Узел для кевлара - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Узел для кевлара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2014 - 22:23

Вот такое сочинил для удлинителя.
Зацените.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0032.jpg


#2 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 27 January 2014 - 22:37

у меня без узла на конце, обмотано соединение изолентой, и то только чтоб в грязи легче найти было..

#3 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2014 - 22:43

Назначение узла:

Прикрепленные изображения

  • IMAG0036.jpg


#4 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 27 January 2014 - 22:53

Не пойму, честно говоря.. :303:

#5 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2014 - 23:16

Под нагрузкой.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0037.jpg


#6 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2014 - 23:23

Под нагрузкой.

Серега мне кажется может быть два сценария последствий:
1. петля затянется под нагрузкой и ты не сможешь вытащить узел;
2. под нагрузкой начнет рвать разсоединенные волокна куда заплетался конец троса.
  • maksimuspo это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2014 - 23:30

Самому не терпится испытать.

#8 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 27 January 2014 - 23:36

Назначение узла:

как вариант! но мне кажется что этот узелок сильно мешаться будет , когда трос смотан в "бороду" (что обычное состояние удлинителей в гонке)))

Сообщение отредактировал КАРП: 27 January 2014 - 23:37


#9 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2014 - 23:41

Уже есть идеи по модернизации узла, но нужно сначала это испытать.
Основная идея - совместить софт шакл и трос.

Сообщение отредактировал Врунгель: 27 January 2014 - 23:42


#10 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 28 January 2014 - 06:12

Сереж, чтоб не умничать google --- knots
Столько узлов, что начал вязать по вечерам :)

#11 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 28 January 2014 - 08:27

Возьмите любой рыболовный узел образующий петлю для спиннинговой нити(шнур).Проверенно годами .Можно загрузить в Play markete .И есть процент крепости(не алкогольной).Разрывной нагрузки.
А тот узел который у Вас получился мне кажется не правильный.

Сообщение отредактировал ice cool: 28 January 2014 - 08:32


#12 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2014 - 11:34

Идея в чем: есть так называемый "софт шакл" - идея не новая, в инете инфы валом. Можно идти простым путем - на основном кевларе - петля + софтшакл. Я же хочу все это совместить на основном тросе, т.е. есть на оконцовке основного кевлара петля, а дальше - см. 30 от петли "балабуха" на основном тросе. Балабуха у меня - морской двойной стопорный узел - может не очень красив - но легко вяжется, и держать, я уверен, будет. Тут вопрос как заплести общую конструкцию одним концом. как сделать двумя концами - идея есть - будет еще вариация на тему.
Вспомнилось детство....КЮМ (клуб юнных моряков) - 7 узлов на время. Как правило вписывались в 14 сек. (вроде так - давно было). С тех пор беседочный - любимый узел.

#13 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 31 January 2014 - 22:01

прогнозирую обрыв шнура, у самого корня петли (большой) В принципе vladyn все сказал

Сообщение отредактировал maksimuspo: 31 January 2014 - 22:03


#14 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 31 January 2014 - 22:05

в ютубе есть видео и не одно как правильно это должно быть, потом ещё долго обсуждали, в разговоре о шаклах
  • Кулик это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 144 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 February 2014 - 12:37

Идея в чем: есть так называемый "софт шакл" - идея не новая, в инете инфы валом. Можно идти простым путем - на основном кевларе - петля + софтшакл. Я же хочу все это совместить на основном тросе, т.е. есть на оконцовке основного кевлара петля, а дальше - см. 30 от петли "балабуха" на основном тросе. Балабуха у меня - морской двойной стопорный узел - может не очень красив - но легко вяжется, и держать, я уверен, будет. Тут вопрос как заплести общую конструкцию одним концом. как сделать двумя концами - идея есть - будет еще вариация на тему.
Вспомнилось детство....КЮМ (клуб юнных моряков) - 7 узлов на время. Как правило вписывались в 14 сек. (вроде так - давно было). С тех пор беседочный - любимый узел.

А идея узла какая, привязывать шакл к удлинителю?

#16 ВНЕ САЙТА   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2013
  • 102 сообщений
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Отправлено 01 February 2014 - 19:45

прогнозирую обрыв шнура, у самого корня петли (большой) В принципе vladyn все сказал

Я думаю что кевлар порвется на узле только при большой нагрузке.

#17 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2014 - 11:41

Учитывая конструктивные замечания, придумал версию 2.
На ней осановлюсь. Впереди испытания.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0040.jpg
  • IMAG0041.jpg


#18 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2014 - 12:18

А идея узла какая, привязывать шакл к удлинителю?

Идея в том, чтобы вообще обойтись без традиционного шакла. Эта конструкция легче, и в работе должна быть быстрее.
Особенно актуально на удлинителе, чтобы избежать шакла в центре, в целях безопасности. Ну и вспомагательная цель - пузотеры тягать. Им в проушины шаклы не влазят.

#19 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 267 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 February 2014 - 12:52

Идея в том, чтобы вообще обойтись без традиционного шакла. Эта конструкция легче, и в работе должна быть быстрее.
Особенно актуально на удлинителе, чтобы избежать шакла в центре, в целях безопасности. Ну и вспомагательная цель - пузотеры тягать. Им в проушины шаклы не влазят.

Все правильно шакл на удлинителе это зло, но соединять то надо. пока не понял суть такого узла будет он удобен и как быстро можно будет им управлять

#20 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 02 February 2014 - 13:34

Все правильно шакл на удлинителе это зло, но соединять то надо. пока не понял суть такого узла будет он удобен и как быстро можно будет им управлять

идея в совмещении этого http://4x4shop.ru/sh...e.tpl/2198.html и этого http://www.4x4sport....ue.html?id=2563 ... не реклама- просто картинки наглядные)))

Сообщение отредактировал КАРП: 02 February 2014 - 13:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN