Кто демонтировал систему EGR? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кто демонтировал систему EGR?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 19

#1 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 144 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 20 January 2014 - 12:25

Кто демонтировал систему EGR, как хирургическим путем, так и говорят можно программным через датчики? Двигатель 3,0 Ниссан патрол. И еще , как лучше ее делать - не будет двигатель замерзать в морозы?

#2 polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2012
  • 233 повідомлень
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Відправлено 20 January 2014 - 12:38

все демонтировали... EGR - это зло для двигателей. ставь прокладку из нержавейки 1мм при входе егр на впускном коллекторе. а лучше сначала сними коллектор и хорошенько почисть от сажи -( сам увидиш к чему приводит егр ). механическим путем глушить проще и надежнее. на твоем двигателе ошибок после этого не выбивает.

#3 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 144 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 20 January 2014 - 12:47

все демонтировали... EGR - это зло для двигателей. ставь прокладку из нержавейки 1мм при входе егр на впускном коллекторе. а лучше сначала сними коллектор и хорошенько почисть от сажи -( сам увидиш к чему приводит егр ). механическим путем глушить проще и надежнее. на твоем двигателе ошибок после этого не выбивает.

а зачем она нужна эта EGR? Конструктора то думали о чем то?

#4 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 January 2014 - 12:49

а зачем она нужна эта EGR? Конструктора то думали о чем то?


Экология

#5 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 144 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 20 January 2014 - 13:34

Экология

как то туманно а подробнее

#6 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 January 2014 - 13:44

как то туманно а подробнее



Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.



Источник: ru.wikipedia.org

#7 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 20 January 2014 - 13:54

как то туманно а подробнее

Ищи, есть большая тема про ЕЖР/ обсуждали там разные варианты.

Вот тут смотри http://www.offroadma...народ-подскажи/

Повідомлення відредагував графит: 20 January 2014 - 14:00


#8 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 20 January 2014 - 14:03

Кто демонтировал систему EGR, как хирургическим путем, так и говорят можно программным через датчики? Двигатель 3,0 Ниссан патрол. И еще , как лучше ее делать - не будет двигатель замерзать в морозы?

100 раз обсуждали.
Все ниже касаемо патруля 3,0
В патрулях ЕГР не рекомендуют отключать, хотя некоторые отключают и ездят достаточно долго. Сколько знаю эти машины в основном катаются по городу... Под нагрузкой я таких машин не видел. Многие глушили потом обратно открывали...
Концепция по отключению:
отключать можно на старых моторах где данная система была доставленна, если егр изначально проектировалась в составе двигателя и ее существование связанно с тепловыми процессами мотора, то лучше ее не трогать.

#9 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 January 2014 - 14:46

Вот тут тема, называется Клапан EGR - глушить не глушить? http://www.offroadma...ить-не-глушить/

#10 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 144 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 20 January 2014 - 15:44

Вот тут тема, называется Клапан EGR - глушить не глушить? http://www.offroadma...ить-не-глушить/

Спасибо, почитал тему и теперь стало немного понятнее что как и зачем, теперь от слов надо перейти к делу.

#11 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Aug 2007
  • 686 повідомлень
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Відправлено 20 January 2014 - 21:02

А интересно что вас сподвигло убрать систему EGR, многие ее глушат глядя на других.

#12 Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Nov 2008
  • 814 повідомлень
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Відправлено 20 January 2014 - 23:07

Ну незнаю еще по опыту,но наблюдал на днях чаво от него творится в коллекторах и каналах если моторчик не первой свежести.налипшая копоть со всяким лайном ровным слоем на процентов 20 общей площади пропускания.мотор 3vze.уничтожать эту хрень с негодованием:-) ИМХО.могу завтра фотки прилепить для наглядности.

Повідомлення відредагував BARRRADA: 20 January 2014 - 23:08


#13 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 January 2014 - 11:20

А интересно что вас сподвигло убрать систему EGR, многие ее глушат глядя на других.

Ну да, а потом создают темы, современные дизеля такое ..., поршень прогорел.

#14 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jan 2005
  • 373 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Відправлено 21 January 2014 - 13:01

Ну да, а потом создают темы, современные дизеля такое ..., поршень прогорел.

Во во, все это очень сомнительно, у меня есть пикапчик старенький л300, помоему ему уже третий десяток и работает он каждый день на фирме уже много лет, никто EGR не удалял и никаких проблем с этой системой небыло, тоже самое и с пикапом Тойотой которому тоже лет и лет, все работает без этих удалений. Так что скорее это слегонца надуманная проблема.

Повідомлення відредагував MISHA: 21 January 2014 - 13:01


#15 ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 January 2014 - 13:32

А Вы уверены что у 30-ти летнего пикапчика есть клапан ЕГР? уже на второй машине глушу клапан и никаких проблем....

#16 Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2005
  • 138 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Відправлено 21 January 2014 - 14:16

На Хайлюксе конца 80 тых есть точно.

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 January 2014 - 18:44

Во во, все это очень сомнительно, у меня есть пикапчик старенький л300, помоему ему уже третий десяток и работает он каждый день на фирме уже много лет, никто EGR не удалял и никаких проблем с этой системой небыло, тоже самое и с пикапом Тойотой которому тоже лет и лет, все работает без этих удалений. Так что скорее это слегонца надуманная проблема.

Начинанось с того что якобы мощности добавляется, но мощности там добавляется как от повернутого шноркеля на двигателях с турбиной ,те ничего ,по факту только падает, начинаются перенадувы и пт. На 99% не могут объяснить алгоритм работы клапана, а он далеко не всегда открыт.

#18 ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 January 2014 - 19:18

Вся проблема в нашем гов... топливе,сажа+масло оседая на впускном коллекторе создает сильные отложения,иногда до сантиметра толщиной....

#19 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 23 January 2014 - 12:11

Начинанось с того что якобы мощности добавляется, но мощности там добавляется как от повернутого шноркеля на двигателях с турбиной ,те ничего ,по факту только падает, начинаются перенадувы и пт. На 99% не могут объяснить алгоритм работы клапана, а он далеко не всегда открыт.

Согласенс этим, система не до конца понятна большинству пользователей авто.

#20 kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2011
  • 280 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 25 January 2014 - 21:00

В Вашем случае глушить ЕГР нужно проставкой из нержавейки (лучше всего подойдет материал обычного малярного шпателя) вот в этом месте... А вообще в случае с патроловским ЗД30 нужно проводить комплекс работ по снятию экологических "удавок" и увеличению ресурса движка... Вот очень большая тема по этим моторам - есть что почитать, в этой-же теме есть еще ссылка на австралийский сайт где то-же неплохо модернизируют этот "пластилиновый" дизель...
http://www.club-niss...=38650&page=331

Прикріплені файли






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN