Регулируемая тяга панара на TLC70 коротыш - КУПЛЮ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Регулируемая тяга панара на TLC70 коротыш


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2013 - 16:52

Куплю регулируемую тягу панара на TLC70 коротыш. Переднюю и заднюю.

#2 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 18 December 2013 - 23:11

сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.

#3 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2013 - 08:31

сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.

Скинь пожалуйста фото.

Чуть не прощелкал: т. 0676915551 Влад

Сообщение отредактировал vladyn: 19 December 2013 - 08:31


#4 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 19 December 2013 - 17:48

хорошо,чуть позже.

#5 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2013 - 15:01

сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.

Выложите фото на эти муфты, ка выглядят?

#6 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 23 December 2013 - 16:07

Заготовки

Это муфты на 80ку.
На другие модели необходима инфа ,либо сама тяга.Длина резьбовой части может быть изменена.Короче,надо говорить со концепции авто.

это тяга для 4 раннера 130кузов

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20131223_155504.jpg   48.54К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0289.jpg   33.18К   133 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0291.jpg   34.85К   95 Количество загрузок:


#7 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2013 - 16:32

Андрей благодарю. А почему панара вкручивается в муфту с двух сторон. Не лучше ли одну сторону приварить, а вторую вкручивать?

Сообщение отредактировал vladyn: 23 December 2013 - 16:33


#8 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 24 December 2013 - 17:13

Андрей благодарю. А почему панара вкручивается в муфту с двух сторон. Не лучше ли одну сторону приварить, а вторую вкручивать?

Повторюсь:прототипом служат девайсы от JAOS.И развальщикам так намного проще и удобнее регулировать(даже с кривыми чулками выставляли ).А с одной стороны у Айронмена тяги,они другие совершенно и мне не нравится с ними работать (с тягами).Уж больно неудобно.Японские проще и надежнее .

#9 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2013 - 17:22

Андрей я спросил без претензии.Спасибо за ответ.

#10 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 25 December 2013 - 16:30

Андрей я спросил без претензии.Спасибо за ответ.

:161:

#11 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2013 - 20:19

Заготовки

Это муфты на 80ку.
На другие модели необходима инфа ,либо сама тяга.Длина резьбовой части может быть изменена.Короче,надо говорить со концепции авто.

это тяга для 4 раннера 130кузов


У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.

Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.

#12 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 26 December 2013 - 00:46

У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.

Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.

Проходили...
теперь только аргоном варим.

#13 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2013 - 12:43

У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.

Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.

Просто со временем подвеска проседает и мосты уходят в сторону.
А так регульнул и все ок.
Я еще думаю, может просто переварю свою.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN