Паджеро Спорт 2 vs Паджеро Вагон 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Паджеро Спорт 2 vs Паджеро Вагон 3


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 14

#1 Вест

Вест

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2012
  • 98 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 06 January 2014 - 22:54

Уважаемые соконфетники!
ПРошу Вашего совета по выбору транспорта, а именно Спорт против Вагона в 3-4 кузове. Сначала, внешне, понравился Спорт. Покатался, вроде как все устраивало. НО затем узнал про парт тайм у Спорта. Машину предполагается использовать 65% трасса (поездки от Крыма до Луганска порядка 4000-5000 км в месяц, т.е. практически жить в ней :-)), 35% бездорожье, но бездорожье примерно такое :
Изображение

До этого был старый Прадик в 95 кузове.
В Вагоне прельщает постоянный полный привод, комфорт и размер (надо разместить двоих киндеров с вещами и жену :-)).
В Спорте нравится более свежий год за тот же бюджет, меньший расход, дизайн. Опасаюсь, что прежний владелец на асфальте "уработал" парт тайм а также отсутствие полного привода на снежной (мокрой, обледенелой) трассе. Придется включать-выключать передний мост, хоть и не останавливаясь.

Собственно вопросы:
настолько ли велика опасность того, что раздатку Спорта разорвали на асфальте, не выключая ее вовремя?
настолько ли разнится поведение Спорта и Вагона на "несухом" асфальте?


Заранее всем благодарен!

Повідомлення відредагував Вест: 06 January 2014 - 22:56


#2 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2014 - 23:15

Ну что Вам сказать, был у меня Вагончик 3 с 3,2DID(14л/100км) - великолепная машина, не чета Четвертому, но... Первое - уже не полноценная рама, требовательный к топливу мотор, а особенно выкобеливающийся топливный насос(не дешево), СуперСелект не отличается надежностью, а конкретно дают жизни датчики включения/выключения. Полная противоположность Ваш второй претендент: Проверен временем, рама, надежные моторы, узкий и утилитарный салон... Короче я не знаю как сравнить эти два автомобиля :273:

Повідомлення відредагував Vall: 06 January 2014 - 23:17


#3 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jan 2011
  • 591 повідомлень
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2014 - 23:26

Для семьи, детей и дальняка - вагон!!! Адназначна!!! За простор, комфорт и суперселект ему прощается все.
  • Piligriм це подобається

#4 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2011
  • 1239 повідомлень
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Відправлено 06 January 2014 - 23:44

Для семьи, детей и дальняка - вагон!!! Адназначна!!! За простор, комфорт и суперселект ему прощается все.

:219: И за три года нелёгкой езды всё работает надёжно, с учётом своевременного регламентного обслуживания.

#5 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 May 2009
  • 206 повідомлень
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Відправлено 07 January 2014 - 00:52

Под Ваши требования я бы взял Вагон, двигателя бенз-дизель это каждому свое, но бенз только 3.8.

#6 Вест

Вест

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2012
  • 98 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 07 January 2014 - 00:55

Под Ваши требования я бы взял Вагон, двигателя бенз-дизель это каждому свое, но бенз только 3.8.


А бывает бенз 3.8?

#7 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 May 2009
  • 206 повідомлень
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Відправлено 07 January 2014 - 01:01

А бывает бенз 3.8?


Конечно, даже на 3-й Вагон ставился c 2003 по 2006 год. И отлично кушает газ. Я смысла в 3.0 не вижу, он слабоватый для такой машины, а расход между 3.0 и 3.8 2-3 литра.

Повідомлення відредагував Djynk: 07 January 2014 - 01:03


#8 Вест

Вест

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2012
  • 98 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 07 January 2014 - 01:32

Понял. Ну вот и круг поисков сужается. Вагон, 3.8 бенз 2003-2006 год. Наверное)). спасибо всем кто откликнулся чайнику)))

#9 шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Jul 2009
  • 1253 повідомлень
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Відправлено 07 January 2014 - 10:40

Був в мене і Спорт і Вагон (саме Вагона зараз продаю), скажу одне- як хоч жити в машині, то в Спорту не виживеш- твердий капець!!!!!!!!
Вагон класс! Але, Спорт іде по бездору пошти як УАЗ, а Вагон- :385:
Бензин!? А кормить його!?

Повідомлення відредагував шампань: 07 January 2014 - 10:42


#10 Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jul 2012
  • 154 повідомлень
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2014 - 11:26

Вагон лучше. Для уменьшения расходов на топливо переведи авто на газ.

#11 SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jul 2008
  • 213 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Відправлено 07 January 2014 - 12:36

6 лет езжу на Спорте. Первый был 2000 г.в., сейчас 2007. По расходам замена жидкостей, колодок и ремней по регламенту. Авто неприхотливое и очень надежное (после четырех лет эксплуатации первой машины, вторую такую же не покупал бы). Из недостатков: менее комфортен, но мня это не напрягает. Когда едеш далеко с семьей обычно машина пригружена, позтому тоже довольно комфортно сзади. Давление в шинах 2.0, резина олл-террейн 265\70.

#12 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2014 - 15:59

Уважаемые соконфетники!
ПРошу Вашего совета по выбору транспорта, а именно Спорт против Вагона в 3-4 кузове. Сначала, внешне, понравился Спорт. Покатался, вроде как все устраивало. НО затем узнал про парт тайм у Спорта. Машину предполагается использовать 65% трасса (поездки от Крыма до Луганска порядка 4000-5000 км в месяц, т.е. практически жить в ней :-)), 35% бездорожье, но бездорожье примерно такое :

Под эти задачи однозначно Вагон. Спорт для варианта 35% трасса и 65% бездор, и по расходу Спорт меньше хавать не будет.

#13 шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Jul 2009
  • 1253 повідомлень
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Відправлено 07 January 2014 - 21:53

Под эти задачи однозначно Вагон. Спорт для варианта 35% трасса и 65% бездор, и по расходу Спорт меньше хавать не будет.

Вово, що дизель 2.5 на Спорту їв 10, що на Вагоні 3.2 теж 10. От тільки в Спорту на обгон краще не ризикувать, старту там нема геть...

Повідомлення відредагував шампань: 07 January 2014 - 21:54


#14 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 08 January 2014 - 12:04

Так я чего то не понял, речь идет о втором спорте, т.е. паджеро спорт нью или о старом спорте который до 2007 года выпускался? В новом тоже супер селект как и в вагоне и он гораздо комфортней первого спорта.

#15 Вест

Вест

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2012
  • 98 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 08 January 2014 - 12:14

о старом. В названии очепятка.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN