Ставят пружины над рессорами и в паре с рессорами хорошо себя чувствуют с 1,5 тонами груза и перегонами по 1,5 тысяч километров. Что касается расхода то дедугани с помощью нехитрых манипуляций расход приводили до 10 литров.а если еще дополнительные листы в задние рессоры вставить, то груза где то с полтонны можно возить.
выбор пузотерки для работы
Author
Alex_CONNECT
, 05 Jan 2014 01:31
Replies in topic: 27
#21
Posted 05 January 2014 - 13:38
#24
Posted 05 January 2014 - 16:28
"Жига" - автомобиль всех времён и народов! Самые недорогие и доступные запчасти, самый простой ремонт. Только з/ч брать не у цыган в подворотне.
Волжана тоже респект, но это уже более взрослая машина и отношения к себе требует тоже более серьёзного.
Немцы не годятся для этих задач. "Что русскому хорошо - то немцу смерть!"(с)
Волжана тоже респект, но это уже более взрослая машина и отношения к себе требует тоже более серьёзного.
Немцы не годятся для этих задач. "Что русскому хорошо - то немцу смерть!"(с)
#25
Posted 05 January 2014 - 16:34
ТОже за жигу.
ГАЗ - полное Г. Причем с какого бока не возьми. Была Волга ох я с ней намучился, разве что более комфортная. У Волги все узлы ремонтируются, со временем такие друшляки становятся, а у Жиги поменял на новую и забыл, запчасти копейки и выпускают их до сих пор...
А вообще конечно нужно брать комерсанта, дизель без турбы... Такие не дорогие и служат долго.
ГАЗ - полное Г. Причем с какого бока не возьми. Была Волга ох я с ней намучился, разве что более комфортная. У Волги все узлы ремонтируются, со временем такие друшляки становятся, а у Жиги поменял на новую и забыл, запчасти копейки и выпускают их до сих пор...
А вообще конечно нужно брать комерсанта, дизель без турбы... Такие не дорогие и служат долго.
Message edited by Vrubel: 05 January 2014 - 16:38
#27
Posted 05 January 2014 - 21:08
По Сиере согласен главная болячка расходятся стаканы, как перед так и зад. Но скорее всего она уже на распорках (между стаканами) если так то можно брать запчасти не дорогие, ремонтнопригодная. Зимой ведет себя нормально (как любая заднеприводная) Клиренс увеличивается проставкакми под пружины, либо пружинами. довольно выносливая. Рено ..... класный только движок 1.7 шел и на ренах и на вольво и на пыжах 405. Но к сожалению кроме двигла больше интересного ничего в нем нет. Разборок крайне мало, запчасти на порядок дороже чем у тойжн сиеры. ВАЗ - легенда автопрома но.... на данный момент найти качественные запчасти уже прогблема....... нет запчасти есть и цены на рубль ведро... но что бы ездила нужно сразу брать три ведра.. вобщем качество запчастей грустное. По Волге .. машина специфическая и на любителя..... ездить только на газу, запчасти по качеству как на ВАЗ только найти нужное сложнее., печка Г... полное нужно от мерса ставить... ну вобщем машина интересная но очень специфическая и на любителя, хотя по грузоподемности самая лучшая среди всех выбраных для сравнения.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











