Именно об этом я и писал.Это на Уазе все так просто, ширше смотри, у людей веть машины разные. На Фжее к примеру так просто провод не поменять как на УАЗе.
чем удлинить клемв АКБ?
#23
Отправлено 27 December 2013 - 19:48
#24
Отправлено 27 December 2013 - 20:22
Для замены старого АКБ на новый вы предлагаете затеять вот такие переделки? Это же не лебедку устанавливать.только у себя удленил провода в связи с установкой лебеды и заменой аккума на более мощьный!!! купил хорошего качества минусовой провод с 2101 он полностью готов,с одной стороны прикручен к старой клеме с другой готовая на аккум! и она не длинная гдето 10-15 см. а если кому надо на плюсовой, так с помощью отвёртки и лёгкого движения руки минусовая клема превращается в плюсовую!разжимая края ,клема свинцовая.
- Kooper и Ozon это нравится
#25
Отправлено 27 December 2013 - 20:42
Вот такую клему поставь, может решить проблему.Друзья подскажите такой момент, достался мне новый акб вс покупкой машины, расположение клемм такое же, а вот стоят они на пять см дальше чем обычные. Вопрос, посоветуйте чем или как удлинить клеммы АКБ? Может уже есть готовое решение, чтобы самому не изобретать ничего.
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 27 December 2013 - 21:18
Вы же сами просите совета,вот Вам и предлагают разные варианты.Я бы провода удлиннял(в смысле-менял на более длинные).Причем с таким рассчетом чтоб можно было ставить акумы с прямой и обратной полярностью.Меня на Ниве такая доработка очень выручила,когда сдох гена а у всех в колонне акумы с евро расположением клемм.Поменял и поехали дальше.Все эти "переходнички,удлиннители" лишнее место для нарушения контакта а токи там большие.Для замены старого АКБ на новый вы предлагаете затеять вот такие переделки? Это же не лебедку устанавливать.
#27
Отправлено 27 December 2013 - 21:24
Ты перепутал, автор темы другой пользователь.Вы же сами просите совета,вот Вам и предлагают разные варианты.Я бы провода удлиннял(в смысле-менял на более длинные).Причем с таким рассчетом чтоб можно было ставить акумы с прямой и обратной полярностью.Меня на Ниве такая доработка очень выручила,когда сдох гена а у всех в колонне акумы с евро расположением клемм.Поменял и поехали дальше.Все эти "переходнички,удлиннители" лишнее место для нарушения контакта а токи там большие.
#32
Отправлено 28 December 2013 - 01:06
Переходнички удлинители разные бывают, как и акб. На FJее силовую проводку поменять, это тебе не на Ниве, склоняюсь к варианту силовой планки на массу как на фото, только батарею надо брать синюю а не желтую, тогда все просто и надежно.
Миша, попробуй как на фото, завернуть плюсовую клемму сбоку как на фото. Это машина Карабараса (Димы), модель 2008 года, там проводка вроде позволяет подтянуть даже минус. Но на крайний случай, минус через планку.

планку брал тут http://www.metalvis.ua/?view=5
04073, г. Киев, ул. Сырецкая, 28/2
тел.: (044) 591-53-00
факс: (044) 463-82-30
e-mail: info@soldi.kiev.ua
планка оцинкованная стоит 7 грн. также взял болт из нержавейки 8x20 и винт под него.
ничего сверлить и пилить не пришлось))
Я поначалу тоже на желтую смотрел, но случайно узнал, что Виталик VOIN рассматривает себе вариант установки синего, и он меня надоумил, что с синей будет проще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












