Pinzgauer, что скажите?
#2
Отправлено 15 January 2014 - 12:05
Эта машина не для асфальта.
На что смотреть при покупке - не знаю.
#3
Отправлено 15 January 2014 - 12:16
Спасибо за ответ. А по ремонтопригодности, запчасти на него...?? Может есть информация какая??Номер модели не помню, да это и не важно. По Карпатам Пинцгауэр был единственным в колонне подготовленных проходимцев, кто ехал самостоятельно даже на родной резине. Где все лебедились и копались, Пинц проезжал последним абсолютно не обращая внимания на все преграды.
Эта машина не для асфальта.
На что смотреть при покупке - не знаю.
#5
Отправлено 15 January 2014 - 12:33
Знаю, что к гидравлике блокировок дифференциалов нельзя прикладывать усилие, нужно пробовать отключить чуть позже, если сразу не отключилась.
Если не секрет, где Пинц продается?
#7
Отправлено 15 January 2014 - 12:42
Я ездил на бензинке, там движок поршевский атмосферник.
Клиренс и бортовые редукторы там для камней, хотя в бездоре чувствует себя просто великолепно. Иногда кажется, что его надо нагрузить чтоб показал себя во всей красе, хотя и не во всей красе он тоже дает фору просто всем!
Я обожаю эту машину!
#8
Отправлено 15 January 2014 - 12:57
Предложили из Черногория, реставрированный до заводского, на оригинальных запчастях, с тентом. Смотрел ролики с ним - впечатлило.Военная техника, стояла на вооружении европейских стран, она просто так не ломается. Т.е. если не ставить резину 40", не вносить кардинальных изменений в конструкцию, то ломаться не будет. Когда на одной сильномодифицированной машине во время соревнований лопнула полуось, то её без проблем заказали и привезли.
Знаю, что к гидравлике блокировок дифференциалов нельзя прикладывать усилие, нужно пробовать отключить чуть позже, если сразу не отключилась.
Если не секрет, где Пинц продается?
#10
Отправлено 15 January 2014 - 13:06
Я выше писал, что машина не для асфальта.На мой взгляд так ничего особенного, для города не годится, для спорта тоже, для путешествий тоже сомнительно, ну тока что по лесу ездить.
Не все покупают машины для экспедиций, может человеку именно для леса или для гор.
Есть в украинском спорте такое авто, Россомаха... Утверждение про спорт - спорно.
#12
Отправлено 15 January 2014 - 13:26
Если экспедиция, это несколько тыс км по асфальту то, нужно менять настройки подвески.А для экспедиций она почему не подходит??
Кстати, версии машин могут сильно отличаться, я ездил на той, которая рассчитана на 6 человек и пару ящиков снарядов, что продают в Черногории, я не знаю.
Кстати, не пробовали в Украине искать такое авто?
#13
Отправлено 15 January 2014 - 13:44
Зундер и mamont здесь писали о моей машине))

Что могу сказать о ней?
Влюбился с первого взгляда и продолжаю любить.
Этот автомобиль, на мой взгляд, может быть использован для спорта, что доказал Осадчий сделав из него "Россомаху", победившую на многих соревнованиях.
Однако я не фанатик спорта, и в соревнованиях принимаю участие для души, общения с друзьями и совершенствования навыков.
Идеально подходит для экстремального туризма и охоты где жалко уродовать обычный внедорожник. На небольших расстояниях в пределах Украины.
Мало пригоден для дальних экспедиций. Поскольку авто военное, утилитарное, комфорта в нем не много. Скорость по трассе не более 110 км/ч при этом ощущения весьма… как на грузовичке… Хотя французы на дизельном доехали до Байкала и Монголии.
Но стоит свернуть с дороги как всё меняется и недостатки становятся преимуществами.
И еще. Завезти и поставить на учет этот авто в тупую нельзя.
Мне удалось пару лет назад притащить три авто. Два нашли свой путь с истории, один стоит на запасном пути))
Будут вопросы, задавай
Сообщение отредактировал piv: 15 January 2014 - 13:45
- BOX4x4, Зундер, Vall и 3 другим это нравится
#14
Отправлено 15 January 2014 - 13:54
У вас просто красавицаПривет.
Зундер и mamont здесь писали о моей машине))
Что могу сказать о ней?
Влюбился с первого взгляда и продолжаю любить.
Этот автомобиль, на мой взгляд, может быть использован для спорта, что доказал Осадчий сделав из него "Россомаху", победившую на многих соревнованиях.
Однако я не фанатик спорта, и в соревнованиях принимаю участие для души, общения с друзьями и совершенствования навыков.
Идеально подходит для экстремального туризма и охоты где жалко уродовать обычный внедорожник. На небольших расстояниях в пределах Украины.
Мало пригоден для дальних экспедиций. Поскольку авто военное, утилитарное, комфорта в нем не много. Скорость по трассе не более 110 км/ч при этом ощущения весьма… как на грузовичке… Хотя французы на дизельном доехали до Байкала и Монголии.
Но стоит свернуть с дороги как всё меняется и недостатки становятся преимуществами.
И еще. Завезти и поставить на учет этот авто в тупую нельзя.
Мне удалось пару лет назад притащить три авто. Два нашли свой путь с истории, один стоит на запасном пути))
Будут вопросы, задавай
В Украине не нашел.. да и состояние здесь скорее не найду заводское...Если экспедиция, это несколько тыс км по асфальту то, нужно менять настройки подвески.
Кстати, версии машин могут сильно отличаться, я ездил на той, которая рассчитана на 6 человек и пару ящиков снарядов, что продают в Черногории, я не знаю.
Кстати, не пробовали в Украине искать такое авто?
#15
Отправлено 15 January 2014 - 14:00
У вас просто красавица
, именно о таком я и спрашивал. А запчасти где вы покупаете, насколько это сложно? И по ратоможке, подскажите, какие ожидают трудности? Вроде таможня дает добро..
Расходники, фильтры, можно приобрести в Украине, накладки на колодки и диск сцепления делал тоже здесь. Остальное без проблем покупается в Европе, но пока ничего не ломалось.
По таможне… у каждого свой путь…
Заводского состояния и там уже нет давно.В Украине не нашел.. да и состояние здесь скорее не найду заводское…
Мой тоже был далеко не идеал
#17
Отправлено 15 January 2014 - 16:25
Подпишусь под сказанным,то же участвовал в этой поездке на Горганы,а самое удивительное что за рулём ехал проф.штурман,а не водитель(Виталь я не обижу тебяНомер модели не помню, да это и не важно. По Карпатам Пинцгауэр был единственным в колонне подготовленных проходимцев, кто ехал самостоятельно даже на родной резине. Где все лебедились и копались, Пинц проезжал последним абсолютно не обращая внимания на все преграды.
Эта машина не для асфальта.
На что смотреть при покупке - не знаю.
- piv и lug это нравится
#20
Отправлено 15 January 2014 - 18:13
А как на ней в горах ездить, это вообще отдельная песня.
- BOX4x4, Зундер, Тыранонэсам и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

















