Регулируемая тяга панара на TLC70 коротыш
Автор
vladin
, 18 Dec 2013 16:52
Сообщений в теме: 12
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2013 - 23:11
сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2013 - 08:31
Скинь пожалуйста фото.сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.
Чуть не прощелкал: т. 0676915551 Влад
Сообщение отредактировал vladyn: 19 December 2013 - 08:31
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2013 - 15:01
Выложите фото на эти муфты, ка выглядят?сгонные муфты на тяни панара 1600грн за одну.Необходимый и достаточный вариант регулировки.Можем произвести и сварочные работы по ним(высылайте тяги).Сделаны на мощностях завода.Прототипы-изделия японской марки JAOS.Проверено в жестоких условиях.Порошковая покраска готовой тяги.Любой цвет.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2013 - 17:13
Повторюсь:прототипом служат девайсы от JAOS.И развальщикам так намного проще и удобнее регулировать(даже с кривыми чулками выставляли ).А с одной стороны у Айронмена тяги,они другие совершенно и мне не нравится с ними работать (с тягами).Уж больно неудобно.Японские проще и надежнее .Андрей благодарю. А почему панара вкручивается в муфту с двух сторон. Не лучше ли одну сторону приварить, а вторую вкручивать?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 20:19
Заготовки
Это муфты на 80ку.
На другие модели необходима инфа ,либо сама тяга.Длина резьбовой части может быть изменена.Короче,надо говорить со концепции авто.
это тяга для 4 раннера 130кузов
У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.
Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 00:46
Проходили...У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.
Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.
теперь только аргоном варим.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 12:43
Просто со временем подвеска проседает и мосты уходят в сторону.У меня была похожая - она треснуда как раз там где начинается стержень резьбы. Думали просто брак металла, изготовили вторую такую же снова треснула в начале резьбы. Далее по примеру SERGO сделали в 2 раза больше чем толшина самой тяги и все ок (тфу-тфу-тфу), хотя после больших нагрузок ослаблялась - так мы ее заварили.
Влад, у тебя ж вроде вопрос подвески решен - возьми и сделай цельную с нуля и будет счастье и помимо всего "-1" слабое звено в машине.
А так регульнул и все ок.
Я еще думаю, может просто переварю свою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей