И всё таки Одесситы - красавчики - Page 2 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

И всё таки Одесситы - красавчики


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#21 Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 100 posts
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 January 2014 - 20:40

На печорский тракт - хоть завтра. Его абсолютно реально пройти на тяжелой машине с 35мы колесами и с головой.
А на тех машинах что мы ехали по Саянам - реально проскочить за три - четыре дня. На спортивной машине Тр-2,
в спортивном режиме да без экспедиционного шмурдяка не больше 24 часов. Но торопиться там не надо, места очень
красивые и по- настоящему дикие.

А почему не прошли Саян - в видео достаточно полностью объясняется, стечение случайностей и великая доля невезения.
Не туда поехали, отказ одного из опытных участников непосредственно перед выездом, небольшие технические огрехи на этапе подготовки,
еще и переболели вначале основательно. А советы по поводу портальных мостов и 40" колес не по адресу, так как задача стоит на этой
машине доехать из Одессы туда и обратно.
  • Букварь likes this

#22 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 15 January 2014 - 00:35

Читал про них здесь. Если не они - пусть Денис поправит.

Спасибо за ссылку. Интересно!

#23 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 January 2014 - 01:51

не прошли Саян

Больше туда не поедете?

#24 Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 100 posts
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 January 2014 - 14:20

В ближайшее время нет.

#25 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 15 January 2014 - 14:39

Роман, а новые какие планы?
А как прошла поездка на Урал на вездеходах?
Или это не Вы?

#26 Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 392 posts
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 January 2014 - 14:42

Роман, а новые какие планы?
А как прошла поездка на Урал на вездеходах?
Или это не Вы?


на сайте "направления" есть почти вся инфа об уральской поездке

#27 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 15 January 2014 - 21:20

А помоему все честно. На нормальных машинах. А езда на котлетах лично меня не сильно впечатляет.
  • победа, пыжик and Iviliz likes this

#28 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 January 2014 - 22:20

А по моему все честно. На нормальных машинах. А езда на котлетах лично меня не сильно впечатляет.


:219:

#29 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 15 January 2014 - 23:27

http://d1als.livejournal.com/21576.html
Есть еще отчет патруля http://www.vnedorog....chorsky_trakt_2
Только давайте ограничемся от коментариев не по теме, кто прав кто виноват!!!

Спасибо, просто зачитываюсь...

#30 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 16 January 2014 - 13:25

и 40" колес не по адресу, так как задача стоит на этой
машине доехать из Одессы туда и обратно.

Роман, я не первый год читаю о ваших экспедициях и снимаю шляпу перед вами, очень интересно.
Но также не раз видел что 38 резина(теже арктики) никак не будет существенной помехой на трассе для тяжелой машины, если это обычная мадовая резина, а не кривые ТСЛ(ССР, Богеры ...)

Message edited by Vrubel: 16 January 2014 - 13:31


#31 Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 100 posts
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 January 2014 - 19:42

Я считаю 36 айрок оптимальной резиной для таких путешествий. на арктиктрансе побоялся бы по скалам ездить, а в болоте перед айроком у АТ не намного больше преимуществ.

А помоему все честно. На нормальных машинах. А езда на котлетах лично меня не сильно впечатляет.

В саяны ездила дайхатсу, которую многие котлетой называли, тут вопрос в идентификации.
Если поставить на стоковый вольво с303 36 колеса его можно называть котлетой?

#32 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 16 January 2014 - 21:33

Я считаю 36 айрок оптимальной резиной для таких путешествий. на арктиктрансе побоялся бы по скалам ездить, а в болоте перед айроком у АТ не намного больше преимуществ.


В саяны ездила дайхатсу, которую многие котлетой называли, тут вопрос в идентификации.
Если поставить на стоковый вольво с303 36 колеса его можно называть котлетой?

Рома когда на обычные мосты со стандартными ГП и раздаткой ставят такие колеса это не котлета.Это возможности стандартного авто. И мне такие экспедициии нравятся. Все прекрасно пониимают на чем едут. А вот когда машина одного производителя ,мосты другово двигатель третего и т.д. это катлета. И здесь ничего удивительного. Мне нравится честность в преодолении на почти стоковом авто. :148:

#33 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 17 January 2014 - 10:53

Я считаю 36 айрок оптимальной резиной для таких путешествий. на арктиктрансе побоялся бы по скалам ездить, а в болоте перед айроком у АТ не намного больше преимуществ.

Да я образно. Тоже считаю что больше 36 симакса не нужно, ибо начинаются конкретные заморочки с тормозами, кренами, ушатыванием трансмисси, хотя смотрю на патрулячем форуме у экспедиционеров наметилась тенденция к росту до 38-40.

Рома когда на обычные мосты со стандартными ГП и раздаткой ставят такие колеса это не котлета.Это возможности стандартного авто. И мне такие экспедициии нравятся. Все прекрасно пониимают на чем едут. А вот когда машина одного производителя ,мосты другово двигатель третего и т.д. это катлета. И здесь ничего удивительного. Мне нравится честность в преодолении на почти стоковом авто. :148:

Мне кажется это как раз не важно, честность и тп. Главное надежность. Катлета не способна на преодоление длинных маршрутов без механика. :284: Сейчас на патрули делают свапы двигателей, но я пока не видел ни одного удачного на 100%. Постоянно нужно там докрутить, то там перетерлось, то там не отрегулировали. Чего народ добивается я так и не понял. Запихнут под капот 6,5 америкоса... а надежность и экономичность теряется...

Message edited by Vrubel: 17 January 2014 - 10:55

  • Kudasov likes this

#34 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2014 - 13:43

Сейчас на патрули делают свапы двигателей, но я пока не видел ни одного удачного на 100%. Постоянно нужно там докрутить, то там перетерлось, то там не отрегулировали. Чего народ добивается я так и не понял. Запихнут под капот 6,5 америкоса... а надежность и экономичность теряется...


Это да...Карлович это любит.. Особенно патрули...
Траблы с настройками компьютеров, коробок и т.д.
В итоге - машины на продажу за немыслимые деньги.

#35 Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 100 posts
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 January 2014 - 23:45

Машина должна быть надежная и отвечать поставленным задачам.
Опять же, Дайхатсу, по укранским техтребованиям не пролазит в тр2 по мостам (тойота) и подвеске(коиловеры по кругу).
Данные изменения только добавили надежности в конструкцию.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN