Троит двигатель 4.2 на холодную
#8
Posted 08 January 2014 - 18:10
Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.как мне кажется, свечи накала, в Дизеле, нужны тока при запуске. а к троению на холодную они не имеют никакого отношения. имхо.
может я и не прав. гуры поправят.
- BOX4x4 likes this
#9
Posted 08 January 2014 - 18:27
Все верно, Виталь. Если свечи рабочие, тогда проблема скорее будет в топливоподаче. Вернее в автоматическом регуляторе опережения зажигания (впрыска) на холодных режимах. У 70-80, это больное место, срок службы этого узла 10-12лет. Регулировке не поддается. Проверено.Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.
Message edited by BOX4x4: 08 January 2014 - 18:30
- Shyrik likes this
#11
Posted 08 January 2014 - 19:51
Привет Костя. На 1HZ шли 22790-17040. 1HDT 22790-17540, или 22790-17141 до 08.92. 1HDFT 22790-17840.Володя, здравствуй. А какой ОЕМ номер этого узла? Спасибо.
У 105ки с 1HZ был свой 22790-1C070.
Ни один из них, не взаимозаменяем, так как работают в паре, со своим поршнем опережения ТНВД.
- Shyrik and Новый likes this
#13
Posted 08 January 2014 - 21:47
Причиной всему, резиновый пыльник штока. Под который попадает много грязи и солевых отложений, приводящих к клину...
Диагностируется и временами лечится в кипящей воде эл.чайника.
- nomezis and Shyrik likes this
#14
Posted 08 January 2014 - 21:55
Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.
Поддержу. Начните с проверки свечей накала.
Когда будете проверять - ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то чтобы свечи накалялись примерно за одинаковое время.
Если одна или две заметно запаздывают с накалом - обязательно к замене. Хоть они и накаляются...
#15
Posted 08 January 2014 - 22:05
Есть патруль TD42, с началом этой зимы что-то похожее.
Есть два подогревателя, один от тосола, второй электрический включается при температуре за бортом ниже +5.
Прошлой зимой проблем не было, помню -16 точно бывало.
Сейчас отключен электричекий, похожие проблемы. При температуре ниже -4, двигатель заводится без проблем, потом сек 30 работает, потом обороты падают - глохнет.
Посмотрел под капотом, фильтр перед самым ТНВД пустой, прокачал лягушкой, завел все ок.
Грешил на солярку (ну типа летняя совсем была), залил зимней, ситуация улучшилась, но не сильно, думаю критичная температура просто чуть ниже стала, сейчас пока нет морозов.
Мне кажется, дело точно не в свечах накала (по крайней мере у меня), двигатель ведь заводится как часы.
Специально верну все подогреватели все как было, будут морозы - отпишусь.
#16
Posted 09 January 2014 - 00:09
Поменял соляру на зимнюю,стало лучше!будет смотреть при морозах....
#20
Posted 10 January 2014 - 11:25
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










