Небольшие проблемы с мотором
Author
Bestro
, 26 Jan 2014 11:28
Replies in topic: 8
#5
Posted 26 January 2014 - 13:00
Очень просто,нужен компрессометр.Меряете согласно инструкции,потом доливаете грамм двадцать масла в каждый измеряемый цилиндр,меряете еще раз,полученные показания сверяете с допусками в ""толмуте"" инструкций по ремонту,делаете вывод.Все как в учебных заведениях на лабораторных работах.Если этого опыта нет-едете к грамотному мотористу или на правильную станцию.
- nomezis likes this
#9
Posted 26 January 2014 - 22:54
Если паджеро с двигателем 4д56, то именно на работающем двигателе когда вытаскиваешь щуп, летят капли масла. Большинство просто этого не додумываются делать, проверяют масло на заглушенном моторе. Я когда то проверял на трех разных движках 4d56 с небольшим пробегом, у всех кидает. Это такая особенность этих моторов, в сети об этом много писали не раз. И при этом расход масла в норме. Это так из моей истории
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










