Троит двигатель 4.2 на холодную - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Троит двигатель 4.2 на холодную


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 24

#1 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 373 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 08 January 2014 - 14:32

На холодную двигатель троит, или может это нормально? двигатель 4,2 атмосферник, 6 цилиндров, ТНВД. после 1-2 минуты троение прекращается - и все потом хорошо... Или может это нормально. Ребят посоветуйте, а то для меня этот мотор не совсем пока понятен.

#2 OFFLINE   dsmotor

dsmotor

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Feb 2013
  • 35 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Seruy
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ

Posted 08 January 2014 - 14:37

Нужно заменить свечи накала, можно все, можно только нерабочие.

#3 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 08 January 2014 - 14:50

Возможно, распылитель какой нить подписивает.

#4 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 255 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 08 January 2014 - 15:01

Нужно заменить свечи накала, можно все, можно только нерабочие.

Этож еще надо как то понять какие рабочие какие нет.

#5 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 08 January 2014 - 15:25

Этож еще надо как то понять какие рабочие какие нет.

Пока троит отключаешь по одной. Если становится хуже - то значит отключил рабочую. Вот и все.

#6 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 08 January 2014 - 15:29

Проверьте подсос воздуха. Возможно система завоздушиваеться. Свечи проверить очень просто. Снимаете плюсовую планку со свечей накала и поочередно проводком подаете плюс на каждую свечу накала. Если искрит - значит работает.

#7 OFFLINE   kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2008
  • 277 posts
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2014 - 16:03

как мне кажется, свечи накала, в Дизеле, нужны тока при запуске. а к троению на холодную они не имеют никакого отношения. имхо.
может я и не прав. гуры поправят.

#8 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 January 2014 - 18:10

как мне кажется, свечи накала, в Дизеле, нужны тока при запуске. а к троению на холодную они не имеют никакого отношения. имхо.
может я и не прав. гуры поправят.

Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.
  • BOX4x4 likes this

#9 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 January 2014 - 18:27

Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.

Все верно, Виталь. Если свечи рабочие, тогда проблема скорее будет в топливоподаче. Вернее в автоматическом регуляторе опережения зажигания (впрыска) на холодных режимах. У 70-80, это больное место, срок службы этого узла 10-12лет. Регулировке не поддается. Проверено.

Message edited by BOX4x4: 08 January 2014 - 18:30

  • Shyrik likes this

#10 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 January 2014 - 18:51

в автоматическом регуляторе опережения зажигания (впрыска) на холодных режимах. У 70-80, это больное место, срок службы этого узла 10-12лет.

Володя, здравствуй. А какой ОЕМ номер этого узла? Спасибо.

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 January 2014 - 19:51

Володя, здравствуй. А какой ОЕМ номер этого узла? Спасибо.

Привет Костя. На 1HZ шли 22790-17040. 1HDT 22790-17540, или 22790-17141 до 08.92. 1HDFT 22790-17840.
У 105ки с 1HZ был свой 22790-1C070.
Ни один из них, не взаимозаменяем, так как работают в паре, со своим поршнем опережения ТНВД.
  • Shyrik and Новый likes this

#12 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 January 2014 - 19:54

Спасибо!

Message edited by Важняк: 08 January 2014 - 19:54


#13 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 January 2014 - 21:47

Конструкция этих автоматов очень проста. Обычный цилиндр, заполненный воском, стенки которого обволакивает охлаждающая жидкость. Пределы регулировки штока, рассчитываются в мм. по мануалу.
Причиной всему, резиновый пыльник штока. Под который попадает много грязи и солевых отложений, приводящих к клину...
Диагностируется и временами лечится в кипящей воде эл.чайника.
  • nomezis and Shyrik likes this

#14 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2014 - 21:55

Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.


Поддержу. Начните с проверки свечей накала.
Когда будете проверять - ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то чтобы свечи накалялись примерно за одинаковое время.
Если одна или две заметно запаздывают с накалом - обязательно к замене. Хоть они и накаляются...

#15 OFFLINE   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2011
  • 304 posts
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 08 January 2014 - 22:05

Вечер добрый.
Есть патруль TD42, с началом этой зимы что-то похожее.
Есть два подогревателя, один от тосола, второй электрический включается при температуре за бортом ниже +5.
Прошлой зимой проблем не было, помню -16 точно бывало.
Сейчас отключен электричекий, похожие проблемы. При температуре ниже -4, двигатель заводится без проблем, потом сек 30 работает, потом обороты падают - глохнет.
Посмотрел под капотом, фильтр перед самым ТНВД пустой, прокачал лягушкой, завел все ок.
Грешил на солярку (ну типа летняя совсем была), залил зимней, ситуация улучшилась, но не сильно, думаю критичная температура просто чуть ниже стала, сейчас пока нет морозов.
Мне кажется, дело точно не в свечах накала (по крайней мере у меня), двигатель ведь заводится как часы.
Специально верну все подогреватели все как было, будут морозы - отпишусь.

#16 OFFLINE   Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2011
  • 733 posts
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2014 - 00:09

На днях было похожие двигатель ниссановской 27ТД,начал со свечей,они рабочие,такое ощущение что как то в системе появляется воздух...грешил на подсос воздуха,хотя после 2 мин работы все стало ОК!при +3
Поменял соляру на зимнюю,стало лучше!будет смотреть при морозах....

#17 OFFLINE   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2010
  • 256 posts
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Posted 09 January 2014 - 00:41

Во время троения черный дым - льет форсунка(и), сизый дым -свеча(и) накала, синеватый дым-подсос воздуха, нет дыма, есть посторонний шум - зазоры клапанов. Имхо.

Message edited by igorini: 09 January 2014 - 00:43


#18 OFFLINE   Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2007
  • 137 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Posted 09 January 2014 - 10:15

Привет всем! А никто не пробовал к мастеровым обратиться? Просто у вас разные симптомы.

#19 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2014 - 14:06

Вроде одна свеча сгорела, сейчас у ребят на откисании.

#20 OFFLINE   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 309 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2014 - 11:25

Самое интересное что у меня на холодную в первую минуту тоже троит мотор тоже 42, я как то не обращал внимания, потому что через минуту мотор начинал работать ровнее и потом ничего подобного небыло. Наверно тоже надо померять тестером свечи, возможно одна неисправна.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN