Как заставить ехатьСтарый Chevrolet M1008 - Chevrolet - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как заставить ехатьСтарый Chevrolet M1008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 January 2014 - 17:39

Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?

#2 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 January 2014 - 18:29

Похоже "наддуть" его надо, или компрессор ему. Тогда будет порезвее... Вот гляньте как поляки в Патрули такие дизеля ставят может чего и вам пригодится...http://www.karlowicz4x4.pl (не реклама) если что-то не так ссылку удалите!

#3 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 19 January 2014 - 18:38

Я бы сразу пошёл с вопросами на штатовский форум. Они на машинах поведены, на вопрос по делу - поток ответов. Есть ещё сайт http://www.justanswer.com/, где с десяток дежурных автомехаников будут "тянуть тебя" вопросами до победы.

#4 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2014 - 18:57

Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?

Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.

#5 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 January 2014 - 20:03

Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.

Спасибо за советы, знаете не поленился пошел заглянул снизу, похоже труба замята, не видно толком светил фонариком, а может и прям в этом дело?

#6 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 19 January 2014 - 20:11

Поставь колёса меньшие и увеличится тяга.

Сообщение отредактировал Лесничий: 19 January 2014 - 20:11

  • OCTAN это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 January 2014 - 21:23

Поставь колёса меньшие и увеличится тяга.

Выше на одно сообщение писали об этом, диски стоят нестандарт стоят 16.5 и такая же резина. Все сразу купить это денег много надо, пока так попробую

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 January 2014 - 09:33

Я интересовался этими моторами, у меня тоже есть такой и поэтому я собрал немного инфы по нему, да немного он медленноват в разгоне, но зато момент у него какой, как у трактора, не зря в войсках он зачастую используется как малый тягач. Правда любой атмосферник при турбировании можно раскачать и тогда он едет намного лучше, особенно на средних или высоких оборотах, нашел одного старого мастера, который строит только такие usa моторы. Кстати в Штатах эти и подобные этим американские моторы 6.2, 7.3, 4БТ или 6БТ - на них очень заметно повышают мощность и не в ущерб ресурсу. Например у нас видел 4 цилиндровый 4БТ мотор при стоке 69 л.с в атмосферном варианте, а при установке правильной турбины, замены распылителей и некоторых манипуляций с тнвд вполне себе нормально живет и с 250 силами, так его раскрутили. В личке телефончик мастерового дедка, кто эти моторы строит и доводит, правда капризный он очень в договорах..

Что касается вышеупомянутого детройт-дизеля объемом 6.2, то его физический предел 300-350 л.с на маховике. Мотор этот стартовал в 84 году с атм версии и 140 силами, и выпускается до сих пор, но уже в турбо версии с 350 силами, при этом еще раскачивается больше. Привод шестеренчатый опять же, да и расход как у 4.2 и даже меньше при увеличенных нагрузках, потому как ставится на более тяжелом авто. Надо только с охлаждением немного поколдовать, интеркул ставить расчётный. Америкосы наприм, умудряются по 2 турбины на него ставить - по штуке на каждую сторону. Также видел видео вариант установки такого мотора на тракторишку с двумя тнвд в драге - огонь! Так что его можно очень даже неплохо зарядить, если сам захочешь такого, но для начала надо просто довести это мотор до нормального тех состояния, а там сам решишь - а то что этот мотор практически вечный, так спору нет.
  • menager и ice cool это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 20 January 2014 - 16:36

Это не ваш случайно, видел такой на Троещине, на берегу речки.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dalman: 20 January 2014 - 16:36


#10 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 20 January 2014 - 17:59

Это не ваш случайно, видел такой на Троещине, на берегу речки.

Хорош пикапчик, мотор 6.3 конечно впечатляет спору нет, думаю быстро он и не должен ехать, вернее разгоняться.

#11 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 20 January 2014 - 21:24

Не ну чего не может быстро, смотря что понимать под словом быстро, я думаю что он со второй стартует довольно уверенно.

#12 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 January 2014 - 10:35

Да это он, спасибо всем за подсказки и полезную инфу, в клубе вчера предложили 4 железных диска под него, диаметр ровно на 16 дюймов, цена 250 за 4 шт, думаю это цена более чем приемлемая и я их сразу забрал - спасибо! Насчет резвости, ну может я просто не верно выразился, нет резвости типа хотелось как у ФЖея, двигатель ведь на целых 2 литра больше чем у Фж, думал что и мой так может быстро ехать. Но мне все объяснили популярно и кажется все становится на свои места, а тяга есть и очень неплохая. Диски уже есть, теперь надо какие то колеса, типа 33-35 наверно поставлю по сравнению с теми что стоят это будет намного меньше. Спрашивали по АКПП, стоит автомат трех ступенчатый, переключение на руле.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 January 2014 - 11:29

River, диски уже есть, а это главное в твоем случае, а колеса - бери те что тебе на форуме предлагают, вполне приемлемая цена

#14 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 January 2014 - 11:50

СЕгодня поеду их смотреть, договорился, спасибо.

#15 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 21 January 2014 - 14:35

Ну во первых, крупные машины это не бешеные табуретки и поэтому стыдно от них требовать мелкой суеты и не солидно ко всему. Вообще-то такой мотор обладает бешеным крутящим моментом и весьма резв для таких авто, довелось иметь дело с такими монстрами от посольства одной страны, сам катался на К5 Шеви, поэтому если реально тупит, значит есть неиспрность с мотором или АКПП, но это вариант нечастый, машины надежные как грузовики.
Думаю нужна первичная проверка пары мотор-АКПП, а затем делать выводы к коробочникам, или к дизелистам, хотя хозяин пишет что не правильно его поняли, может быть. С дисками повезло за такую цену, Воину скажи спасибо.
Скорее всего "усовершенствования" вроде установки наддува кроме вреда ничего не принесут, это лично мое мнение, хотя на родине слонов делают даже двойные надувы, о чем писали выше, но это для спорта. Родной ТНВД у него не имеет корректора по наддуву, а достать такой с корректором, сложнее будет, чем купить другой движок, по опыту знаю. Настройка чужого (наддувного) ТНВД под существующий мотор, тоже дело совсем не простое и простого неоконченного высшего образования здесь недостаточно. Точнее, высшее образование поможет понять бесперспективность идеи без специальной подготовки по таким моторам, ВОин обещал свести с дедком, насколько слышал это дядя Юра, да он может сделать, но во что это обойдется и сколько он крови выпьет, это выдержат разве те у кого деньги куры не клюют, а не обычный джипер.

#16 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 21 January 2014 - 16:15

Мое стороннее мнение даже не для автора топика, а по сути турбирования - установка турбины "просто так" не даст абсолютно ничего и скорее наоборот даст снижение мощности за счет дополнительного разогрева воздушного потокка на компрессоре (до цилиндра). Т.е. придется ставить еще и интеркулер. Т.е. тратить еще деньги дополнительно, чтобы получить мифические 5л.с., на мой взгляд это совершенно не оправданно.
Если ставить турбину, то с интеркулом и насос нужен с корректором по наддуву, вот тогда можно реально получить прибавок 30-40 л.с, но думаю все же в ущерб ресурсу.

#17 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 January 2014 - 21:14

Сегодня на форуме купил 35 колеса б/у и сбортировал, в субботу надеюсь выеду покатаюсь, если техника не подведет и заведется. Сегодня с утра завелся с трудом, надо ставить в гараж на ночь или снимать акб на ночь.

#18 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 224 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 05 February 2014 - 22:29

Мой дизель уже третий день нормально пускается, а то вообще ни в какую, поставил новую акб от грузовика, теперь крутит как с пулемета и заводится с полтыка. Вопрос таков, скажите можно в него бензина подливать и какая пропорция считается нормальной?

#19 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 08:31

Поиск по форуму, как минимум две огромные темы типа "пуск дизеля в морозы".
До 30%.
  • Kooper это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 09:42

Да ну на! 30%??? Мотор убить? Бензин - это крайняя мера и не больше 10%.
Я бы присадку лил какую-нибудь фирмовую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN