400-сильный двигатель весом 40 кг - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

400-сильный двигатель весом 40 кг


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2014 - 08:05

Nissan продолжает удивлять своими технологическими достижениями, презентовав двигатель внутреннего сгорания DIG-T R для гоночной модели ZEOD RC Hybrid, которая готовится к гонкам в Ле-Мане в этом году.

Мало того, что новый трехцилиндровый турбированный блок весит всего 40 кг, что под силу поднять взрослому, о чем свидетельствует картинка ниже, но и развивает впечатляющие 400 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента.
Согласно Nissan, "с соотношением 10 лошадиных сил на килограмм веса, новый двигатель имеет лучшее соотношение мощности к весу, чем новые двигатели, которые будут использоваться в FIA Formula 1 World Championship в этом году".

Кроме того 1,5-литровый двигатель DIG-T R, способный развивать до 7 500 об/мин, имеет компактные габариты: 500 мм в высоту, 400 мм в длину и 200 мм в ширину.

ZEOD RC, оснащенный двумя агрегатами – этим бензиновым ДВС и электромотором, передает крутящий момент через пятиступенчатую коробку передач.

Nissan заявил, что гоночная модель станет первой в гонках Ле-Мана, которая сможет пройти полный круг Circuit de la Sarthe, используя лишь электроэнергию.
"Мы знали, что электрическая составляющая Nissan ZEOD RC, конечно, привлечет внимание в Ле-Мане, но наш общий [пробег] с нулевыми выбросами бензин/электрической трансмиссии, являются потрясающим произведением инженерного искусства", - прокомментировал Дарен Кокс (Darren Cox), директор Nissan Global Motorsport.

"Nissan станет первым крупным производителем, использующим трехцилиндровый двигатель в крупном международном [мероприятии] автоспорта. Мы стремимся поддерживать наши позиции в качестве лидеров отрасли, сосредоточив внимание на сокращениях. Уроки, извлеченные из разработки двигателя, будут использованы Nissan в будущих дорожных автомобилях".

Взято тут - http://avtomaniya.co...ation-full/7468
Описание не очень вразумительное, но фотографии двигателя хороши )))

[attachment=85522:1.JPG] [attachment=85523:2.JPG] [attachment=85524:3.JPG]
  • muzolyajunior and Tolyasha likes this

#2 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 January 2014 - 08:36

Да, молодцы, тут не поспоришь. Как-то и не верится, что такое может выдавать 380 Нм - хлипковато выглядит.

И тут напрашивается только один и пожалуй главный вопрос - РЕСУРС? На сколько его хватит при обычной эксплуатации? Ну и второстепенный тоже напрашивается - какова цена при конвейерном производстве?

#3 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 28 January 2014 - 09:59

Ресурс ,при такой степени форсировки , ничтожно мал ,если конечно в не отменили законы физики.

#4 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2014 - 11:55

Судя по тому, что планируют ставить эти движки на спортивные авто, ресурс там очень мал. В формуле движок ходит всего несколько гонок, что для гражданского авто конечно не подходит.

Message edited by Rut: 28 January 2014 - 11:56


#5 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2014 - 11:57

...

И тут напрашивается только один и пожалуй главный вопрос - РЕСУРС? На сколько его хватит при обычной эксплуатации? Ну и второстепенный тоже напрашивается - какова цена при конвейерном производстве?


Тю, так написали ж :
"Nissan заявил, что гоночная модель станет первой в гонках Ле-Мана, которая сможет пройти полный круг Circuit de la Sarthe, используя лишь электроэнергию." вот и ресурс :330:

#6 STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2014 - 12:01

В формуле движок ходит всего несколько гонок, что для гражданского авто конечно не подходит.

зато для лёгких самолётов - думаю просто супер, вес, моща и обороты ( если надо ), ну и ресурса хватит надолго

#7 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 January 2014 - 15:31

Уроки, извлеченные из разработки двигателя, будут использованы Nissan в будущих дорожных автомобилях".

А вот этого не надо. Нас устраивают старые дизеля и моторы.
Лучше бы спецов обучили, чтобы с сервисов Ниссана не нужно было машину на эвакуаторе забирать и везти туда где люди думают головой. Как было со мной.

#8 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 January 2014 - 16:17

Тю, так написали ж :
"Nissan заявил, что гоночная модель станет первой в гонках Ле-Мана, которая сможет пройти полный круг Circuit de la Sarthe, используя лишь электроэнергию." вот и ресурс :330:

Да ты не понял. Это они только что бы оправдать новомодное нынче слово "ГИБРИД". С другой стороны интересно бы глянуть на их схему трансмиссии. Я не исключаю, что возможен не стандартный для нас тип (типа основной ДВС, а эл.двиг - вспомогательный), а принцип как у карьерников - ДВС крутит генератор, который питает эл. движок (или движки). Хотя это все чисто предположение...

#9 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2014 - 16:27

Неплохо конечно, а где написано что он так сильно форсирован, объем 1.5 литров, при 7500 об/минуту, 380н/м

Message edited by Glen: 28 January 2014 - 16:28


#10 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 28 January 2014 - 16:40

очень и очень, правда в Ф-1 движки 11кг и холостые у них 10000об.мин, пневмо вкладыши и компенсаторы
  • ЛEШИЙ likes this

#11 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 28 January 2014 - 17:11

В Ф 1 разрешено 5 двигателей на болид на сезон.

#12 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 28 January 2014 - 21:04

По поводу мощности двигателей в Ф-1 ничего удивительного,вот разроботки 80тых годов.
  • Skriab likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN