400-сильный двигатель весом 40 кг
#1
Posted 28 January 2014 - 08:05
Мало того, что новый трехцилиндровый турбированный блок весит всего 40 кг, что под силу поднять взрослому, о чем свидетельствует картинка ниже, но и развивает впечатляющие 400 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента.
Согласно Nissan, "с соотношением 10 лошадиных сил на килограмм веса, новый двигатель имеет лучшее соотношение мощности к весу, чем новые двигатели, которые будут использоваться в FIA Formula 1 World Championship в этом году".
Кроме того 1,5-литровый двигатель DIG-T R, способный развивать до 7 500 об/мин, имеет компактные габариты: 500 мм в высоту, 400 мм в длину и 200 мм в ширину.
ZEOD RC, оснащенный двумя агрегатами – этим бензиновым ДВС и электромотором, передает крутящий момент через пятиступенчатую коробку передач.
Nissan заявил, что гоночная модель станет первой в гонках Ле-Мана, которая сможет пройти полный круг Circuit de la Sarthe, используя лишь электроэнергию.
"Мы знали, что электрическая составляющая Nissan ZEOD RC, конечно, привлечет внимание в Ле-Мане, но наш общий [пробег] с нулевыми выбросами бензин/электрической трансмиссии, являются потрясающим произведением инженерного искусства", - прокомментировал Дарен Кокс (Darren Cox), директор Nissan Global Motorsport.
"Nissan станет первым крупным производителем, использующим трехцилиндровый двигатель в крупном международном [мероприятии] автоспорта. Мы стремимся поддерживать наши позиции в качестве лидеров отрасли, сосредоточив внимание на сокращениях. Уроки, извлеченные из разработки двигателя, будут использованы Nissan в будущих дорожных автомобилях".
Взято тут - http://avtomaniya.co...ation-full/7468
Описание не очень вразумительное, но фотографии двигателя хороши )))
[attachment=85522:1.JPG] [attachment=85523:2.JPG] [attachment=85524:3.JPG]
- muzolyajunior and Tolyasha likes this
#2
Posted 28 January 2014 - 08:36
И тут напрашивается только один и пожалуй главный вопрос - РЕСУРС? На сколько его хватит при обычной эксплуатации? Ну и второстепенный тоже напрашивается - какова цена при конвейерном производстве?
#5
Posted 28 January 2014 - 11:57
...
И тут напрашивается только один и пожалуй главный вопрос - РЕСУРС? На сколько его хватит при обычной эксплуатации? Ну и второстепенный тоже напрашивается - какова цена при конвейерном производстве?
Тю, так написали ж :
"Nissan заявил, что гоночная модель станет первой в гонках Ле-Мана, которая сможет пройти полный круг Circuit de la Sarthe, используя лишь электроэнергию." вот и ресурс
#7
Posted 28 January 2014 - 15:31
А вот этого не надо. Нас устраивают старые дизеля и моторы.Уроки, извлеченные из разработки двигателя, будут использованы Nissan в будущих дорожных автомобилях".
Лучше бы спецов обучили, чтобы с сервисов Ниссана не нужно было машину на эвакуаторе забирать и везти туда где люди думают головой. Как было со мной.
#8
Posted 28 January 2014 - 16:17
Да ты не понял. Это они только что бы оправдать новомодное нынче слово "ГИБРИД". С другой стороны интересно бы глянуть на их схему трансмиссии. Я не исключаю, что возможен не стандартный для нас тип (типа основной ДВС, а эл.двиг - вспомогательный), а принцип как у карьерников - ДВС крутит генератор, который питает эл. движок (или движки). Хотя это все чисто предположение...Тю, так написали ж :
"Nissan заявил, что гоночная модель станет первой в гонках Ле-Мана, которая сможет пройти полный круг Circuit de la Sarthe, используя лишь электроэнергию." вот и ресурс
#12
Posted 28 January 2014 - 21:04
- Skriab likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










