Где Отреставрировать рулевую рейку?
#1
Posted 04 January 2014 - 10:54
#5
Posted 04 January 2014 - 11:15
пару лет назад, было там просто супер, а сейчас судя по отзывам знакомых тоже уже не ахти, все говорят о каком то спеце с Белой Церкви, контактов не знаю, сам не обращался, за что купил за то продал....В Киеве неплохо делают на маршала Гречко, за интернациональной площадью.
#11
Posted 04 January 2014 - 13:39
Ага, вот и я о ремонте самой рейки, не доверяю нашим так наз реставраторам, поэтому может купить лучше заводскую б-у, а внешне просто определить состояние рейки, не редуктор же и не кпп, а рейка визуально всегда можно определить есть износ или нет.два года назад потек у меня редуктор, два раза делали (хватало на месяц) в итоге купил новый...
#12
Posted 04 January 2014 - 13:47
Ага, вот и я о ремонте самой рейки, не доверяю нашим так наз реставраторам, поэтому может купить лучше заводскую б-у, а внешне просто определить состояние рейки, не редуктор же и не кпп, а рейка визуально всегда можно определить есть износ или нет.
pst.ua в Киеве. Только рейки.
У них есть уже готовые отреставрированные, 6 мес. гарантии, твою заберут в счет оплаты, могут сами поставить.
#14
Posted 04 January 2014 - 15:28
Название темы - Где Отреставрировать рулевую рейку? Не редуктор, сказываются праздники.Пообщайтесь с Эдиком ДАЛЬНОБОЙ.
Он занимается сугубо данными вопросами.Он скажет подлежит ли ремонту конкретно взятый редуктор или нет.И если возьмётся, то сделает качественно и с гарантией.
Контакты найдёте на форуме.
Message edited by Rumer: 04 January 2014 - 15:29
- ighae likes this
#15
Posted 04 January 2014 - 16:02
Название темы - Где Отреставрировать рулевую рейку? Не редуктор, сказываются праздники.
Праздники здесь не причём. Учите матчасть.
Это один и тот же узел автомобиля, но в разных реализациях. Люди которые занимаются рулевыми механизмами ремонтируют и редуктора и рейки.Им без разницы. Всё зависит от модели автомобиля.
А на внедорожниках, в 90% случаев, стоят именно рулевые редуктора.
Message edited by NiO: 04 January 2014 - 16:04
- Red, MORZE and Легендарный likes this
#16
Posted 04 January 2014 - 17:06
Все понятно конечно, но давайте не мешать мух с котлетами - рейка на Прадо это рейка а рулевой редуктор это мягко говоря немножечко другое.Праздники здесь не причём. Учите матчасть.
![]()
Это один и тот же узел автомобиля, но в разных реализациях. Люди которые занимаются рулевыми механизмами ремонтируют и редуктора и рейки.Им без разницы. Всё зависит от модели автомобиля.
А на внедорожниках, в 90% случаев, стоят именно рулевые редуктора.
А вообще выше было правильное предложение купить другую рейку или б/у или отреставрированную, новая стоит дорого.
- kotlow and Kooper likes this
#17
Posted 04 January 2014 - 17:56
Правильно делается так. Производится дефектация всех узлов, составляется смета. Если дело в ремкомплекте 04445-35190 за 500 гривен, тогда вперед. Если есть выработка центр. вала, тогда лучше купить новую 44200-35061 за 6500, или б/у за 3000-3500, у хорошего знакомого, который сможет дать гарантию на установку.
#18
Posted 04 January 2014 - 18:40
Василий, Олежка NiO, правильно ответил. Рулевая рейка и рулевой редуктор, подразумевают у спецов, одно и тоже. Понимание у пользователей, разное. Но это не есть причина, что-то доказывать.Все понятно конечно, но давайте не мешать мух с котлетами - рейка на Прадо это рейка а рулевой редуктор это мягко говоря немножечко другое.
А вообще выше было правильное предложение купить другую рейку или б/у или отреставрированную, новая стоит дорого.
#19
Posted 07 January 2014 - 20:20
Отписался по самой рейке в личку, это простое решение вопроса чтобы не усложнять.Доброго всем времени суток, вопрос к пользователям замечательного сайта - возможно ли произвести качественный ремонт рулевой рейки и где это сделать( машина Прадо) буквально год назад менял все сальники но толку нет (есть значительные люфты)? ктонибудь сталкивался с подобным и где?
#20
Posted 07 January 2014 - 21:49
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










