хочу крузера СОТКУ
#1
Отправлено 14 January 2014 - 11:53
- Vrubel это нравится
#3
Отправлено 14 January 2014 - 14:00
С 2005 года двигатель 2UZ-FE получил систему VVTI, добавилось пару коныков, и чуток электроники, из-за этого говорят чуть меньше надежность, и плохо дружит с ГБО.
Гидра значительно выигрывает в плане комфорта, но после пробега около 200-250 тыс. можешь столкнуться с недешевым ремонтом (заменой датчиков высоты, гидроамортизаторов, ремонтом отгнившей проводки под днищем). Поэтому, если планируешь часто сьезжать с асфальта или поездки на дальняк, где нет нормальных сервисов, надежность ее будет ниже. Также, придется решать проблемы, если надумаешь сильно нагружать машину с гидрой (в т.ч. обвес, экспедиционное оборудование) или тягать за собой тяжелый прицеп. Загрузка по паспорту 500 кг, нагрузишь больше- подвеска будет падать в нижнее положение.
С другой стороны- довольно бюджетно поставить ее на обычную подвеску. Моя например на гидре - пробег 245, пока не подводит. Но все конечно зависит от состояния и от того, как она экслуатировалась. И конечно вопрос цены, как по мне- за гидру с большим пробегом переплачивать не стоит.
#5
Отправлено 14 January 2014 - 14:09
а официалы разве бывали без гидры?Автомобиль по бездорожью эксплуатировать практически не планирую, больше город и трасса. Искать буду авто без Гбо, лучше потом сам поставлю, так спокойней будет. Я так понял 4.7 + 5ат, на обычной подвеске года 2003-2005 и будет мне счастье
#8
Отправлено 14 January 2014 - 18:42
Сообщение отредактировал Ctpelok: 14 January 2014 - 18:42
- Котэ это нравится
#10
Отправлено 14 January 2014 - 21:35
Сообщение отредактировал HardBlues: 14 January 2014 - 21:37
- Ctpelok это нравится
#11
Отправлено 05 March 2014 - 20:43
#12
Отправлено 05 March 2014 - 21:40
Тут надо многое взвесить.Коллеги, возможно подобные темы уже не раз возникали, но все же, смотрел Прадо и понял, что не хочу его вообще, не вставляет. Хочу крузера сотку, тем перечитал много, но вопрос все равно остался, хочу однозначно бензин, так вот какой брать 4.5 или 4.7? 4.5 дешевле, но я так понимаю, что он более старый, менее мощный и более прожорливый, хотя по крепости и ресурсу не уступает 4.7. Есть ли смысл искать с гидроподвеской?Какого лучше года брать? Бюджет 30000 у.е И реально ли найти достойный и ухоженный аппарат?Нужен большой и крепкий автомобиль.Всем спасибо за комменты.
1.Оба моторы надежные. Но. По стоимости з/ч и их замене, 4.5 явный лидер. Взять бы хотя помпу и ГРМ, для сравнения.
По мощности, разницу в 20 лошадок, трудно уловить.
2. 4.7 на сотках были с 4х и 5ступенчатым автоматом. Второй вариант более экономичен и стартует на светофорах порезче.
3. Гидро-пневмо подвеска шла только на европейский и штатовский рынок с мотором 4.7 и 4.2ТД. Есть много нареканий и проблем, в основном из за неправильной эксплуатации и не грамотной диагностики системы АНС.
4. Недавно видел в продаже (Львов) 2007год за 27000 араба GX-R 4.5.
#14
Отправлено 06 March 2014 - 10:42
Ну это на тот момент когда ты искал, а вчера видел 105 чел продает в очень неплохом состоянии, приятель заинтересовался, в субботу едем смотреть.Все 105, которые я смотрел (в Киеве) менее, чем за 30000 были убиты в хлам. Пришлось забить на покупку 105.
Сообщение отредактировал Ozon: 06 March 2014 - 10:43
#15
Отправлено 06 March 2014 - 11:09
Пару дней назад залез на риа поглазеть) Я знал что у нас страна со своими приколами, но блин! 105ки начинаются с 25к. самую дешевую я бы в живую смотреть не поехал( а те , что хорошо выглядят 50к... причем год выпуска не важен.
Зато сотки от 20 до 30 очень даже ничего можно машину купить.
Я понимаю, что надежность проходимость МОСТ и т.д. но это же бред, люкс версия стоит гораздо дешевле простецкой функциональной железяки.
ИМХО для относительного лайта и туризма брал бы и строил 100ку, думаю в этих условиях она будет даже лучше 105ки и 100% дешевле. А если ездить туда, где без моста впереди - никак нужно брать 70
#20
Отправлено 29 May 2014 - 11:36
Да классная машина, у меня в семье такая уже шесть лет и продавать не собираюсьНе стал открывать новой темы - озадачился я приобретением Тойоты сотки. Вопрос таковой, можно сейчас найти ее в приличном состоянии и стоит ли брать такой авто, ведь он уже лет на десять устарел? За любые мнения и ответы всем благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










