28.17726°) и SV-47 (N51°15'36.7" E028°10'55.9")(N51.26018° E28.18219°), пытаясь пробиться к точке SV-51 (N51°16'32.1" E028°07'54.4")(N51.27557° E28.13179°). Но у нас ничего не вышло и пришлось вернуться на уже полюбившуюся дорогу.

Но этот путь стоит пройти. Есть расформированные и разграбленные, одну из них грабят до сих пор, другая толи выкуплена, толи арендована агрофирмой, поэтому заезд на её территорию может быть закрытым. Речь идёт о нашей ядерной некогда военной мощи. Ангары, где раньше стояли тягачи и боеголовки ютят сейчас комбайны и зерновые. Вот она ещё немного сохранилась. Вторая же разбирается на куски, а коммуникации выкапываются, зато стартовая площадка выглядит впечатляюще. Мы там были в разгар Крымских событий, и вот возник у нас вопрос – «Как развивались бы события дальше, если бы в ангаре напротив открылись ворота?». Пропускать их посещение не стоит, найти их на картах ГШ просто, но вот дороги там разбиты «вщент», поэтому скорость движения невысока и с ямами осторожно – хорошо когда сухо, их хоть видно. Немного фотографий есть здесь и на Сайте.

Идём дальше.

Изображение

VS-51(N51 16 32.1 E28 07 54.4). Большое красивое озеро, отличное место для ночлега и отдыха. Мы вдоль озера дальше проехать не смогли – для нас очень узко – может у Вас получиться.
VS-52(N51 15 11.4 E28 06 30.1). Действующий торфяник и дорога через него. Если рабочие не тормознут – может рискнёте? Мы на две машины на будущее сделали себе пометку.

Изображение

Это немного не та дорога.

Скорее всего не стоит, тогда за нами, через недействующий торфяник – там всё затоплено – по бывшей железной дороге.

Изображение

VS-53(N51 15 50.1 E28 01 51.7) - красивое урочище слева – не пропустите.

VS-54(N51 17 03.1 E28 03 14.2) - ДОТ. ДОТ представляет собой элемент Коростеньского укрепрайона «Линии Сталина», возведённого в 30-х годах XX века и предназначенного для прикрытия тогдашних западных границ СССР с Польшей.

VS-56(N51 17 30.8 E28 01 23.0) - VS-57(N51 17 51.4 E28 01 07.6) - достойное внимания урочище. И дальше уже Каменное село.

Последний участок, начиная с села Озеряны и до Каменного села, подробно представлен уже здесь и отдельной заметкой на Сайте «Каменное село».

И завершающая точка - последний участок «Канал Перга». Один из самых любимых экстрим участков. Я уже писал о нём здесь - есть трек для загрузки на Сайте и видео в посвящённой ему заметке. Если бы стояла задача выбрать место для проведения off-road соревнования на грузовых полноприводных военных автомобилях – их смело можно проводить здесь. Под каналом Перга я понимаю как сам канал, так и следующий за ним участок, которые и объединены в один трек. Прежде чем туда ехать, оцените свои и техники возможности.

Если что забыл или не хватает информации – спрашивайте сюда или в личку – отвечу здесь.
И вообще вопросы и обратная связь, кому интересна наша работа, помогут сформировать структуру Сайта не только интересную для чтения, но и максимально удобную для простого использования при самостоятельных путешествиях.

Возвращались обратно мы через Варшавку. Народ здесь более агрессивно был настроен, чем там, вдали. А, как ни странно звучит, поломанный палец на начало второго дня от упавшей большой ветки хоть и затруднил дальнейшую работу, зато уберёг нас от возможных более серьёзных травм. Про технику безопасности нужно помнить всегда.

И не забудьте здесь потом поделиться своими впечатлениями!
  • Амиров это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2015 - 15:10

Отчёт о посещении бывших военных частей.

 

15997_851-570.jpg

 

Поигравшись немного с просекой, идём к покинутым частям.

 

15959_851-570.jpg

 

Здесь в Полесье находились элементы ядерного щита Украины, от которого сейчас остались одни руины. Правда, не везде. Вопрос правильности или нет отказа, оставим для других площадок, мы же ограничимся их осмотром и общим знакомством как с частью единой системы Природа–Человек. Мы наведались к двум таким элементам, представляющим некогда, естественно, закрытую территорию. И наш визит имел свою особенную энергетику восприятия, так как он припал на разгар Крымских событий прошлого года. И беспокойство о семьях, оставшихся дома, дополнялось неизвестностью отношения и повышенной настороженностью местного населения. Поэтому держали руку на пульсе. Так же сам маршрут, точнее предшествовавшие точки, оказывают своё влияние на точки текущие и последующие, создавая свой живой организм. Начну здесь с того, что произвело наибольшее впечатление, давая явную связь между местом активного хранения и запуска. Но сейчас вся эта конкретная часть представляет огромную площадку работы мародёров.

 

Крадут всё что можно, включая оставленные коммуникации.

 

15999_851-570.jpg

 

Место активного хранения, подразумевая полную боевую готовность.

 

15993_851-570.jpg

 

16003_851-570.jpg

 

Место старта, запуска.

 

16009_851-570.jpg

 

А это прямая, связывающая их, два простых события, способных изменить судьбу всего Человечества. Смотришь на неё и думаешь – «Что было бы, если бы она была приведена сейчас в действие?». Хочу сразу отметить, что вопрос чисто риторический, и начинать дискуссию на эту тему не нужно.

 

16011_851-570.jpg

 

Командный или контрольный пусковые посты.

 

15994_851-570.jpg

 

15995_851-570.jpg

 

16010_851-570.jpg

 

Территория пассивного хранения.

 

15985_851-570.jpg

 

А также такая разновидность. Здесь хранили то, что должно быть под рукой.

 

15974_851-570.jpg

 

15975_851-570.jpg

 

И ещё немного архитектурного многообразия.

 

15981_851-570.jpg

 

Хоть места уже и не запретные, явно координаты всё же указывать не буду, но если Вы захотите посетить их сами, включив в свой полесский маршрут, то найти их не сложно – ориентиры в теме есть.

 

И насколько противоположные ощущения и мысли возникают при посещении другой подобной, но совсем другой, части. Она сейчас то ли выкуплена, то ли в аренде, и используется в самых мирных целях – для хранения сельхозтехники и собранного урожая зерновых. Поэтому здесь визит уже нужно согласовывать с владельцами или арендаторами. Вот они – две части и две перспективы – всё зависит от воли человека. А то говорят – «Что мы можем сделать?» - что захотим! Фотографии с этой части оставлю на следующий пост. А предшествовало всему этому покинутое село, которое, похоже, выполняло роль военного городка.

 

А дороги там – мечта любителя бездорожья, которая становится ежедневной рутиной для жителей ближайших сёл. О них там никто не проявил заботу, зато подъезды к самим частям – практически идеал, осуществлённый давным-давно.

 

А по соседству мирная жизнь.

 

16016_851-570.jpg

 

Продолжение следует…


  • Мазай и Новый это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2015 - 19:01

Недавно прошла череда публикаций и сюжетов, посвящённых добыче янтаря в Украине. И в одном из сюжетов промелькнуло знакомое название – Шебедиха, Олевский район Житомирская область. При подготовке маршрута мы думали о совсем других вещах и с этой стороны район совсем не рассматривался. Зато сейчас приобретает некое понимание одна напряжённая встреча, произошедшая возле села Переброды – видимо пытались прощупать ситуацию издалека – «Не за янтарём ли мы приехали?». А что касается о закрытии движения через Шебедиху – то само село примыкает к так сказать основной дороге, а с противоположной же стороны оно окружено болотами – этого уже достаточно для ограничения движения.

 

Покоряя Полесье, не стоит рассчитывать на такие дороги.

 

16017_851-570.jpg


  • ISLAND это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2015 - 00:17

Добавлю пару слов про нелегальную добычу янтаря. В прошлом году на майские праздники у нас была экспедиция по полесским озерам естественного происхождения. Часть маршрута проходила между сел Старое Село - Переходичи - Будымля. На подъезде к Переходичам вначале нам начали встречаться парни с сачками на мотоциклах, а затем легковые автомобили и более тяжелая техника. В самом селе поток встречных автомобилей стал сплошным, было тяжело пробиваться вперед. Как оказалось, мы спугнули местных нелегалов по добыче янтаря в самый разгар рабочего дня. А поняли это когда выехали на место добычи и оставшиеся люди начали от нас убегать. Лишь вечером пришло понимание, что мы чудом уехали оттуда целыми. Так что будьте очень осторожными!

 

Прикрепленный файл  IMG_9250.jpg   211.21К   0 Количество загрузок:



#60 ВНЕ САЙТА   navin

navin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 85 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 24 October 2015 - 00:57

:dont:  :dont: всё так-же читаю с огромным удовольствием!!! спасибо вам за ваши труды,и за то что открываете людям, посредством ваших фото-видео рассказов, ДОСТОЯНИЕ НАШЕЙ "ЧУДО ПЛАНЕТЫ"


  • Wreisende это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin