Господа автоэлектронщики - помогайте!!!
Есть Ниссан максима 33, мотор V6 2,0 литра. Выпускной тракт разделен на 2 части, с 2 катализаторами и 4 лямбдозондами. В одной половине умер 2(нижний) лямбдозонд.. Существует ли в природе способ сэмулировать дохлый лямбдозонд(№2)????
С уважением Владимир.
Обманка вместо лямбдозонда
Author
kavaler
, 14 Jan 2014 22:26
Replies in topic: 4
#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Posted 14 January 2014 - 22:36
вот обсуждали несколько раз , это одна из тем http://www.offroadma...од-лямбда-зонд/
#5
OFFLINE
Posted 15 January 2014 - 18:04
Всем спасибо большое!!! Вопрос решен. Ситуацию разобрал. Ставить обманки есть смысл только механические(втулки проставки), и только на нижние лямбдозонды, и только в случае удаления катализатора!!!! Верхние лямбды оманывать - себе дороже- мозги перестают "корректировать зажигание" машинко начитает тупить и жрать бензин. У меня на лямбде был обрыв подогрева - чек не горел, но корректировки зажигания не было(при просмотре работы двигателя на компе все стояло в нулях). Как только вкрутил живую лямбду сразу циферки запрыгали и машинко полетела...
Правда за день до этого поменял еще и ДМРВ, старый работал но очень медленно реагировал на изменение оборотов двигателя.При рассмотрении (под простеньким микроскопом) рабочая проволочка датчика напоминала лунный пейзаж и покрыта была серым налетом (чистка и промывка серьезных результатов не дала)в итоге старый дмрв ушел в шухлятку а на место поставил новый.
Правда за день до этого поменял еще и ДМРВ, старый работал но очень медленно реагировал на изменение оборотов двигателя.При рассмотрении (под простеньким микроскопом) рабочая проволочка датчика напоминала лунный пейзаж и покрыта была серым налетом (чистка и промывка серьезных результатов не дала)в итоге старый дмрв ушел в шухлятку а на место поставил новый.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










