Как заставить ехатьСтарый Chevrolet M1008
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2014 - 17:39
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2014 - 18:38
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2014 - 18:57
Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2014 - 20:03
Спасибо за советы, знаете не поленился пошел заглянул снизу, похоже труба замята, не видно толком светил фонариком, а может и прям в этом дело?Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 January 2014 - 09:33
Что касается вышеупомянутого детройт-дизеля объемом 6.2, то его физический предел 300-350 л.с на маховике. Мотор этот стартовал в 84 году с атм версии и 140 силами, и выпускается до сих пор, но уже в турбо версии с 350 силами, при этом еще раскачивается больше. Привод шестеренчатый опять же, да и расход как у 4.2 и даже меньше при увеличенных нагрузках, потому как ставится на более тяжелом авто. Надо только с охлаждением немного поколдовать, интеркул ставить расчётный. Америкосы наприм, умудряются по 2 турбины на него ставить - по штуке на каждую сторону. Также видел видео вариант установки такого мотора на тракторишку с двумя тнвд в драге - огонь! Так что его можно очень даже неплохо зарядить, если сам захочешь такого, но для начала надо просто довести это мотор до нормального тех состояния, а там сам решишь - а то что этот мотор практически вечный, так спору нет.
- menager і ice cool це подобається
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 January 2014 - 10:35
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 January 2014 - 14:35
Думаю нужна первичная проверка пары мотор-АКПП, а затем делать выводы к коробочникам, или к дизелистам, хотя хозяин пишет что не правильно его поняли, может быть. С дисками повезло за такую цену, Воину скажи спасибо.
Скорее всего "усовершенствования" вроде установки наддува кроме вреда ничего не принесут, это лично мое мнение, хотя на родине слонов делают даже двойные надувы, о чем писали выше, но это для спорта. Родной ТНВД у него не имеет корректора по наддуву, а достать такой с корректором, сложнее будет, чем купить другой движок, по опыту знаю. Настройка чужого (наддувного) ТНВД под существующий мотор, тоже дело совсем не простое и простого неоконченного высшего образования здесь недостаточно. Точнее, высшее образование поможет понять бесперспективность идеи без специальной подготовки по таким моторам, ВОин обещал свести с дедком, насколько слышал это дядя Юра, да он может сделать, но во что это обойдется и сколько он крови выпьет, это выдержат разве те у кого деньги куры не клюют, а не обычный джипер.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 January 2014 - 16:15
Если ставить турбину, то с интеркулом и насос нужен с корректором по наддуву, вот тогда можно реально получить прибавок 30-40 л.с, но думаю все же в ущерб ресурсу.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











