Патруль 2,8 бензин 1986 г. стоит ли брать?
Автор
Moran
, 21 Dec 2013 20:08
Повідомлень у темі: 16
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2013 - 20:08
Есть предложение на авто http://auto.ria.com/...l_12657388.html
Nissan Patrol 1986 бензин 2,8 стоит ли ввязываться и какие есть недостатки у данной моджели?
Может кто знает конкретное авто (г. Киев).
PS. Поиском пользовался все что нашел прочел но сомнения есть всегда.
Nissan Patrol 1986 бензин 2,8 стоит ли ввязываться и какие есть недостатки у данной моджели?
Может кто знает конкретное авто (г. Киев).
PS. Поиском пользовался все что нашел прочел но сомнения есть всегда.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 December 2013 - 08:32
Спасибо за советы, но хотелось бы больше конструктивных мыслей.
То что старый и древний как бы понятно.
Недостатки:
1. Могут быть проблемы с ЗиП.
2. Расход большой (но с газом, все джипы имеют не гуманный расход или этот даже среди них рекордсмен?)
еще.....
Какие мысли относительно двигателя 2,8л ???
Если я правильно понимаю "Патрол" относится к авто где важен не год, а сохранность конкретного экземпляра или я не прав?
То что старый и древний как бы понятно.
Недостатки:
1. Могут быть проблемы с ЗиП.
2. Расход большой (но с газом, все джипы имеют не гуманный расход или этот даже среди них рекордсмен?)
еще.....
Какие мысли относительно двигателя 2,8л ???
Если я правильно понимаю "Патрол" относится к авто где важен не год, а сохранность конкретного экземпляра или я не прав?
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 December 2013 - 14:12
Ползовал такой. Только приятные воспоминания. Двигатель L28 достаточно тяговитый на всей линейке оборотов, с хорошим ресурсом, я сделал капиталку после 500000км., под заказ все запчасти на двигатель были, расход не такой уж большой, 14 - 15 трасса (скорость 100 - 120) и 15 - 16 город. К недостаткам можно отнести неудачное расположение трамблера, он в передней части двигателя прямо за карлсоном, так что без доп защиты машина боится воды. Рессорная подвеска жестковата, но это далеко не УАЗ. 160-й вместительнее 60-го, за счет менее габаритных сидений и обшивки багажника. 160-й легче 60-го, за счет этого проходимость лучше. Мосты живучие, крестовины - расходники, все простое и много места, так что в случае чего можно легко колхозить. Рессоры коренной и подкоренной заказывал в Синельниково, увеличенной длины и с большим прогибом, остальные листы подходят передние от старых ЗИЛов и ГАЗонов. Болячка всех длинных Патрулей - гниет задняя часть рамы, но это лечится. Свою машину продал в Киев, приятелю, он очень доволен. Могу дать координаты, пообщайтесь.
- Pantelei це подобається
#12 ПОЗА САЙТОМ
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 December 2013 - 15:13
Это Патрол Y160, они шли с бензиновыми двигателями 2,8 редко 4,0 и с дизелями 3,3 и 2,8. Двигатели объемом 4,2 ни на Y160 ни на Y260 не устанавливались, если вы такой видели - это колхоз.Патрол канечно не плох, крепкий автомобиль, но за этот экземпляр дорого, ищи такой же с 4.2 если уж захотел Патрол.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 December 2013 - 10:56
А что там будет сыпаться, сделан надежно и просто, все можно поправить простым способом, трансмиссия очень мощная, мосты как у грузовика, мотор 2.8 нормальный если не убит до того, ремонту подлежит, нормальный авто, когда то заглядывался на такой.Боюсь что сыпаться он будет нормально, староват.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів