Кстати, тоже абсолютно бессмысленное ограничение.- Член екіпажу, при фотофіксації взяття КП, повинен бути в захисному шоломі. При відсутності шолома, Контрольна точка (КП) не буде зарахована;
Фиксация точек
Author
markiz
, 21 Dec 2013 17:12
Replies in topic: 42
#42
OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 20:18
Богдан, даже не в смысле что-то кому-то доказать, просто из памяти всплыло несколько моментов, когда на машины, квадры, просто членов экипажей - падали ветки, деревья, отлетали шаклы, проушины и т.д. (и это только из того, что было лично при мне. Представляю, сколько всего я не видел...). Это не тупая прихоть Организаторов, это, как очень правильно сказал Саня (Рэмо) - придумано только на основе предыдущего опыта.Кстати, тоже абсолютно бессмысленное ограничение.
Я уже молчу о том, что сотни фотографий, которые выкладываются после соревнований в интернет, смотрят простые люди, детишки и их родители. Давайте будем для них примером безопасности, может из-за подобных моментов, кто-то лишний раз пристегнёт ремни безопасности на машине или однет шлем на скутере.
Message edited by hakim4x4: 27 December 2013 - 20:21
- Легендарный and Remo likes this
#43
OFFLINE
Posted 27 December 2013 - 21:07
Ох, напомнило... На этих горганах в первый день порезали колесо в узком месте ручейка. Пока поднимали машину, джек штурману на голову упал. Был бы без шлема - дыра обеспечена. Так что шлемы снимать можно только во время обеденного перерыва :-)
- hakim4x4, Remo and Татранец likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











