Трещина на краске - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Трещина на краске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Voditel

Voditel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: УАЗ-330394, УАЗ-3163-010
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2014 - 22:19

Доброго времени суток!

Долго думал, а сегодня пробовал глазами, ну и руками. В общем с сопроматом я дружу и КИПАД преподаю, но ответа на вопрос не осознал. Второе предложение по стилистике говорит о запутанности моих мыслей, в общем дело такое. Имеем автомобиль УАЗ-3163, он же "пенсионер". Эксплуатация в виде экспедиций по городу и почти все, иногда грунт. На заднем левом крыле, возле двери, на продольном изгибе, в уголке лопается краска... Все силовые элементы "просматривал" провары везде, но. После зачистки краски трещина не обнаружена!!! Новая краска и опять...

Что это такое? Как предположение, раньше ездил на метане, а три баллона весят много.

Заранее благодарю.

#2 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 05 January 2014 - 22:24

обычная вибрация а это критическое место
  • ЛEШИЙ это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 09:54

Доброго времени суток!

Долго думал, а сегодня пробовал глазами, ну и руками. В общем с сопроматом я дружу и КИПАД преподаю, но ответа на вопрос не осознал. Второе предложение по стилистике говорит о запутанности моих мыслей, в общем дело такое. Имеем автомобиль УАЗ-3163, он же "пенсионер". Эксплуатация в виде экспедиций по городу и почти все, иногда грунт. На заднем левом крыле, возле двери, на продольном изгибе, в уголке лопается краска... Все силовые элементы "просматривал" провары везде, но. После зачистки краски трещина не обнаружена!!! Новая краска и опять...

Что это такое? Как предположение, раньше ездил на метане, а три баллона весят много.

Заранее благодарю.

Глубоко капаем, а решение на поверхности.
Краска и метал, это обсолютно разные материалы.
Для того что бы было понятно: возьмите тонкий лист метала, так что бы изгибался, купите дешовый лак для ногтей. Покройте поверхность металла лаком. Дайте просохнуть. Убедитесь что лак лежит ровно. Тепереь изгибайте пластину в разные стороны. Чем хреновее лак - тем быстрее появятся трещины и сколы :)))

#4 ВНЕ САЙТА   Voditel

Voditel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: УАЗ-330394, УАЗ-3163-010
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 13:37

Спасибо за советы.

Сегодня, изучив "судовой журнал". Я маньяк, у меня записана каждая заправка каждой из моих машин, каждое ТО и т.д. Выяснилось что трещина образовалась после снятия метановых баллонов!!! Выводы сделал следующие: на металле появилось статическое растяжение под действием веса баллонов, а после их снятия все вернулось на "свои места". Но в интересующем меня месте появилась "паутина" микротрещина в структуре метала, на глаз ее не видно.

Теперь вопрос что делать дальше? :303: Варить усилитель внутри сильно муторно, надо много резать. Решил пойти по легкому пути, наложить шов снаружи. Он будет длинной около сантиметра, в уголке и под дверью, когда та закрыта, в общем эстетику не испортит. Думаю использовать инвертор и электрод, а не полуавтомат по следующим соображениям. Полуавтоматом не дотянуться прямо в уголок, пробовал. Дуговая обеспечит термообработку метала и "компенсирует" микротрещины (провел эксперимент на крыле от Хонды, не прожигает, вернее прожигает но большим током). Прав ли я? :273:

Каким составом покрыть шов перед грунтованием?

Заранее благодарю.

#5 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 06 January 2014 - 13:49

для начала, электрод 1 или 1,5мм про грунтуйте и пока перекур, металлу нужно принять своё положение, так сказать пройти старение, ну а потом всё как обычно
  • ЛEШИЙ это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 January 2014 - 14:18

Зачисть,сделай вмятинку сферической поверхностью в 2.5-3см диаметром, глубиной 3-4 мм,на месте сварки,потом шовчик,грунт, и т.д. ничего не будет видно.

#7 ВНЕ САЙТА   Voditel

Voditel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: УАЗ-330394, УАЗ-3163-010
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 15:26

Вот фотки. Нет худа без добра. На некоторых фотках видно профессиональную работу маляра... Убил бы гада. :7:

http://voditel469.io.ua/album654606

#8 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 17:18

Чем красилось ? Очень похоже на "Барашек"... Если да, то его нельзя лить толстым слоем. При засыхании трескается.

#9 ВНЕ САЙТА   Voditel

Voditel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: УАЗ-330394, УАЗ-3163-010
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 17:31

Чем красилось ? Очень похоже на "Барашек"... Если да, то его нельзя лить толстым слоем. При засыхании трескается.


Это уретановое покрытие.

http://www.drive2.ru.../journal/85469/

Сообщение отредактировал Voditel: 06 January 2014 - 17:32


#10 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 January 2014 - 17:40

Насверли по 3 отверстия 5-6мм выше и ниже трещины с торца,на расстоянии от 10 и далее 25 мм друг от друга. Выгни 4мм проволоку по изгибу торца,заведи внутрь сверху и через отверстия-привариваешь,саму трешину углубляешь и провариваешь все углекислоткой.Сняв обшивку внутри салона под боковым окном с помощью какой нибудь "кочерги" прижимаем проволоку при сварке.Та же процедура по наружному торцу.Далее:-Вал по плану-план по валу)))...дел на день с покраской всей боковины до задней двери и крыши.

#11 ВНЕ САЙТА   Voditel

Voditel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: УАЗ-330394, УАЗ-3163-010
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 17:43

Насверли по 3 отверстия 5-6мм выше и ниже трещины с торца,на расстоянии от 10 и далее 25 мм друг от друга. Выгни 4мм проволоку по изгибу торца,заведи внутрь сверху и через отверстия-привариваешь,саму трешину углубляешь и провариваешь все углекислоткой.Сняв обшивку внутри салона под боковым окном с помощью какой нибудь "кочерги" прижимаем проволоку при сварке.Та же процедура по наружному торцу.Далее:-Вал по плану-план по валу)))...дел на день с покраской всей боковины до задней двери и крыши.


Я уже почистил (фото завтра) нет там трещины. Только "морщина" длиной пол сантиметра.

#12 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 09 January 2014 - 00:24

обеспечит термообработку метала и "компенсирует" микротрещины (провел эксперимент на крыле от Хонды, не прожигает, вернее прожигает но большим током). Прав ли я? :273:

Каким составом покрыть шов перед грунтованием?

Заранее благодарю.

Никаким составом не надо обрабатывать, если имеется коррозия - пискоструй, нет пискоструя , болгарка с метал ворсом по максимуму, потом кислотнный (желательно найти с хроматами цинка, в Европе запрещён) грунт, потом акриловый грунт и краска. Удачи.

Вот фотки. Нет худа без добра. На некоторых фотках видно профессиональную работу маляра... Убил бы гада. :7:

http://voditel469.io.ua/album654606

Все, кто пользует раптор ошибочно считают его отличным антикорром - это реклама , не больше, если имеется голый металл, то перед покраской обязательно подгрунтовать, хотя бы эпоксидным грунтом, в идеале кислотник+акриловый грунт (мокрый по мокрому) и потом раптор. У раптора превосходная мех. стойкость, но против коррозии он бессилен. Имхо.

Я уже почистил (фото завтра) нет там трещины. Только "морщина" длиной пол сантиметра.

И трещина там всё-таки есть :179: , частая ситуация на бусиках типа Вито, именно в этом месте.

Сообщение отредактировал igorini: 09 January 2014 - 00:26


#13 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 January 2014 - 01:32

Я уже почистил (фото завтра) нет там трещины. Только "морщина" длиной пол сантиметра.


Надо "натянуть" металл нагревом ацетиленовой горелочкой с соплом 0-го или 1-го номера в этом месте.Листовой асбест измельчить залить водой,довести до консистенции густой домашней сметаны,этой "кашей" облепить место прогрева количеством как в жмене взрослого человека(поверьте держаться будет) для Вашего случая 2-3 см в диаметре отверстия в прилепленном составе достаточно,все лакокрасочное покрытие под асбестом будет живое...ставим усадочную точку 1-2мм достаточно,прогрев металла только до красна!!! Иначе прожиг обеспечен!. Затем через 5-10секунд этим же прилепленным мокрым асбестом охлаждаем место прогрева. Делать такую работу лучше вдвоем.

Уточнение:
При такой форме складки грейте чуть ниже буквы "а".
Разберите обшивку салона,для доступа изнутри к месту прогрева,там может загореться герметик,грунт или еще,что либо,на всякий случай приготовьте емкость с водой,что бы потушить!Подойдет пластиковая бутылка с водой с небольшим отверстием в крышке.

#14 ВНЕ САЙТА   Voditel

Voditel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: УАЗ-330394, УАЗ-3163-010
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2014 - 16:14

Все, кто пользует раптор ошибочно считают его отличным антикорром - это реклама , не больше,


Хочу призвать всех не плодить и не "кормить" легенды от которых кормятся мошенники. В инструкции к Раптору ничего не написано о его антикоррозионных свойствах, значит производитель таких заявлений не делал. Кроме того там четко написан алгоритм применения с использованием кислотного грунта (они рекомендуют свой №8)по голому металлу. :114:

Надо "натянуть" металл нагревом ацетиленовой горелочкой с соплом 0-го или 1-го номера в этом месте.Листовой асбест измельчить залить водой,довести до консистенции густой домашней сметаны,этой "кашей" облепить место прогрева количеством как в жмене взрослого человека(поверьте держаться будет) для Вашего случая 2-3 см в диаметре отверстия в прилепленном составе достаточно,все лакокрасочное покрытие под асбестом будет живое...ставим усадочную точку 1-2мм достаточно,прогрев металла только до красна!!! Иначе прожиг обеспечен!. Затем через 5-10секунд этим же прилепленным мокрым асбестом охлаждаем место прогрева. Делать такую работу лучше вдвоем.

Уточнение:
При такой форме складки грейте чуть ниже буквы "а".
Разберите обшивку салона,для доступа изнутри к месту прогрева,там может загореться герметик,грунт или еще,что либо,на всякий случай приготовьте емкость с водой,что бы потушить!Подойдет пластиковая бутылка с водой с небольшим отверстием в крышке.


Огромное спасибо :161:

Уже сделал, все почти как Вы говорите, но до прочтения. :273:

Вот тут фотки того что получилось, включая покраску специальным грунтом и Раптором (обновлено) http://voditel469.io.ua/album654606 :41:

Сообщение отредактировал Voditel: 10 January 2014 - 16:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN