Patrol Y-60 2.8TD что то замерзло в дизеле и тупит
Author
лимузинщик
, 24 Jan 2014 22:49
Replies in topic: 25
#10 OFFLINE
Posted 25 January 2014 - 01:32
#12 OFFLINE
Posted 25 January 2014 - 08:34
Замается он фильтры каждый раз менять.
Солярку лей нормальную.
Из моих тестов ОККО и Шелл, лучше Шелл -32, я с морозами на него перешел. А подогреватели и прочая хрень нужна при путешествии на Таймыр.
Солярку лей нормальную.
Из моих тестов ОККО и Шелл, лучше Шелл -32, я с морозами на него перешел. А подогреватели и прочая хрень нужна при путешествии на Таймыр.
Message edited by Vrubel: 25 January 2014 - 08:35
- Букварь likes this
#13 OFFLINE
Posted 25 January 2014 - 10:43
Все время пользовался кипятком на фильтр, перед запуском движка поливаю кипятком, завожу и потом маленькой струйкой поливаю.... Ну и не забывал про картонку перед радиатором. Поставил бандажный подогрев Номакон... и все прошло... перед запуском двигателя пару минут грею фильтр. и все становится отлично...
#14 OFFLINE
Posted 25 January 2014 - 11:31
Ездить на дизеле в любое время года без запасного фильтра-преступление по отношению к себе и находящимся в машине.Но если,что то подобное случилось в дороге нужно дотянуть до АЗС, снять фильтр и помыть его бензином,если дело в холодное время года,можно добавить бензин в бак,не больше тридцати процентов от дизельки.До магазина по крайней мере дотянете ,за новым фильтром.Антигели в холодном (запарафинившемся) топливе не помогут.Кстати зимой может забиваться сеточка в баке,симптомы одинаковые,лечится так,нужно подуть в шланг идущий из бака.
Короче,учимся на своих ошибках
Короче,учимся на своих ошибках
#15 OFFLINE
Posted 25 January 2014 - 12:03
У меня на 61 Патруле когда фильтр запарафинивался движок работал неровно из выхлопной трубы валил бело сизый дым, загорался "ЧЕК" - т.е явные признаки нехватки топлива. После установки бандажного подогрева все стало нормуль.
НО!!! надо учитывать что Патруль в мороз еще начинает ОЩУТИМО тупить пока не прогреется масло в КОРОБКЕ, РАЗДАТКЕ и МОСТАХ!!! У Вас похоже именно этот случай.
С уважением!
НО!!! надо учитывать что Патруль в мороз еще начинает ОЩУТИМО тупить пока не прогреется масло в КОРОБКЕ, РАЗДАТКЕ и МОСТАХ!!! У Вас похоже именно этот случай.
С уважением!
Message edited by kavaler: 25 January 2014 - 12:04
#17 OFFLINE
Posted 27 January 2014 - 00:29
можно добавить бензин в бак,не больше тридцати процентов от дизельки.
Это очень много. Не больше 10%, думаю..
Была проблема когдато с винтеляцыей бака,нашол случайно .Патрол 4.2
У меня на Дискавери тоже когда-то замёрз сапун. Надо пробку с бака снять и если машина поедет резвее - значит дело в вентиляции.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users