хочу крузера СОТКУ - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

хочу крузера СОТКУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Oct 2013
  • 147 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Отправлено 14 January 2014 - 11:53

Коллеги, возможно подобные темы уже не раз возникали, но все же, смотрел Прадо и понял, что не хочу его вообще, не вставляет. Хочу крузера сотку, тем перечитал много, но вопрос все равно остался, хочу однозначно бензин, так вот какой брать 4.5 или 4.7? 4.5 дешевле, но я так понимаю, что он более старый, менее мощный и более прожорливый, хотя по крепости и ресурсу не уступает 4.7. Есть ли смысл искать с гидроподвеской?Какого лучше года брать? Бюджет 30000 у.е И реально ли найти достойный и ухоженный аппарат?Нужен большой и крепкий автомобиль.Всем спасибо за комменты.
  • Vrubel это нравится

#2 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 14 January 2014 - 12:50

4.5 проверен, надежен, кушает также как и 4.7, аппетиты зависят от того как ты топчешь педальку газа. Найти ухоженную можно, если разбираешься в технике сам, надо искать, машин становится все меньше и они оседают в руках по регионам.

#3 Ctpelok

Ctpelok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2007
  • 41 сообщений
  • Авто: TLC100 VX 4.7
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 January 2014 - 14:00

Насколько я знаю на европейский и американский рынок сотки шли только с двигателем 2UZ-FE (4.7). Поэтому с двигателем 4.5 на нашем рынке только арабы (кроме того, как правило, они шли со старой 4-х ступенчатой АКПП, вот отсюда и большая прожорливость).
С 2005 года двигатель 2UZ-FE получил систему VVTI, добавилось пару коныков, и чуток электроники, из-за этого говорят чуть меньше надежность, и плохо дружит с ГБО.
Гидра значительно выигрывает в плане комфорта, но после пробега около 200-250 тыс. можешь столкнуться с недешевым ремонтом (заменой датчиков высоты, гидроамортизаторов, ремонтом отгнившей проводки под днищем). Поэтому, если планируешь часто сьезжать с асфальта или поездки на дальняк, где нет нормальных сервисов, надежность ее будет ниже. Также, придется решать проблемы, если надумаешь сильно нагружать машину с гидрой (в т.ч. обвес, экспедиционное оборудование) или тягать за собой тяжелый прицеп. Загрузка по паспорту 500 кг, нагрузишь больше- подвеска будет падать в нижнее положение.
С другой стороны- довольно бюджетно поставить ее на обычную подвеску. Моя например на гидре - пробег 245, пока не подводит. Но все конечно зависит от состояния и от того, как она экслуатировалась. И конечно вопрос цены, как по мне- за гидру с большим пробегом переплачивать не стоит.

#4 murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Oct 2013
  • 147 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Отправлено 14 January 2014 - 14:07

Автомобиль по бездорожью эксплуатировать практически не планирую, больше город и трасса. Искать буду авто без Гбо, лучше потом сам поставлю, так спокойней будет. Я так понял 4.7 + 5ат, на обычной подвеске года 2003-2005 и будет мне счастье

#5 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2014 - 14:09

Автомобиль по бездорожью эксплуатировать практически не планирую, больше город и трасса. Искать буду авто без Гбо, лучше потом сам поставлю, так спокойней будет. Я так понял 4.7 + 5ат, на обычной подвеске года 2003-2005 и будет мне счастье

а официалы разве бывали без гидры?

#6 Ctpelok

Ctpelok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2007
  • 41 сообщений
  • Авто: TLC100 VX 4.7
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 January 2014 - 14:20

а официалы разве бывали без гидры?

Судя по рынку- да.

#7 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 301 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 14 January 2014 - 18:02

Судя по рынку- да.

Помоему всетаки небыли.

#8 Ctpelok

Ctpelok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2007
  • 41 сообщений
  • Авто: TLC100 VX 4.7
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 January 2014 - 18:42

Не хочу публиковать ссылки на сайты по автопродажам, но на всем известном ресурсе довольно много обьявлений от якобы первых владельцев соток от официальных дилеров, где по фотографиям видно отсутствие панели управления гидроподвеской на центральной консоли.

Сообщение отредактировал Ctpelok: 14 January 2014 - 18:42

  • Котэ это нравится

#9 Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 14 January 2014 - 19:47

насколько я знаю,то с гидроподвеской официалы стали продавать с 2005г.

#10 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2014 - 21:35

Не могу подсказать по v8 бензину (у меня дизель), опыта нет. А вот по гидроподвеске у меня причин для недовольства нет - едет очень комфортно. Брал машину на 250 тыс(и я далеко не второй ее хозяин), сейчас почти 300, ничего не ломалось. Два раза перегружал, при этом была одна странность( Ctpelok писАл, что при перегрузе подвеска падает в нижнее положение) - машина не падала в нижнее положение (я выходил и смотрел) но на приборке мигало "low" какое-то время, а какое-то время - "нормальное положение". Ездил также на машине друга (без гидры) - тоже очень хорошо (я почему-то ожидал, что будет очень жестко). Откровенно, я даже не знаю, что бы выбрал, случись мне снова выбирать. Однозначно могу сказать, что чисто психологически возможный отказ гидры (особенно где-то далеко от сервиса)все-таки немного напрягает, машинка-то не девочка. А в целом "сотня" подкупающе удобный автомобиль, большой, надежный, с огромным потенциалом по проходимости. При этом, однако, считаю, что машина не лесная, ибо можно порвать пыльники ШРУСОВ открытых приводных валов. Для леса - конечно "105". (Я пошел по пути "шестидесятки"). Удачи.

Сообщение отредактировал HardBlues: 14 January 2014 - 21:37

  • Ctpelok это нравится

#11 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 March 2014 - 20:43

Вствлю свои 5 копеек.Если конечно это еще актуально.Был обладателем 100 с 4.7,105 с 4.5,105 с 4.2ТД,ФЖ крузер.Сотка конечно резвая только жрет и гидроподвеска комфорта по моему ну ни как не добавляет, прадо(ФЖ) мягче по мелким ямкам за счет базы но немного скачет.Сотка на мелкой гребенке прощай пломбы,сначала думал машин мой староват попробывал на лексе годовалом тоже самое как я не крутил комф спорт разница не большая.Попробовал на праде с пневмой там разница ощутима.Попроси у корешей денек покататься по тем дорогам по которым ты каждый день ездиш .Все поймеш желательно на разных машинах.А то как в анекдоте про Карузо.

#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 March 2014 - 21:40

Коллеги, возможно подобные темы уже не раз возникали, но все же, смотрел Прадо и понял, что не хочу его вообще, не вставляет. Хочу крузера сотку, тем перечитал много, но вопрос все равно остался, хочу однозначно бензин, так вот какой брать 4.5 или 4.7? 4.5 дешевле, но я так понимаю, что он более старый, менее мощный и более прожорливый, хотя по крепости и ресурсу не уступает 4.7. Есть ли смысл искать с гидроподвеской?Какого лучше года брать? Бюджет 30000 у.е И реально ли найти достойный и ухоженный аппарат?Нужен большой и крепкий автомобиль.Всем спасибо за комменты.

Тут надо многое взвесить.
1.Оба моторы надежные. Но. По стоимости з/ч и их замене, 4.5 явный лидер. Взять бы хотя помпу и ГРМ, для сравнения.
По мощности, разницу в 20 лошадок, трудно уловить.
2. 4.7 на сотках были с 4х и 5ступенчатым автоматом. Второй вариант более экономичен и стартует на светофорах порезче.
3. Гидро-пневмо подвеска шла только на европейский и штатовский рынок с мотором 4.7 и 4.2ТД. Есть много нареканий и проблем, в основном из за неправильной эксплуатации и не грамотной диагностики системы АНС.
4. Недавно видел в продаже (Львов) 2007год за 27000 араба GX-R 4.5.

#13 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2014 - 22:59

4. Недавно видел в продаже (Львов) 2007год за 27000 араба GX-R 4.5.

Все 105, которые я смотрел (в Киеве) менее, чем за 30000 были убиты в хлам. Пришлось забить на покупку 105.

#14 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 488 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 06 March 2014 - 10:42

Все 105, которые я смотрел (в Киеве) менее, чем за 30000 были убиты в хлам. Пришлось забить на покупку 105.

Ну это на тот момент когда ты искал, а вчера видел 105 чел продает в очень неплохом состоянии, приятель заинтересовался, в субботу едем смотреть.

Сообщение отредактировал Ozon: 06 March 2014 - 10:43


#15 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 06 March 2014 - 11:09

О, злободневная темка)

Пару дней назад залез на риа поглазеть) Я знал что у нас страна со своими приколами, но блин! 105ки начинаются с 25к. самую дешевую я бы в живую смотреть не поехал( а те , что хорошо выглядят 50к... причем год выпуска не важен.
Зато сотки от 20 до 30 очень даже ничего можно машину купить.
Я понимаю, что надежность проходимость МОСТ и т.д. но это же бред, люкс версия стоит гораздо дешевле простецкой функциональной железяки.

ИМХО для относительного лайта и туризма брал бы и строил 100ку, думаю в этих условиях она будет даже лучше 105ки и 100% дешевле. А если ездить туда, где без моста впереди - никак нужно брать 70

#16 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2014 - 15:47

Все 105, которые я смотрел (в Киеве) менее, чем за 30000 были убиты в хлам. Пришлось забить на покупку 105.

а какие смотрели? можно в личку

Сообщение отредактировал urraco: 06 March 2014 - 15:53


#17 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2014 - 23:14

а какие смотрели? можно в личку

Полазил по сайтам, не могу найти те, которые смотрел. А сейчас много достойных вариантов предлагают, вот же ж...

#18 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 292 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 March 2014 - 09:34

Полазил по сайтам, не могу найти те, которые смотрел. А сейчас много достойных вариантов предлагают, вот же ж...

Не жалей, Прадо интересней и лучше по многим покзателям.

#19 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 517 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 29 May 2014 - 11:21

Не стал открывать новой темы - озадачился я приобретением Тойоты сотки. Вопрос таковой, можно сейчас найти ее в приличном состоянии и стоит ли брать такой авто, ведь он уже лет на десять устарел? За любые мнения и ответы всем благодарен.

#20 Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 328 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 29 May 2014 - 11:36

Не стал открывать новой темы - озадачился я приобретением Тойоты сотки. Вопрос таковой, можно сейчас найти ее в приличном состоянии и стоит ли брать такой авто, ведь он уже лет на десять устарел? За любые мнения и ответы всем благодарен.

Да классная машина, у меня в семье такая уже шесть лет и продавать не собираюсь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN