Чи варто купити патроля 4.5 бензин
Author
ОМЕЛЯН
, 27 Dec 2013 16:54
Replies in topic: 58
#2 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 17:32
Мотор хороший, на нем Патрол уже летает, только расход большой.Шукаю дизельну машину, але зустрічаю непогані як по ціні так і по стану, я так надіюся, екземпляри патрулів в Y61 кузові з бензиновими 4.5 л. моторами.
Отож порадьте, чи варто розглядати таку машину для гірського офроаду, без участі в змаганнях.
#3 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 17:37
Я вообще за бензин, а особенно большого объема - он везде хорош.Шукаю дизельну машину, але зустрічаю непогані як по ціні так і по стану, я так надіюся, екземпляри патрулів в Y61 кузові з бензиновими 4.5 л. моторами.
Отож порадьте, чи варто розглядати таку машину для гірського офроаду, без участі в змаганнях.
#5 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 18:48
В плане надежности бензин на мой взгляд все таки уступает дизелю. простой пример - бензиновые двигателя больше боятся воды и преодоление в брод горной речки может закончится плачевно. зато бензин выигрывает в морозы - когда дизель может не завестись - бензину пофиг. (хотя сейчас есть столько всяких подогревателей, что эта проблема решаема). нащет расхода - то в горах и дизель может сожрать 50л на сто км... я думаю ,что при выборе авто для Offroada расход должен учитываться последним. когда начинаеш считать каждый литр - то лучше сидеть дома и никуда не ездить или купить малолитражку и ездить по асфальту. - если тот Патрол в хорошем состоянии и за хорошую цену - почему бы и не взять. Авто очень крепкое. запаса мощности с головой. Динамика на высоте. Газ частично решит проблему с расходом...
- siav likes this
#6 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 19:01
Скорее бензин большого объема надежнее чем дизель, а вот воды боялись старые моторы с трамблерами, современные наоборот не боятся и еще если его обработать, то никакой брод не помеха, А вот в случае если хлебнет водичку в цилиндры, то гидроудар вероятнее у дизеля, потому что у него камера сгорания меньше чем у бензина. Тут не раз писали об этом, и я тоже за бензин, но только за большой объем.В плане надежности бензин на мой взгляд все таки уступает дизелю. простой пример - бензиновые двигателя больше боятся воды и преодоление в брод горной речки может закончится плачевно. зато бензин выигрывает в морозы - когда дизель может не завестись - бензину пофиг. (хотя сейчас есть столько всяких подогревателей, что эта проблема решаема). нащет расхода - то в горах и дизель может сожрать 50л на сто км... я думаю ,что при выборе авто для Offroada расход должен учитываться последним. когда начинаеш считать каждый литр - то лучше сидеть дома и никуда не ездить или купить малолитражку и ездить по асфальту. - если тот Патрол в хорошем состоянии и за хорошую цену - почему бы и не взять. Авто очень крепкое. запаса мощности с головой. Динамика на высоте. Газ частично решит проблему с расходом...
#9 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 19:34
Был когда-то дизель- больше не хочу,в ремонте ГАРАЗДО дороже чем бензин, морозы бензину ни по чём, даже трамплёрный бензин правильно обработанный брод держит НЕ ХУЖЕ любого дизеля,у большого обьёма большой ресурс!!!!!!! + запас мощьности которого порой не хватает, от дизеля не отговариваю он по своему хорош, но я за бензин!!!
#10 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 20:59
Если машинка приобретается для целевого использования, то есть с небольшими пробегами, за год, тогда пофиг любой расход. Он с лихвой компенсируется надежностью и мощностью. Дизельные RD28TI и ZD30 имеют кучу болячек: головки блоков, форсунки, ТНВД.Шукаю дизельну машину, але зустрічаю непогані як по ціні так і по стану, я так надіюся, екземпляри патрулів в Y61 кузові з бензиновими 4.5 л. моторами.
Отож порадьте, чи варто розглядати таку машину для гірського офроаду, без участі в змаганнях.
Учитывая, значительно меньшую стоимость 4.5, плюс огромную тягу на низах, я бы рекомендовал.
- Shyrik, symbioz and Японец likes this
#11 OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 22:02
С большими пробегами на большой объем ставится газ, но только для больших пробегов иначе невыгодно установкаЕсли машинка приобретается для целевого использования, то есть с небольшими пробегами, за год, тогда пофиг любой расход. Он с лихвой компенсируется надежностью и мощностью. Дизельные RD28TI и ZD30 имеют кучу болячек: головки блоков, форсунки, ТНВД.
Учитывая, значительно меньшую стоимость 4.5, плюс огромную тягу на низах, я бы рекомендовал.
#15 OFFLINE
Posted 28 December 2013 - 14:56
Якшо я правильно рахую до одноденний трофіекспедиційний заїзд по горах на відстань 50-70 км обійдеться десь в 500 грн. не менше. А скільки тоді візьме 3.0 дизель чи 4.2 в Y60 кузові, підкажіть.Если расход по трассе 15-17 не пугает и по городу около 30ки, отличный авто.
Message edited by ОМЕЛЯН: 28 December 2013 - 14:56
#16 OFFLINE
Posted 28 December 2013 - 19:21
Стоимость будет примерно одинаковая. Кстати мечтал о таком авто когда покатался на нем по Минску у товарища.Якшо я правильно рахую до одноденний трофіекспедиційний заїзд по горах на відстань 50-70 км обійдеться десь в 500 грн. не менше. А скільки тоді візьме 3.0 дизель чи 4.2 в Y60 кузові, підкажіть.
Message edited by Олежа: 28 December 2013 - 19:22
#18 OFFLINE
#19 OFFLINE
Posted 28 December 2013 - 19:55
А бензопатрулю помоєму всерівно гружений він чи ні
Доречі якраз на днях робив контрольний замір витрат пального.
Вийшло так:
Заправив 36 літрів 95-го (на 400 грн), проїхав по трасі в пенс-режимі (90-100 км/год) 235 км, це 15 л/100км.
Але з них 70 км тягнув спрінтера на шнурку.
Доречі якраз на днях робив контрольний замір витрат пального.
Вийшло так:
Заправив 36 літрів 95-го (на 400 грн), проїхав по трасі в пенс-режимі (90-100 км/год) 235 км, це 15 л/100км.
Але з них 70 км тягнув спрінтера на шнурку.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users