Как заставить ехатьСтарый Chevrolet M1008 - Chevrolet - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как заставить ехатьСтарый Chevrolet M1008


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 26

#1 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 19 January 2014 - 17:39

Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?

#2 OFFLINE   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2011
  • 280 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 January 2014 - 18:29

Похоже "наддуть" его надо, или компрессор ему. Тогда будет порезвее... Вот гляньте как поляки в Патрули такие дизеля ставят может чего и вам пригодится...http://www.karlowicz4x4.pl (не реклама) если что-то не так ссылку удалите!

#3 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 19 January 2014 - 18:38

Я бы сразу пошёл с вопросами на штатовский форум. Они на машинах поведены, на вопрос по делу - поток ответов. Есть ещё сайт http://www.justanswer.com/, где с десяток дежурных автомехаников будут "тянуть тебя" вопросами до победы.

#4 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2014 - 18:57

Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?

Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.

#5 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 19 January 2014 - 20:03

Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.

Спасибо за советы, знаете не поленился пошел заглянул снизу, похоже труба замята, не видно толком светил фонариком, а может и прям в этом дело?

#6 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 19 January 2014 - 20:11

Поставь колёса меньшие и увеличится тяга.

Message edited by Лесничий: 19 January 2014 - 20:11

  • OCTAN likes this

#7 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 19 January 2014 - 21:23

Поставь колёса меньшие и увеличится тяга.

Выше на одно сообщение писали об этом, диски стоят нестандарт стоят 16.5 и такая же резина. Все сразу купить это денег много надо, пока так попробую

#8 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 20 January 2014 - 09:33

Я интересовался этими моторами, у меня тоже есть такой и поэтому я собрал немного инфы по нему, да немного он медленноват в разгоне, но зато момент у него какой, как у трактора, не зря в войсках он зачастую используется как малый тягач. Правда любой атмосферник при турбировании можно раскачать и тогда он едет намного лучше, особенно на средних или высоких оборотах, нашел одного старого мастера, который строит только такие usa моторы. Кстати в Штатах эти и подобные этим американские моторы 6.2, 7.3, 4БТ или 6БТ - на них очень заметно повышают мощность и не в ущерб ресурсу. Например у нас видел 4 цилиндровый 4БТ мотор при стоке 69 л.с в атмосферном варианте, а при установке правильной турбины, замены распылителей и некоторых манипуляций с тнвд вполне себе нормально живет и с 250 силами, так его раскрутили. В личке телефончик мастерового дедка, кто эти моторы строит и доводит, правда капризный он очень в договорах..

Что касается вышеупомянутого детройт-дизеля объемом 6.2, то его физический предел 300-350 л.с на маховике. Мотор этот стартовал в 84 году с атм версии и 140 силами, и выпускается до сих пор, но уже в турбо версии с 350 силами, при этом еще раскачивается больше. Привод шестеренчатый опять же, да и расход как у 4.2 и даже меньше при увеличенных нагрузках, потому как ставится на более тяжелом авто. Надо только с охлаждением немного поколдовать, интеркул ставить расчётный. Америкосы наприм, умудряются по 2 турбины на него ставить - по штуке на каждую сторону. Также видел видео вариант установки такого мотора на тракторишку с двумя тнвд в драге - огонь! Так что его можно очень даже неплохо зарядить, если сам захочешь такого, но для начала надо просто довести это мотор до нормального тех состояния, а там сам решишь - а то что этот мотор практически вечный, так спору нет.
  • menager and ice cool likes this

#9 OFFLINE   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2011
  • 273 posts
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Posted 20 January 2014 - 16:36

Это не ваш случайно, видел такой на Троещине, на берегу речки.

Attached files


Message edited by dalman: 20 January 2014 - 16:36


#10 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 686 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 20 January 2014 - 17:59

Это не ваш случайно, видел такой на Троещине, на берегу речки.

Хорош пикапчик, мотор 6.3 конечно впечатляет спору нет, думаю быстро он и не должен ехать, вернее разгоняться.

#11 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 20 January 2014 - 21:24

Не ну чего не может быстро, смотря что понимать под словом быстро, я думаю что он со второй стартует довольно уверенно.

#12 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 21 January 2014 - 10:35

Да это он, спасибо всем за подсказки и полезную инфу, в клубе вчера предложили 4 железных диска под него, диаметр ровно на 16 дюймов, цена 250 за 4 шт, думаю это цена более чем приемлемая и я их сразу забрал - спасибо! Насчет резвости, ну может я просто не верно выразился, нет резвости типа хотелось как у ФЖея, двигатель ведь на целых 2 литра больше чем у Фж, думал что и мой так может быстро ехать. Но мне все объяснили популярно и кажется все становится на свои места, а тяга есть и очень неплохая. Диски уже есть, теперь надо какие то колеса, типа 33-35 наверно поставлю по сравнению с теми что стоят это будет намного меньше. Спрашивали по АКПП, стоит автомат трех ступенчатый, переключение на руле.

#13 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 January 2014 - 11:29

River, диски уже есть, а это главное в твоем случае, а колеса - бери те что тебе на форуме предлагают, вполне приемлемая цена

#14 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 21 January 2014 - 11:50

СЕгодня поеду их смотреть, договорился, спасибо.

#15 OFFLINE   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 373 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 21 January 2014 - 14:35

Ну во первых, крупные машины это не бешеные табуретки и поэтому стыдно от них требовать мелкой суеты и не солидно ко всему. Вообще-то такой мотор обладает бешеным крутящим моментом и весьма резв для таких авто, довелось иметь дело с такими монстрами от посольства одной страны, сам катался на К5 Шеви, поэтому если реально тупит, значит есть неиспрность с мотором или АКПП, но это вариант нечастый, машины надежные как грузовики.
Думаю нужна первичная проверка пары мотор-АКПП, а затем делать выводы к коробочникам, или к дизелистам, хотя хозяин пишет что не правильно его поняли, может быть. С дисками повезло за такую цену, Воину скажи спасибо.
Скорее всего "усовершенствования" вроде установки наддува кроме вреда ничего не принесут, это лично мое мнение, хотя на родине слонов делают даже двойные надувы, о чем писали выше, но это для спорта. Родной ТНВД у него не имеет корректора по наддуву, а достать такой с корректором, сложнее будет, чем купить другой движок, по опыту знаю. Настройка чужого (наддувного) ТНВД под существующий мотор, тоже дело совсем не простое и простого неоконченного высшего образования здесь недостаточно. Точнее, высшее образование поможет понять бесперспективность идеи без специальной подготовки по таким моторам, ВОин обещал свести с дедком, насколько слышал это дядя Юра, да он может сделать, но во что это обойдется и сколько он крови выпьет, это выдержат разве те у кого деньги куры не клюют, а не обычный джипер.

#16 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 21 January 2014 - 16:15

Мое стороннее мнение даже не для автора топика, а по сути турбирования - установка турбины "просто так" не даст абсолютно ничего и скорее наоборот даст снижение мощности за счет дополнительного разогрева воздушного потокка на компрессоре (до цилиндра). Т.е. придется ставить еще и интеркулер. Т.е. тратить еще деньги дополнительно, чтобы получить мифические 5л.с., на мой взгляд это совершенно не оправданно.
Если ставить турбину, то с интеркулом и насос нужен с корректором по наддуву, вот тогда можно реально получить прибавок 30-40 л.с, но думаю все же в ущерб ресурсу.

#17 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 22 January 2014 - 21:14

Сегодня на форуме купил 35 колеса б/у и сбортировал, в субботу надеюсь выеду покатаюсь, если техника не подведет и заведется. Сегодня с утра завелся с трудом, надо ставить в гараж на ночь или снимать акб на ночь.

#18 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 05 February 2014 - 22:29

Мой дизель уже третий день нормально пускается, а то вообще ни в какую, поставил новую акб от грузовика, теперь крутит как с пулемета и заводится с полтыка. Вопрос таков, скажите можно в него бензина подливать и какая пропорция считается нормальной?

#19 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2014 - 08:31

Поиск по форуму, как минимум две огромные темы типа "пуск дизеля в морозы".
До 30%.
  • Kooper likes this

#20 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 06 February 2014 - 09:42

Да ну на! 30%??? Мотор убить? Бензин - это крайняя мера и не больше 10%.
Я бы присадку лил какую-нибудь фирмовую.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN