И всё таки Одесситы - красавчики
#21
Posted 14 January 2014 - 20:40
А на тех машинах что мы ехали по Саянам - реально проскочить за три - четыре дня. На спортивной машине Тр-2,
в спортивном режиме да без экспедиционного шмурдяка не больше 24 часов. Но торопиться там не надо, места очень
красивые и по- настоящему дикие.
А почему не прошли Саян - в видео достаточно полностью объясняется, стечение случайностей и великая доля невезения.
Не туда поехали, отказ одного из опытных участников непосредственно перед выездом, небольшие технические огрехи на этапе подготовки,
еще и переболели вначале основательно. А советы по поводу портальных мостов и 40" колес не по адресу, так как задача стоит на этой
машине доехать из Одессы туда и обратно.
- Букварь likes this
#29
Posted 15 January 2014 - 23:27
Спасибо, просто зачитываюсь...http://d1als.livejournal.com/21576.html
Есть еще отчет патруля http://www.vnedorog....chorsky_trakt_2
Только давайте ограничемся от коментариев не по теме, кто прав кто виноват!!!
#30
Posted 16 January 2014 - 13:25
Роман, я не первый год читаю о ваших экспедициях и снимаю шляпу перед вами, очень интересно.и 40" колес не по адресу, так как задача стоит на этой
машине доехать из Одессы туда и обратно.
Но также не раз видел что 38 резина(теже арктики) никак не будет существенной помехой на трассе для тяжелой машины, если это обычная мадовая резина, а не кривые ТСЛ(ССР, Богеры ...)
Message edited by Vrubel: 16 January 2014 - 13:31
#31
Posted 16 January 2014 - 19:42
В саяны ездила дайхатсу, которую многие котлетой называли, тут вопрос в идентификации.А помоему все честно. На нормальных машинах. А езда на котлетах лично меня не сильно впечатляет.
Если поставить на стоковый вольво с303 36 колеса его можно называть котлетой?
#32
Posted 16 January 2014 - 21:33
Рома когда на обычные мосты со стандартными ГП и раздаткой ставят такие колеса это не котлета.Это возможности стандартного авто. И мне такие экспедициии нравятся. Все прекрасно пониимают на чем едут. А вот когда машина одного производителя ,мосты другово двигатель третего и т.д. это катлета. И здесь ничего удивительного. Мне нравится честность в преодолении на почти стоковом авто.Я считаю 36 айрок оптимальной резиной для таких путешествий. на арктиктрансе побоялся бы по скалам ездить, а в болоте перед айроком у АТ не намного больше преимуществ.
В саяны ездила дайхатсу, которую многие котлетой называли, тут вопрос в идентификации.
Если поставить на стоковый вольво с303 36 колеса его можно называть котлетой?
#33
Posted 17 January 2014 - 10:53
Да я образно. Тоже считаю что больше 36 симакса не нужно, ибо начинаются конкретные заморочки с тормозами, кренами, ушатыванием трансмисси, хотя смотрю на патрулячем форуме у экспедиционеров наметилась тенденция к росту до 38-40.Я считаю 36 айрок оптимальной резиной для таких путешествий. на арктиктрансе побоялся бы по скалам ездить, а в болоте перед айроком у АТ не намного больше преимуществ.
Мне кажется это как раз не важно, честность и тп. Главное надежность. Катлета не способна на преодоление длинных маршрутов без механика.Рома когда на обычные мосты со стандартными ГП и раздаткой ставят такие колеса это не котлета.Это возможности стандартного авто. И мне такие экспедициии нравятся. Все прекрасно пониимают на чем едут. А вот когда машина одного производителя ,мосты другово двигатель третего и т.д. это катлета. И здесь ничего удивительного. Мне нравится честность в преодолении на почти стоковом авто.
Message edited by Vrubel: 17 January 2014 - 10:55
- Kudasov likes this
#34
Posted 17 January 2014 - 13:43
Сейчас на патрули делают свапы двигателей, но я пока не видел ни одного удачного на 100%. Постоянно нужно там докрутить, то там перетерлось, то там не отрегулировали. Чего народ добивается я так и не понял. Запихнут под капот 6,5 америкоса... а надежность и экономичность теряется...
Это да...Карлович это любит.. Особенно патрули...
Траблы с настройками компьютеров, коробок и т.д.
В итоге - машины на продажу за немыслимые деньги.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










