Этот не продаётсяПодпишусь под сказанным,то же участвовал в этой поездке на Горганы,а самое удивительное что за рулём ехал проф.штурман,а не водитель(Виталь я не обижу тебя
на Драге ты меня чуть не перекинул).Советую купить аппарат у Ильи(Piv),он его доработал и практически на нём ни где не ездил
Pinzgauer, что скажите?
#21
Posted 15 January 2014 - 20:26
- Зундер and Storm likes this
#22
Posted 15 January 2014 - 21:27
#23
Posted 15 January 2014 - 22:43
Богдан, ты правильно заметил, в горах никак. Очень неустойчивая, даже при минимальных кренах. Зато по любой колее и пашне едет на стоковой резине. Был у меня такой грузовичек с бензиновым мотором. Впечатления двойственные остались. Передний свес и ход подвески, немного напрягал.
Володя, при всём уважении про неустойчивость не согласен. Да стремно! Но на родной подвеске, спроектированной именно для горных условий эксплуатации, машина достаточно устойчивая. Опрокидываются только те, кто лифтовался или ходами подвески игрался.
Единственный (главный) минус этого авто в горах, это отсутствие гидроусилителя при повороте на месте. Нам с Зундером приходилось иногда руль вдвоём крутить (на фото).
В движении всё проще.
Поэтому я пока гидрач не поставил, не успокоился.
- Зундер and пыжик likes this
#24
Posted 16 January 2014 - 03:11
Австрийский Уазик, со всеми отсюда вытекающими.
Едет, но оочень недалеко!!!
Один единственный плюс - клиренс. Тут не поспоришь. Все остальное сплошные минуса. Надежности - 0,0.
В горах, на нормальном маршруте - не просто стремно, а даже очень опасно.
Как говорят у нас на Колыме - "труси мокрі".
Реально очень страшно было ехать на нем его владельцу, у которого вналичии имеется 6 заряженных внедорожников и несколько лет опыта езды по бездору, в основном в горах!
Абсолютно ни за что не агитирую, чисто мое мнение.
- Petr, SHOSS and lion likes this
#26
Posted 16 January 2014 - 10:49
Нигде ничего не отломалось, везде машина ехала своим ходом! Единственная машина, которая просто ехала!
Я не знаю, что там случилось с тем Пинцгауэром, что надежность 0.0, но все остальные, которых я видел, ходят и не ломаются! Даже сильно переделанная Россомаха на 40" полуось сломала по-моему в ДТП, а не во время соревнований.
- piv, SalvaDoR and пыжик likes this
#27
Posted 16 January 2014 - 12:25
Окромя Пинцета есть так же Шведский собрат Volvo C303 (в народе Лапландер) тоже очень интересный вариант.
Message edited by Онегин: 16 January 2014 - 12:26
- mamaich likes this
#28
Posted 16 January 2014 - 12:46
На Волынянку действительно похож, звук двигателя тоже, и независимая подвеска с бортовыми редукторами тоже похожа издали, но конструктивно отличается, Пинцгауэр построен как Татра, на хребтовой раме, и, теоретически, тоже может ехать на 3 колесах, как это делаат Татра.Честно говоря всегда думал, что Росомаху сделали из Волынянки (во всяком случае так везде писали).
http://www.youtube.com/watch?v=b_6Rszxit9I
Он на мостах.Окромя Пинцета есть так же Шведский собрат Volvo C303 (в народе Лапландер) тоже очень интересный вариант.
#29
Posted 16 January 2014 - 13:25
- Зундер, Falsh and piv likes this
#32
Posted 16 January 2014 - 14:28
Не только это уже была вторая машина, первую сделали Сереги Пупову из пинца.Я выше писал, что машина не для асфальта.
Не все покупают машины для экспедиций, может человеку именно для леса или для гор.
Есть в украинском спорте такое авто, Россомаха... Утверждение про спорт - спорно.
#33
Posted 16 January 2014 - 23:55
Приглашаю весной на нормальный маршрут, а не на прогулочный.Руслан, чушь от первого до последнего слова.
Прошли Драгобрат - Усть Чорна, Усть Чорна - Колочава по той дороге, которая есть на всех навигаторах, потом вернулись Красна - Усть Чорна - Осмолода.
Это Шведский уазик, со всеми вытекающими…))))
Австрийский
Из wikipedia
Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход.
Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки.
Туда даже не сунулись, потому-что яйца в горло давили, а не потому-что техника плохая!... ребята на пинце брали золотую точку на тартаке в 2009. Уазы туда даже не сунулись. Я уже не говорю про хваленые патрули ,тойоты и военные кубики
- lion likes this
#37
Posted 17 January 2014 - 08:35
Приглашаю весной на нормальный маршрут, а не на прогулочный.
Австрийский
Из wikipedia
Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход.
Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки.
Речь шла о Вольво.
Но про вытекающие (я не претендую на истину ибо эти машины никогда не пользовал)но российские коллеги именно про "вытекающие" высказывались, в своих обзорах, как о свойстве более характерном Пинцету чем Лапландеру, но снова таки это не означает, что у кого-то существенно хуже - просто аналогичная машина другой страны и как мне кажется не уступающая Пинцету ни в чём (эти две машины лично мне очень симпатичны и приоритетно не выделяю лучшей).
#40
Posted 17 January 2014 - 18:58
Отличная техника,подвеска поразила в работе. Как в болоте,так и на грунтовых дорогах,бензиновый двигатель удивил низами.Главное перебороть страх опрокидования,едит отлично!
- Зундер and piv likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










